Lexus передставил в Токио концепт LF-NX Turbo

21 ноября 2013Lexus передставил в Токио концепт LF-NX Turbo

На Токийском автосалоне представлен концепт-кар Lexus LF-NX Turbo, являющийся продолжением темы концептуального Lexus LF-NX, показанного ранее во Франкфурте.


Благодаря Lexus LF-NX Turbo, мы понимаем, что автомобили из фантастических фильмов становятся всё ближе к реальной жизни...

Самым главным вопросом , как и во Франкфурте в сентябре 2013 года, опять оказалась силовая установка. Единственная информация, которую тогда озвучили, состояла в том, что агрегат LF-NX гибридный, 2.5-литровый бензиновый мотор работает по циклу Аткинсона, и ни слова не добавив про мощность ДВС и спаренного с ним электромотора. Относительно турбированной версии, представленной в Токио, конкретики тоже немного, но кое-что есть. Начнём с того, что LF-NX Turbo - не «гибрид». Он оснащён 2-литровым, 4-цилиндровым турбированным бензиновым двигателем – первым в истории Lexus силовым агрегатом с турбонаддувом.


Турбированную версию концепта проще всего отличить от гибридной по задней части - вертикальные патрубки, двухэтажный диффузор... А у колёс ещё более низкий профиль;  вместо 255/50 R20 поставили 255/45 ZR20.

Уже знакомые по серийным моделям Lexus комбинированный впрыск D-4S, форсунки с веерным распылением и интеллектуальная система изменения фаз газораспределения VVT-i, сочетаются с выпускным коллектором, встроенным в головку блока (это оптимизирует температуру выхлопа, улучшает динамику, экономит топливо и снижает вредные выбросы), турбокомпрессором с двойной улиткой (таким образом получена высокая отдача в широком диапазоне оборотов) и активным регулятором давления наддува. Конкретных технических характеристик двигателя компания Lexus снова не назвала.


Новые акценты появились и в интерьере, но говорить о них всерьёз не имеет смысла - интерьер серийной модели будет иным, хотя и решённым в похожем стиле.

Изменений во внешности турбо-концепта по сравнению с гибридной версией с немного. Спереди хромированная окантовка решётки радиатора сменилась на чёрную, а сплиттер стал более развитым и, одновременно, более похожим на серийную деталь. В задней части появились эффектные вертикальные патрубки выхлопа, прорезающие по-новому оформленную нижнюю часть бампера с диффузором. Считается, что Lexus LF-NX и только что представленный в Токио Lexus LF-NX Turbo являются предвестниками серийного кроссовера. А представленный турбомотор анонсирован компанией Lexus для своих ближайших моделей.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: богемный слесарь
богемный слесарь21 ноября 2013 в 11:06

реально бэтмобиль... мне кажется, это немного борщ, хотя наверное со временем мы к такому привыкнем...

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята21 ноября 2013 в 13:36

Жаль что нет слов про мощность двигателя. Необычно получается, для машин такого типа нонсенс. Обычно туробовые движки ставят на экономичные машины... Только дизельные.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7722 ноября 2013 в 00:59

Экстерьер неплохой, а вот интерьер что-то мне как-то не очень.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar25 ноября 2013 в 02:05

Уоу, "Лехус" переходит на турбонаддув, неужели?!?!?!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий21 ноября 2013 в 11:07

Первый раз когда это увидел, ощущение было "вырви глаз". А сейчас ничего, даже симпатичные черты уже нахожу))

1
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar25 ноября 2013 в 02:06

Какой бэтмобиль, нах? Это же на рыцарский шлем с забралом походит

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята21 ноября 2013 в 13:45

Соглашусь, очень необычный дизайн. Мне нравится.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7722 ноября 2013 в 00:55

вроде бы приятный такой концепт, "глазки" узковаты, а в остальном, агрессивно, но хорошо смотрится)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку