Land Rover электрифицировал Defender

28 февраля 2013Land Rover электрифицировал Defender

Перед тем, как списать Land Rover Defender со счетов, компания решила построить на его базе семь прототипов, на которых будет обкатываться новая электрическая трансмиссия в испытательных центрах Land Rover по всему миру. Электрифицированный внедорожник будет представлен также в рамках Женевского моторшоу. 

В компании поставили цель - проверить новые наработки в этой области на автомобилях, которым приходится сталкиваться с самыми экстремальными дорожными условиями. Место "дизеля" занял 95-сильный (70кВт) электродвигатель с крутящим моментом 330 Нм. Мотор запитан от литий-ионных батарей ёмкостью 27 киловатт-час, которые позволяют проехать примерно 80 километров пути. Заряжать с портативным зарядным устройством внедорожник придётся 10 часов, с "быстрым" - около четырёх.

Батарея весит 410 килограммов и устанавливается под капотом. Defender 110s весит на 100 килограммов больше, чем дизельная модификация. Привычные для внедорожника системы и ассистенты сохранили: блокировка дифференциала, регулируемая система полного привода и система распознования поверхностей Terrain Response System.

В Женеве Land Rover представит "автомат" на 9 ступеней для кроссоверов, которым заменят устанавливаемые на данный момент шестидиапазонные АКПП.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar28 февраля 2013 в 01:56

Ну разве это не пипец? Все электриками такими стали, я прям не могу...

0
  • Ответить
аватар пользователя: @Михась@
Сережкин Миша28 февраля 2013 в 07:33

вот дебилы газ надо развивать откуда они блин электричество берут?! с розетки аха прокатился 80 км и у ближайшего дерева заправится электричеством ближайшие сутки сидеть и заряжать... к чему идут сами не понимают

0
  • Ответить
Прикрепить картинку