Цены на Datsun: очевидная конкуренция LADA Granta

31 августа 2012

Компания Nissan, которая в 2014 году запускает на «АВТОВАЗе» производство седанов под возрождённым брендом DATSUN, распространила своим дилерам информацию о ценовом диапазоне цен на автомобили. Получается, что «Датсаны» - их ответ нашей «Гранте».

С самого начала предполагалось, что Nissan воскресит бренд DATSUN при условии того, что под этим именем будут делаться доступные автомобили для рынков России, Индии, Индонезии и Китая. В разосланном ниссановцами своим дилерам сообщении указывается разброс цен на будущие «Датсаны», произведённые для нашей страны: автомобили будут стоить от 300 до 350 тысяч рублей, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на Председателя совета директоров консалтинговой компании PSB Consulting Group и Вице-президента ассоциации «Российские автодилеры» Олега Мосеева.

Исполнительный вице-президент Nissan Motor Энди Пэлмер сообщил изданию, что первые две бюджетные модели Datsun появятся в России в 2014 году. Судя по словам г-на Пэлмера, цена на будущие автомобили, лежащая в диапазоне 300 – 350 тысяч рублей, становится реальностью, благодаря тому, что политика компании проста – все 100% компонентов сборки должны выпускаться в стране-производителе автомобиля. Ну а «Датсаны», предназначенные для нашей страны будут собираться на базе Kalina/Granta.

К вопросу о конкуренции между бюджетными «Ладами», «Рено» и «Датсанами». Она, безусловно, будет. Директор «АВТОВАЗа» по внешним связям Игорь Буренков говорит, что всё учтено в стратегии тольяттинского автозавода: производство машин под разными брендами, в том числе и соперничество между ними, пишет газета «Ведомости». Солидарен с Буренковым и представитель Renault Оксана Назарова, которая считает, что у каждой модели конкретной марки будет свой покупатель, так как у каждого из них – своё «лицо».

Другой вопрос в том, что кто-то из троицы способен потерять часть своей клиентуры, потому что она переметнулась в стан партнёрской компании. По планам Nissan, которыми поделился Энди Пэлмер, в год будет реализовываться примерно 100 тысяч автомобилей Datsun. Многие дилеры уже подали заявки на получение возможности стать дистрибьюторами возрождённого бренда.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: русский
русский31 августа 2012 в 23:44

Почему сразу заходит речь о конкуренции LADA Granta ? В свое время Kalina покоя не давала , теперь Granta !!! Я , конечно , понимаю , что очень сильно набравшая обороты популярности и востребованности LADA Granta многим конкурентам стоит как кость в горле , но только не DUTSUN , поверьте мне . Ниссановсий Dutsun , созданный на платформе kALINA-GRANTA , станет достойным соперником многим бюджетным иномаркам , таким как Солярис и Polo , например , - их много на рынке России . Получается , что "Датсаны" - наш ответ их иномаркам . Так что , Евгений Костин , Вы вновь заблуждаетесь в расстановке главных героев конкурентной борьбы на авторынке России , равно как заблуждались несколько месяцев назад , когда по недоразумению махали рукой уплывающей , якобы , прочь Ладье . Кто как не Вы , Евгений , говорили о том , что Стив Маттин изменит эмблему АВТОВАЗа со стилизованной Ладьей ? Видели , как см

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting1 сентября 2012 в 02:58

300-350 т.р. хм. Если это будет такойже люкс как в гранте за 450 т.р., то Датсан прямой конкурент Гранте, а уж потом Солярису и Поло, потому как не будет смысла переплачивать 100 т.р. за ту же самую машину.

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker1 сентября 2012 в 03:27

300-350 это будет база. Люкс скорее всего перешагнёт через 400. а потом как обычно цены поднимут.... И кто сказал, что Датсан не буде таким же уродством как сделали с салоном Альмеры.

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker1 сентября 2012 в 03:34

с салоном и движком от Логана он никогда не станет конкурентом Соляриса, Поло, Авео, Рио итд. А зная нелюбовь наших к глобальным изменениям в машине, интерьеры нынешних Грант, Логанов, Калин 2 и их вариации мы будем видеть лет 10. Да и экстерьеры тоже будут мелькать...

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker1 сентября 2012 в 03:37

А вот конкуренция с грантой реальна при условии, что АвтоВАЗ в очередной раз не заменит Гранте морду с заднице и не назавёт её "Датсан"

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting1 сентября 2012 в 03:29

Стас просто в самой новости написано от 300 до 350 т.р. Поэтому и предположил. Но салон Альмеры действительно уродскй. Кстати ты дома сегодня что ли?

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker1 сентября 2012 в 03:35

пока дома, скоро в деревню поедем.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting1 сентября 2012 в 04:01

ясно

0
  • Ответить
Прикрепить картинку