Первые фото обновлённого Lexus CT200h

15 октября 2013

В Сети преждевременно оказались фотографии обновлённого Lexus CT200h. Хэтчбек вышел на рынок в 2010 году, и это первый его рестайлинг, который проходит в корпоративном стиле компании. Когда презентуют новинку - неизвестно, но есть предположения, что самый маленький «Лексус» покажут на выставке Гуанчжоу в следующем месяце.


Это сканы брошюры, которые появились сразу после заявлений одного из топ-менеджеров компании Джона Хенели относительно даты появления обновлённой модели - 2014 год.

В наличии есть изображения хэтчбека, которые являются сканированными страницами брошюры. Подлинность пока не подтверждена официальными лицами, но сомневаться в ней не стоит, потому что в Интернете появились «живые» фотографии Lexus CT200h.


LeftLineNews как всегда порадовали нас фотографиями Lexus CT200h 2015 модельного года. Презентовать автомобиль могут в ноябре в этом году в Лос-Анджелесе, либо в начале следующего на автосалоне в Детройте.

Как это обычно бывает - автомобиль катали по улицам Австралии и снимали его в промо-ролике. Единственное, что можно сказать с уверенностью - у автомобиля появилась веретенообразная решётка радиатора. На фото, мы полагаем, CT200h с новым пакетом «F Sport», который традиционно отличают агрессивные бамперы и большие колёсные диски.


По слухам, в «Лексусе» намерены расширить семейство CT200h за счёт модификаций на природном газе. Возможно, модель появится в кузове «седан».

Под капотом, вероятно, изменений не будет. Силовая установка состоит из 98-сильного бензинового двигателя объёмом 1.8 литра и 60-киловаттного электромотора. Суммарная мощность «Лексуса» составляет порядка 136 л.с. (на российском рынке - в пределах 100 л.с.).

Напомним, что недавно Lexus CT200h получил пакет «F Sport». Стоимость автомобиля вместе со стайлинговыми наворотами и расширенным списком штатного оборудования составила 1 698 000 рублей.  

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: мята
мята15 октября 2013 в 02:44

Тюнингованый Тойота Приус!!!! Ну это вообще нонсенс получаем 100 сильную грубо говоря колымагу по цене АУДИ А4 и трешки БМВ!!!!! Ах да, там же расход топлива маленький будет, ну вроде как должен быть. Вот только за наценку бренда и высоких технологий вы переплачиваете ну никак не меньше 40 процентов стоимости машины, это же сколько топлива можно купить!!!!!!!!!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 815 октября 2013 в 02:45

мне нравится машинный зад, но вот огромная решётка спереди вообше не впечатляет...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Prometei
Prometei15 октября 2013 в 03:13

Машинный нос, машинный зад - это уже эпидемия !

0
  • Ответить
аватар пользователя: pacusan
pacusan15 октября 2013 в 04:43

и все таки Лексус хэтч это не то...

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar15 октября 2013 в 04:45

Интересно, для чего такой автомобиль? Можно предположить кольцевые гонки. А так, в повседневной эксплуатации - смех один. Особенно зимой. Ладно, хоть привод передний :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: rhost
rhost15 октября 2013 в 06:10

safasdf

0
  • Ответить
аватар пользователя: Prometei
Prometei15 октября 2013 в 12:45

Ой ну полное г....вно ,конечно 2105 лучше ,это как в анекдоте на что я еще сегодня не др....чил !

-1
  • Ответить
аватар пользователя: коллекционер вкладышей Turbo

Я думаю, эта сдавленная с боков камбала, которую потоком набегающего воздуха влепило в бампер, скоро всем надоест. По-моему, прежняя версия CT200h смотрелась куда симпатичнее.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7715 октября 2013 в 18:22

такой малыш)))) непривычно называть эту крохе лексусом. они обычно такие внушительные, представительные... а тут как будто детёныш взрослого лексуса.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Toma
Toma16 октября 2013 в 03:10

1 698 000 рублей.... Цены на вашем сайте меня до контрата доведут. Не могу смотреть на дорогие машины, когда знаю, что огромное количество людей живет в нищете, а другое, неменьшее количество, ездят на лексусах, купленных на ворованные деньги. Честным трудом на такую машину не заработаешь.

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar17 октября 2013 в 04:45

Скромность украшает скромных, честность - честных, остальным приходится привлекать самок другими доступными средствами.
Автомобили в жизни не главное; главное - передать свой генотип в следующие поколения. Для этого абсолютно любые средства хороши :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята15 октября 2013 в 12:58

Эти слова скоро станут профессиональными автомобильными терминами )

0
  • Ответить
аватар пользователя: коллекционер вкладышей Turbo

Нене, это не тюнингованный приус. Внутри - это реально Лексус. И едет он совсем по-другому. Ездил на обоих, знаю, о чем говорю. Впрочем, отчасти вы правы - силовая установка действительно от Приус :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar15 октября 2013 в 17:15

Делали бы они эту решётку опциональной хотя бы, а не лепили на все модели подряд

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает15 октября 2013 в 17:07

Пожалуй, мы возьмём их в оборот)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7715 октября 2013 в 18:23

профессионализмы - они уже ими стали: морда-корма в этот же ряд)))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку