Range Rover сменил базовый V8 на "ягуаровский" V6

21 февраля 2013

Land Rover начал приём заказов на Range Rover 2014 модельного года с новым базовым шестицилиндровым двигателем мощностью 340 л.с., который заменил 510-сильный V8. Одно осталось неизменным - трансмиссия ZF.

Range Rover получил новый базовый вариант двигателя. Атмосферный восьмицилиндровый агрегат объёмом 5.0 литра уступил место шестицилиндровому с турбонаддувом, который также устанавливается на Jaguar. Мощность нового подкапотного обитателя - 340 л.с. Его отличает полностью алюминиевый блок и независимую систему газораспределения. Разгон с 0 до 96 километров в час займёт всего 7.1 секунды. Двигатель оснащён системой Start/Stop и сагрегатирован с восьмиступенчатым "автоматом" фирмы ZF. Управлением работой двигателя занята новая система Bosch.

В России базовым двигателем по-прежнему остаётся атмосферный V8, за новый Range Rover мощностью 510 л.с. просят 3 996 000 рублей. Пока никакой информации о смене базового агрегата российское представительство компании не сообщает. Вероятно, что какие-нибудь новости появятся ближе к лету.  

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar21 февраля 2013 в 04:54

Круто, налогов поменьше платить будут:-D

0
  • Ответить
Прикрепить картинку