Land Rover представит новый 9-ступенчатый "автомат" для кроссоверов

27 февраля 2013

Land Rover покажет в Женеве новый девятиступенчатый "автомат", разработанный совместно со специалистами фирмы ZF. Им планируется заменить нынешний шестидиапазонный.

Новая трансмиссия получилась на 7.5 килограмма легче, но на 6 миллиметров длиннее. По данным компании, увеличение количества передаточных чисел позволило значительно улучшить показатели потребления топлива и выбросов вредных веществ. Также обещают, что новая АКПП обеспечит более быстрый отклик во время переключения.

У нового девятиступенчатого "автомата" ZF есть две особенности. Первая - он разработан специально для автомобилей сегмента SUV. Это позволяет больше не задумываться о сложностях буксировки и преодоления экстремальных отрезков пути. Вторая - "ЗиЭф" адаптивен, то есть съезжая с пересечённой местности на грунтовку, электроника в считанные секунды "поймёт", что дорожные условия изменились, привыкнет к новому стилю вождения и оптимизирует расход "горючки".

Битва за сокращение потребления топлива в Land Rover не затихает ни на минуту. Недавно компания объявила, что новый Range Rover сменил базовый агрегат: вместо V8 под капотом устанавливает "ягуаровский" V6.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar27 февраля 2013 в 03:34

Двенадцать скоростей ещё сделайте, или 36! Вообще не будет кушать топливо тогда:) Делают всё, только бы цену накрутить и сделать видимость небесполезности новой разработки

0
  • Ответить
аватар пользователя: @Михась@
Сережкин Миша28 февраля 2013 в 04:16

Капните глубже людишьки: Сокращая тяговый диапазон двигателя и нужно больше передач для поддержания тех же динамических и скоростных характеристик. на пальцах выглядит так было евро 1: двигло тянуло с 1.5т.об.мин. до 4.5т.об.мин. и бенз мог литься рекой. а на евро 5 диапазон всего от 2 - до 2.5 т.об.мин. вот и нужно больше передач чтобы ехать так же весело как и раньше...

0
  • Ответить
Прикрепить картинку