Премьера LADA Vesta Sport на MIAS-2018

29 августа 2018Премьера LADA Vesta Sport на MIAS-2018

LADA Vesta Sport - флагман семейства одной из наиболее популярных моделей на российском рынке. Это автомобиль для тех, кто стремится к постоянному «драйву» и в жизни и на дороге, и ищет машину со спортивным характером.

LADA Vesta Sport вобрала в себя энергию побед Марки в крупных международных и российских автоспортивных Чемпионатах, таких как WTCC и РСКГ. Новая модель является логичным решением по переносу спортивного успеха LADA с автодромов на дороги общего пользования.

Зарядись дизайном

Новая LADA Vesta Sport унаследовала облик концепт кара Vesta Sport Concept, впервые показанного на Московском международном автосалоне в 2016 году. 

Оригинальный передний бампер придает LADA Vesta Sport спортивный и динамичный облик. В его дизайн органично вписан развитый нижний, увеличивающий прижимную силу на передней оси.

Основной элемент ДНК в дизайне LADA, «ИКС - графика», отображенная в переднем бампере, претерпела легкие изменения. Его трапециевидная форма акцентируется хромированными матовыми вставками в виде бумерангов. Накладка переднего бампера и расположеные в ней противотуманные фары были намеренно увеличены в размерах. Эти элементы теперь слегка выступают за габариты самого бампера и еще сильнее подчеркивают динамичный облик LADA Vesta Sport, визуально расширяя ее габариты.  Красная горизонтальная вставка зрительно объединяет элементы передней части автомобиля и завершает ее «ИКС - образный» дизайн.

Объединяющим элементом во внешнем виде LADA Vesta Sport является «красная лента»,  опоясывающая автомобиль. Принадлежность модели к миру скоростей определяется  объемным шильдом с названием модификации - Sport, размещенным на радиаторной решетке.  

Спортивный вид автомобиля усиливается при взгляде на LADA Vesta Sport в профиль. В первую очередь за счет передних крыльев с расширенными колесными арками, придающими модели агрессии. Модель получила оригинальные 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, а также аэродинамические накладки на пороги. Для обеспечения более спортивного поведения машины на дороге ее клиренс был уменьшен на 16мм и теперь составляет 162 мм, что визуально добавило силуэту стремительности. Зеркала заднего вида LADA Vesta Sport получили черные глянцевые накладки, и теперь выполнены в едином цветовом решении с радиаторной решеткой. 

Дизайн заднего бампера LADA Vesta Sport выглядит скульптурно и экспрессивно. В первую очередь его подчеркивают контрастные черные фальш-вентиляционные вставки по бокам, внутри которых расположены датчики помощи парковки. Эти элементы визуально расширяют облик автомобиля в задней части. В декоративную накладку по центру нижней части бампера интегрированы хромированные сдвоенные выхлопные трубы.  Для снижения подъемной силы на крышке багажника установлен спойлер, размер и форма которого были тщательно подобраны в ходе аэродинамических испытаний автомобиля в собственной лаборатории в Тольятти. Дополнительный LED стоп-сигнал также является неотъемлемой частью спойлера. 

Завершающим элементом в дизайне задней части автомобиля стали объемный логотип Sport на крышке багажника, и «красная лента», органично огибающая задний противотуманный фонарь и визуально объединяющая все новые элементы дизайна.  

В интерьере LADA Vesta Sport продолжена тема «красной ленты». Красный цвет использован в качестве основного элемента  для придания спортивного акцента внутрисалонному пространству. Передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой получили специальную отделку:  красные вставки на сиденьях из материала типа алькантара с нанесенной на них «ИКС-графикой» соседствуют с орнаментом «под карбон» на экокоже с красной контрастной отстрочкой.  Взаимное дополнение четырех типов материала и текстур, использованных в отделке, добавляет интерьеру контрастности и неповторимости. На спинках сидений под подголовниками вышит логотип Vesta Sport. Рулевое колесо обтянуто мягкой перфорированной черной экокожей. Этот же материал использован в оформлении  рукоятки МКПП и рычага стояночного тормоза.

Черная глянцевая отделка воздуховодов гармонично сочетается с красной подсветкой панели приборов, являющейся элементом новой графики, разработанной специально для  LADA Vesta Sport. Тема черного глянца продолжена в материалах дверных ручек, а на приборной панели и дверях использованы декоративные вставки под «карбон».

Спортивный характер автомобиля усиливается за счет применения черного цвета  на потолке и стойках внутри автомобиля. Подобный подход создает цветовой баланс во всем интерьере и применяется на контрасте с красным цветом.

Яркий и спортивный дизайн LADA Vesta Sport представляет собой своеобразную энергетическую оболочку, вобравшую в себя одновременно страсть и адреналин, переданные через мощный темперамент автомобиля.

Зарядись комфортом

В LADA Vesta Sport предусмотрено все для приятного пребывания на борту. Комфорт и безопасность в автомобиле выведены на новую высоту.

Именно в этой модели водителю отводится особое место - кресло обладает не только поясничной поддержкой, но и регулируется по высоте, а рулевая колонка может быть настроена по высоте и по вылету. За удовольствие от нахождения за рулем независимо от времени года и погодных условий отвечают электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, обогрев ветрового стекла, трехступенчатый подогрев передних сидений, а также датчики дождя и освещенности. 

Впервые на LADA введена функция подсветки поворотов - при вождении в темное время суток в зависимости от направления поворота включается левая или правая противотуманные фары.

Особый «драйв» обеспечивает система ESC, получившая спортивные настройки. Теперь электронный помощник срабатывает позже, позволяя пустить машину в занос. Кроме того, на LADA Vesta Sport ESC можно отключить полностью.

Зарядись скоростью

На LADA Vesta Sport установлен  форсированный двигатель LADA объемом 1,8л с  перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения, а также применены:

  • новые распределительные валы с изменённым профилем (увеличен подъем кулачков);
  • повышенное давление в топливной системе; 
  • оригинальные калибровки контроллера.

Вместе с модернизированными системами впуска и выпуска это позволило поднять максимальную мощность двигателя до 145 лс. Размерность блока цилиндров и цилиндропоршневой группы - серийная. Двигатель адаптирован к работе на бензине с октановым числом 95 и выполняет нормы токсичности Евро-5.

Система выпуска отличается оригинальным дизайном - основной глушитель раздвоен, и два патрубка выведены на левую и правую стороны заднего бампера. Диаметр выхлопных труб увеличен, сопротивление в системе выпуска снижено для повышения отдачи силового агрегата. LADA Vesta Sport - это образец настоящего саунд-дизайна. Звук выхлопа настроен таким образом, что на невысокой скорости глушители эффективно снижают уровень шумов, и лишь на высоких оборотах при интенсивном разгоне можно услышать агрессивный, спортивный звук мотора. 

На LADA Vesta Sport применена 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач Альянса Renault - Nissan с тросовым механизмом переключения. Привода колес усилены, количество шлицов на валу наружного ШРУС увеличено с 24 до 29, что обеспечивает повышенную надежность.

Шасси

Специальные настройки шасси LADA Vesta Sport позволили создать новый характер автомобиля. Острая управляемость сочетается с достаточной плавностью хода, формируя впечатление крепко сбитого, надежного автомобиля. 

Стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности обеспечивают надежное и качественное демпфирование и стабильные характеристики, необходимые для спортивной короткоходной подвески. 

Стойка: 

  • Диаметр штока увеличен с 20 до 22 мм
  • Диаметр рабочего цилиндра увеличен с 30 до 32 мм 
  • Наружный диаметр корпуса стойки увеличен с 48 до 52 мм. 

Задний амортизатор:

  • Диаметр штока увеличен с  12,4 до 14 мм.
  • Внутренний диаметр рабочего цилиндра увеличен с 27 до 30 мм.
  • Наружный диаметр корпуса увеличен с 40,9 до 45 мм.  

Настройки стоек и амортизаторов поддерживают максимальное пятно контакта с дорогой без ощущения потери комфорта, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса. Исключается «отрыв» колеса при воздействии микропрофиля дороги, что гарантирует постоянную передачу тяговых и тормозных усилий, а также сил, возникающих при повороте колеса. При этом исключены пробои подвески, что актуально при движении по дорогам общего пользования. Применение специальной амортизаторной жидкости обеспечивает стабильность характеристик во всем спектре температур.

Занижение подвески способствует снижению высоты центра тяжести автомобиля, а следовательно улучшает устойчивость и управляемость. Кроме того, это позволило скорректировать кинематику системы рулевого управления за счет изменения приварки рулевого рычага к стойкам, что также положительно сказалось на управляемости. Для надежной работы шасси в условиях высоких нагрузок на LADA Vesta Sport установлен усиленный поворотный кулак. 

Тормозная система

LADA Vesta Sport получила специально разработанную тормозную систему.

На передних тормозных механизмах увеличен диаметр диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличена тормозная колодка, увеличены тормозные поршни.

Аэродинамика

Серия испытаний в аэродинамической трубе позволила сформировать оригинальные  характеристики LADA Vesta Sport:

  • подъемная сила на передней оси снижена с 33 до 7,8 кг
  • подъемная сила на задней оси снижена с 22,2 кг до 11,6 кг
  • улучшены температурные режимы двигателя. 

Более того, благодаря продуву моторного отсека температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов, способствуя более эффективному наполнению цилиндров. 

Шины и колеса

LADA Vesta Sport комплектуется шинами ContiSportContact, специально разработанными для активного вождения. 

Состав шины обеспечивает существенное снижение сопротивления качению, повышая ресурс шины и снижая расход топлива. Шина адаптируется к дорожному покрытию, обеспечивая улучшенное сцепление и управляемость при разгоне, торможении и в повороте. Благодаря применению технологии Black Chilli шина ContiSportContact реагирует на изменение температуры и обеспечивает короткий тормозной путь как на сухом, так и мокрой покрытии.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку