Серийный Lexus LF-NX покажут весной 2014 года в Женеве

5 декабря 2013

В сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте Lexus показал концепт компактного кроссовера под названием LF-NX, который в серийном исполнении составит конкуренцию Range Rover Evoque и ему подобным. Появилась информация о том, что товарный образец «Лексуса» будет представлен весной 2014 года, а в продажу поступит уже к лету того же года.


На фото: Lexus LF-NX Turbo. Серийный вариант кроссовера получит внешность, максимально близкую к концепт-кару. На удивлённые возгласы обывателей типа «да что это за уродец у вас выйдет», в компании отвечают: «Почему вы хотите, чтобы мы делали автомобиль, похожий на конкурентов в своём классе?». Ломай, Lexus, стереотипы! Ломай их полностью!

Франкфуртский Lexus LF-NX имел гибридную силовую установку, которая состояла из бензиновой «шестёрки» объёмом 2.5 литра и электромотора. Сколько и чего могла произвести установка, так и осталось загадкой. Позднее, на Токийском моторшоу в ноябре 2013 года, японцы показали Lexus LF-NX Turbo, у которого вместо «зелёной» комбинации под капотом был установлен первый в истории компании «Лексус» турбированный двигатель! Известно, что у него два литра объёма, система фаз газораспределения и так далее, но какую отдачу сумели получить инженеры, остаётся загадкой до сих пор.


Это гибридный вариант Lexus LF-NX. В «Лексус» заявляют, что они не хотят кого-либо копировать. Их основная цель в дизайне - сохранить индивидуальность, присущую автомобилям бренда.

Если в Lexus решились на такие отчаянные шаги, как максимальное сохранение черт концепта на серийном автомобиле, то снимаем шляпу. Не знаем, как вам, а нам LF-NX совсем не кажется уродливым. Если он получится таким же угловатым, то его должен выбрать настоящий мужик, а «Эвок» останется выбором девушек и женщин. Напомним, что в начале ноября состоялась премьера турбо-варианта Lexus LF-NX, который в отличие от гибридной модификации получил новое оформление бамперов, диффузора и фары с зелёным светом вместо голубого.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 85 декабря 2013 в 04:28

какая-то адско грозная и огромная решетка спереди, аж страшно :)

1
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята5 декабря 2013 в 09:15

Футуристичный дизайн у автомобиля, а что мне нравится.

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята5 декабря 2013 в 09:16

Выглядит очень круто.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_775 декабря 2013 в 16:21

я так присмотрелась к мордахе - похоже на кубически изображенное лицо сумоиста, который вот-вот чихнет)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: болезненный хорь
болезненный хорь6 декабря 2013 в 06:03

Блин. неожиданно быстро выкатят серийную версию... РЕАЛЬНО КАК ТО НЕМНОГО СТРАШНО! )))

0
  • Ответить
аватар пользователя: болезненный хорь
болезненный хорь6 декабря 2013 в 06:04

если они оставят эти жабры на морде - ох и грязи в них будет набиваться! ))) знаю-знаю - не оставят, конечно.

0
  • Ответить
аватар пользователя: olegarx
olegarx5 декабря 2013 в 05:20

Для лёгкого насаживания пешеходов!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_775 декабря 2013 в 16:21

мне тоже нравится, несмотря на ассоциации)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar15 декабря 2013 в 14:20

ой, да ладно, Мустанга тоже серийного выкатили и чо? И ничего - купить можно только в 2015 году будет. Цена интересно какой будет. Дороже Эвока получится 100%

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok5 декабря 2013 в 09:16

ой-ой, она и так страшная, зачем вы так пугаете?!

0
  • Ответить
Прикрепить картинку