Самый быстрый у Land Rover: Range Rover Sport

27 марта 2013

Второе поколение Range Rover Sport с точки зрения дизайна, технических характеристик является компактной и спортивной интерпритацией четвёртой генерации Range Rover, поэтому на лицо значительная потеря в весе и заявление компании о том, что автомобиль "самый быстрый и проворный" из всех моделей Land Rover, созданных когда-либо.

Цельный алюминиевый корпус, использование сплавов лёгких металлов при создании двигателей, позволили снизить массу кроссовера на 420 килограммов. Практически полтонны - это хороший результат.

2014 Range Rover Sport длиннее своего предшественника на 62 мм, то есть его длина составляет 4 850 мм. Но что такое 62 мм в расстоянии от бампера до бампера? Гораздо практичнее цифра в 178 мм - именно на такое количество миллиметров инженеры увеличили колёсную базу. Это позволило сделать Range Rover Sport семиместным. Задний ряд кресел на двух пассажиров предлагаться будет опционально.


У нового Range Rover Sport 75% оригинальных деталей, которые не были заимствованы у Range Rover

Range Rover Sport оснащается лёгкой независимой подвеской с двойными поперечными рычагами спереди, а сзади установлена многорычажка. Клиренс регулируется: поднять/опустить подвеску можно на 35 или на 65 миллиметров.


На разгон от 0 до 96 километров в час с 510-сильным V8 у кроссовера уйдёт около пяти секунд

Для автомобиля доступно две системы полного привода. По умолчанию распределение мощности идёт в соотношении 50/50. Можно направить весь крутящий момент на одну из осей или скорректировать сколько-куда самому. Вторая система чуть проще и легче: здесь крутящий момент "раскидали" в пропорциях 42/58 на переднюю ось и заднюю соответсвенно. Установлен дифференциал Torsen. 

В Европе Range Rover Sport будет предлагаться с пятилитровым V8 мощностью 510 л.с., оснащённого механическим нагнетателем. Менее мощный вариант развивает 340 л.с. и имеет объём 3.0 литра (это уже рядная "шестёрка"). Также будет пара трёхлитровых "дизелей" мощностью 258 и 292 л.с. В качестве трансмиссии выступает восьмискоростной "автомат" ZF с возможностью переключения скоростей при помощи подрулевых лепестков. Позже должен появиться дизель-гибридный вариант кроссовера.


Панель комбинации приборов заменил дисплей диагональю 12.3 дюйма

Продажи должны начаться в третьем квартале 2013 года. Стартовая цена на Range Rover Sport с 340-сильной "шестёркой" в США начинается от 63 495 долларов (примерно 1 960 000 рублей). 

Первые фотографии кроссовера нового поколения были сделаны уже давно, в мастерской по тонировке стёкол, когда автомобиль готовили к какому-то мероприятию. Буквально на днях в Сети оказались ещё пара фотографий 2014 Range Rover Sport, как оказалось, они были реальными.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar27 марта 2013 в 09:18

вот так, теперь у него есть семь мест. радует, что даже система полного привода не одна

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ansherer
Ansherer27 марта 2013 в 11:18

Красавец!!!!!!

Опять буйство красного в новостях на Каробке)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: michael
michael28 марта 2013 в 03:54

Супер! Красавец! и цена разумна.

0
  • Ответить
аватар пользователя: a.ivashko
Ivashko Alexandr31 марта 2013 в 18:06

Менее мощный вариант развивает 340 л.с. и имеет объём 3.0 литра (это уже рядная "шестёрка"). - да что вы говорите?! Это с каких пор у Land Rover появились рядные двигатели? И каким образом после V8 производители смогут поместить в моторную капсулу рядный мотор?

-1
  • Ответить
Прикрепить картинку