Range Rover и Range Rover Sport огибридились

21 августа 2013

Что же, британцы не остались в накладе: Jaguar Land Rover представляет гибридные версии Range Rover и Range Rover Sport, которые показывают «ошеломительные результаты по производительности и топливной экономичности, оставляя позади бензиновые и дизельные модификации». Верится с трудом, но посмотреть всё-таки стоит. Вдруг не врут...


В доказательство, что гибридный Range Rover тоже внедорожник, автомобили отправят из Великобритании в Индию. Автомобилям предстоит преодолеть более 16 000 километров. Через Россию, кстати, маршрут тоже пролегает

Гибридная силовая установка состоит из дизельного TDV6 объёмом 3.0 литра и мощностью 292 л.с. и 35-киловаттного электромотора (48 л.с.). Общий показатель мощности 340 л.с. Пиковый крутящий момент равен почти 700 Нм. Трансмиссия - восьмиступенчатая, производства фирмы ZF. 


Вес Range Rover Sport - 2 372 килограмма, гибридного Range Rover - 2 394 килограмма. Мораль - кроссоверы весят практически одинаково. Снижением массы машины обязаны алюминиевому шасси и лёгкой, всего 120 «кэгэ» вместе с аккумуляторами, гибридной установке.


Гибридный «Рэйнджик» может притопить с нуля до 96 километров в час за 6.9 секунды. Спортивная версия гибридного кроссовера делает это за 6.7 секунды. Максимальная скорость, соответственно, равна 217 и 225 километров в час. Средний расход топлива - 5.35 литра дизтоплива на сто километров пробега. По сравнению с чисто дизельной версией экономичность возросла примерно на 16%.

Экологизация транспортных средств у Land Rover не стоит на последнем месте. Электрическую трансмиссию начали испытывать на «Дефендере», к которому до кучи прицепили несколько вагонов с туристами. Внедорожник испытывается в ботаническом саду в графстве Корнуолл, где возит зевак - любителей природы. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini21 августа 2013 в 10:24

может я конечно что то не понимаю, но 48 лошадей электродвигателя для почти 2.5 тонн маловато

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar21 августа 2013 в 11:11

Наверное, на бездорожье оставлять работающим только электромотор, будет самоубийством. Пока на Рэйндж Ровере это всё выглядит как баловство. А электрический двигатель, скорее всего, идёт как генератор для зарядки батарей. Ну а в городе...48 л.с. должно хватить, до 50 км/ч разогнаться хватит.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку