Шквал мощи, море эмоций и 2,8 с до «сотни» — новый Superveloce от Lamborghini

3 марта 2015Шквал мощи, море эмоций и 2,8 с до «сотни» — новый Superveloce от Lamborghini

«Самой быстрой и эмоциональной за всю историю марки моделью» называют новый Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce, впервые представленный в эти дни на Женевском автосалоне, сами производители. «Супервелоче» — это суперскорость. Максимальная скорость этой «заряженной» версии «Авентадора», кстати, не оглашается, в технических данных скромно указано «свыше 350 км/ч». Да, не признать это «супер» трудно! Но еще больше впечатляет разгонная динамика: до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 2,8 с, через 8,6 с преодолевает 200-километровый рубеж, а всего через 24 секунды кладет стрелку за 300 км/ч!

Добиться таких «чумовых» характеристик помогла не только форсировка «авентадоровского» двигателя V12 с рабочим объемом 6,5 л. Хотя прибавка в полсотни «лошадок», конечно, ощутима. Теперь мощность достигла 750 л.с. при 8400 об/мин (ограничитель срабатывает на 8500 — это тоже чуть выше, чем у базовой модели), а крутящий момент — 690 Нм при 5500 об/мин. Но революционных изменений с двигателем не проводилось: проведена работа с системой изменения фаз газораспределения, немного доработан впускной тракт с переменной геометрией, да более свободным выполнен выхлоп.

Куда более существенной оказалась работа над массой автомобиля, давшая возможность сэкономить 50 кг. В сумме «удельная масса» LP 750-4 Superveloce достигла феноменального показателя 2,03 кг на лошадиную силу. Мало того что алюминиевые панели «базового» Aventador (уже неплохо звучит, да?) частично заменены на углепластиковые, а также изготовленные из специального сверхлегкого материала SMC superlight, так еще и в салоне во многом пожертвовали отделкой. Разговор даже не об отсутствующих ковриках или частично удаленных (вернее, не монтирующихся сразу же) некоторых элементах шумоизоляции. В стандартной комплектации для «Супервелоче» не положено даже мультимедийного центра. Впрочем, это, конечно, предложение для тех, кто собирается реально гонять на этом суперкаре по автодромам. Всем остальным по отдельному упоминанию «музыку» все-таки установят, причем абсолютно бесплатно (при цене от 327 190 евро, думается, этот «подарок» вполне можно сделать). Также внутреннее «обнажение» добавило спортивного стиля: частично стал виден карбоновый монокок. Ведь Aventador построен именно по такой схеме: водитель и пассажир находятся внутри «кузова»-монокока, а спереди и сзади навесные панели закреплены на алюминиевые пространственные рамы.

Значительно доработана аэродинамика. Прижимная сила улучшена по сравнению с «Авентадором» на впечатляющие 170%. Причем аэродинамический баланс можно менять. Высокое заднее антикрыло новой конструкции позволяет вручную регулировать его, выбирая между тремя положениями: для быстрых дорог, нейтрально или для извилистых трасс. Диапазон регулировок — 15%, вполне ощутимая величина.

Боковые воздуховоды, которые у «базового» Aventador имеют возможность перемещения, у Superveloce жестко закреплены. Доработаны передние спойлеры — их два, один окрашен в цвет кузова, второй сохранил «карбоново-черный» цвет. Мощный задний диффузор, вертикальные ребра и оптимизированная форма днища также вносят свой вклад в аэродинамическую эффективность.

Интересным и по-настоящему уникальным решением является использование материала с почти художественным названием «карбоновая кожа» (кожа не в смысле материала, а именно как «человеческая» кожа). Это современные высокие технологии: не просто армированное полимерное углеволокно, но еще и с добавкой специального сорта резины. В итоге, будучи мягкой и нежной на ощупь, патентованная Lamborghini Carbon Skin имеет высочайшую прочность и износоустойчивость. Этот материал использован в отделке салона.

И без того практически спортивная подвеска Aventador, созданная по редко используемой в серийном производстве схеме push-rod (двойные поперечные рычаги и горизонтальный амортизатор с толкателем), стала еще более «навороченной». На Superveloce амортизаторы не простые, а магнитно-реологические. Мало того что они «умеют» моментально подстраивать свои характеристики под условия движения, так можно еще и задавать режимы их работы в рамках общих установок — выбора одного из трех «пресетов»: Strada, Sport, Corse. Эти заложенные в систему динамического управления режимы влияют также и на множество других настроек: двигателя, трансмиссии, рулевого управления.

Можно рассказывать множество подробностей о каждом узле супер-«Авентадора», это действительно очень интересный в техническом плане автомобиль. Трансмиссия — полноприводная, на базе муфты Haldex четвертого поколения, с электронным управлением. Задний дифференциал — самоблокирующийся, а передний — с электронной блокировкой. Коробка передач имеет рекордную скорость реакций. Рулевое — с переменным передаточным отношением, тормоза — «карбон-карбон-керамика», особым образом настроен даже звук глушителя.

Одним словом, говоря, что Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce стала самым совершенным автомобилем за всю историю марки, итальянцы (ну, и немцы из Volkswagen Group, которой принадлежит нынче Lamborghini) не лукавят! В почти вымирающей категории суперкаров с двигателями V12 появился по-настоящему серьезный и интересный автомобиль, который наверняка станет одним из хитов нынешнего Женевского автосалона, наряду с еще одним суперкаром Ford GT, исповедующим совсем другую концепцию — 3,6-литрового битурбомотора V6. Lamborghini Aventador стал самой коммерчески успешной моделью в истории марки в сегменте «тяжелой артиллерии», и заряженная версия Superveloce должна подстегнуть интерес к модели.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: id
id4 марта 2015 в 07:20

Злая повозка =)

1
  • Ответить
аватар пользователя: mariya87
mariya874 марта 2015 в 07:28

да что что-то она вообще ужас навевает)

1
  • Ответить
Прикрепить картинку