Подробности технологии кругового 3D-обзора от Land Rover

15 декабря 2014Подробности технологии кругового 3D-обзора от Land Rover

Компания Jaguar Land Rover более подробно рассказала о технологии кругового 3D-обзора «360 Virtual Urban Windscreen». Первый тизер, демонстрирующий круговой обзор с «прозрачными стойками» на Land Rover Discovery, появился в начале этого года. Из ролика можно было понять, что для дополнения отсутствующей визуальной информации в слепых зонах Jaguar Land Rover предлагает использовать технологию «дополнения реальности» изображением с камер, позволяющим водителю одновременно видеть все, что происходит вокруг машины. Технология основана на использовании экранов, встроенных в каждую стойку кузова автомобиля. На экраны транслируется в режиме real-time изображение с расположенных снаружи камер слежения, позволяющие просматривать даже те зоны, которые недоступны глазу водителя. Jaguar Land Rover говорит, что это технология позволит видеть велосипедистов, пешеходов и другие транспортные средства, находящиеся в непосредственной близи от автомобиля.

При этом система реагирует на положение головы водителя, делая «прозрачной» ту стойку, в сторону которой в настоящий момент направлен его взгляд. Планируется также наделить «360 Virtual Urban Windscreen» рядом дополнительных функций, доступных в настоящий момент через интерфейс навигационной системы, а именно: поиском доступных парковочных мест или самых выгодных цен на топливо на соседних АЗС. Д-р Вольфганг Эппле, директор по R&D в Jaguar Land Rover, считает, что технология «360 Virtual Urban Windscreen» будет полезна в стесненных городских условиях: «Движение по улицам города — всегда связано со стрессом. А теперь представьте себе, что вы можете ездить по темным, забитым автомобилями улицам, не глядя на дорожные знаки и не отвлекаясь на поиски места для парковки».

Со своей стороны можем лишь добавить, что под российские условия данную технологию необходимо адаптировать. В частности, камеры наружного наблюдения и стойки необходимо снабдить омывателями, иначе придется транслировать изображение не только на сами стойки, но и на непрозрачное стекло вне зоны досягаемости стеклоочистителей. Кроме того, нам кажется, что велосипедистов на большей части России из числа распознаваемых объектов можно смело исключить, заменив их притаившимися сотрудниками ГИБДД, перебегающими дорогу собаками и медленно едущими впереди транспортными средствами без габаритных огней. Кстати, вполне возможно, что адаптация электронных ассистентов для России скоро станет обязательной.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Tingol
Tingol15 декабря 2014 в 05:58

Надеюсь, эта система поможет хоть на чуть-чуть сократить количество аварий с мотоциклистами

0
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane15 декабря 2014 в 06:59

Сократить количество аварий с мотоциклистами, в первую очередь, могут сами мотоциклисты, тем, что будут соблюдать скоростной режим, и правила обгона. Подавляющее большинство ДТП с участием мото транспорта, увы, случается по вине самих мотоциклистов.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: murzenok
murzenok17 декабря 2014 в 06:21

основываясь на личном опыте заявляю, что подавляющее большинство аварий из-за 4-х колесных слепых долбоящеров без поворотников или разворачивающихся через две сплошные.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dmitry Alexandrov
Dmitry Alexandrov15 декабря 2014 в 08:04

Категорически несогласен! Ни разу за 14 лет не было проблем с мотоциклистом. А вот с уродами на 4 колёсах тысячи опасных ситуаций.

2
  • Ответить
Прикрепить картинку