Премьера LADA Vesta Cross седан на MIAS-2018

30 августа 2018Премьера LADA Vesta Cross седан на MIAS-2018

LADA Vesta Cross - первый автомобиль в своем сегменте, объединивший необычный дизайн и классический тип кузова с последними рыночными трендами и дополнительной функциональностью кроссовера.

LADA Vesta Cross седан является достойным воплощением концепт-кара Vesta Cross, представленного на Московском Международном Автосалоне в 2016 году, и практически полностью повторяет его.

Автомобиль, будучи неотъемлемой частью семейства LADA Vesta, несет в себе философию «ИКС-образного» дизайна - ДНК Марки. Седан был спроектирован с учетом потребностей российских автолюбителей, испытывающих необходимость в комбинации кузова седан и возможностей автомобиля повышенной проходимости.

По словам исполнительного вице-президента по маркетингу и продажам Яна Птачека, LADA Vesta Cross станет уникальным предложением на рынке, заняв свободную нишу и основав новый сегмент:

«Седан Vesta Cross - еще один яркий пример постоянного внимания LADA к потребностям потенциальных клиентов, умения создавать новые неординарные модели автомобилей, дающие своим обладателям уверенность в любых обстоятельствах благодаря расширенным функциональным возможностям, красиво упакованным в мощный и рельефный силуэт».  

Дизайн на службе функциональности

LADA Vesta Cross обладает всеми преимуществами LADA Vesta SW Cross, воплощенными в любимом клиентами кузове седан. Она унаследовала энергичный и сильный характер новинки 2017 года.

Дизайн переднего и заднего бамперов, черные расширители колесных арок, молдинги – все это перешло на серийный автомобиль с концепт-кара Vesta Cross. Более того, благодаря общей семейной принадлежности автомобилей LADA Vesta седан и LADA Vesta SW стало возможным использовать одинаковые детали, установленные на Vesta SW Cross. Это же можно сказать и о 17-дюймовых дисках, стильное сочетание алмазной огранки и двухцветной поверхности которых свидетельствует о незаурядном характере автомобиля.

На седане применены конструктивные решения, хорошо зарекомендовавшие себя на LADA Vesta SW Cross. Это энергоемкая подвеска, высокая проходимость и острая управляемость. Увеличенный клиренс, который составляет 203 мм, повышает практичность и проходимость седана, что особенно важно в условиях российского климата и дорог.

Преемственность интерьера

Седан LADA Vesta Cross может похвастаться особой внутрисалонной атмосферой, усиливающей впечатление о его принадлежности к автомобилям повышенной проходимости.

Усовершенствованный интерьер вышел на новый уровень комфорта. Материалы отделки совпадают с использованными на LADA Vesta SW Cross. Они несут на себе особый паттерн «ИКС-графики», комбинированный с эко кожей. Оранжевые или серые элементы отделки прослеживаются во всем интерьере и сочетаются со вставками на панелях дверей и приборной панели. Бокс с подлокотником размещен между передними сиденьями. Он предоставляет дополнительное пространство для размещения мелких предметов.

Переработанная приборная панель использует уникальный цветовой код и особую подсветку, присущую интерьерам модельного ряда Cross.

Седан LADA Vesta Cross станет четвертой моделью в семействе LADA Vesta. Общность элементов кузова (передний и задний бамперы, задние фонари), колесная база обеспечила преемственность моделей. Это стратегическое направление в дизайне предоставило LADA уникальную возможность расширить модельный ряд Vesta с минимальными инвестициями, оптимизированным временем разработки и создания автомобиля.

Шасси

В седане LADA Vesta Cross применены конструктивные решения, хорошо зарекомендовавшие себя на дебютанте 2017 года - LADA Vesta SW Cross. В автомобиле сочетается энергоемкая подвеска, высокая проходимость и острая управляемость (число оборотов руля от упора до упора - 2,8). 

Шасси автомобиля спроектировано специалистами LADA в тесном сотрудничестве с инженерами Альянса. Одно из преимуществ – высокая прочность и долговечность деталей передней и задней подвесок, которые спроектированы с учетом богатого опыта в области создания шасси для российских дорожных условий. Увеличенный клиренс обеспечивается за счет модернизации передней и задней подвески и применения 17-дюймовых колес. 203 мм под картером двигателя - это в полтора раза больше, чем у среднестатистических седанов. Это показатель, достойный современных кроссоверов. Столь значительный дорожный просвет в сочетании с типом кузова седан определяет уникальность новой модели и делает LADA Vesta Cross седан родоначальником новой ниши российского авторынка.

Силовой агрегат

В пробеге представлена LADA Vesta Cross седан с мотором 1,8 л (122 л.с.) и механической коробкой передач. Особенность силового агрегата в том, что на нем применена наиболее современная прошивка контроллера двигателя, что позволило улучшить характеристики мотора и повысить динамику автомобиля.

Кроме того, для LADA Vesta Cross предусмотрено еще два варианта комбинации силовых агрегатов и коробок:

1. 1,6 л (106 л.с.)  МКПП 

2. 1,8 л (122 л.с.) + АМТ. Особенность силового агрегата: АМТ получила обновленные настройки, облегчающие процесс старта и передвижения в пробках, а также сокращенное время переключения передач.

Новые настройки АМТ: 

  • Введена функция стабилизации движения в плотном транспортном потоке CREEPING MODE (СМ). Она активируется при освобождении педали тормоза. Самостоятельное движение автомобиля поддерживается на холостом ходу на первой и второй передачах А1 и А2 и на передаче заднего хода R.
  • Предусмотрены различные системы защиты: в частности, функция СМ отключается при включении ручного тормоза, открытии двери водителя, при переводе селектора в нейтральное положение N. Это обеспечивает безопасность данной функции.
  • Также в процессе совершенствования настроек АМТ был введен режим старта на 2 передаче в мануальном режиме М2, который обеспечивает более комфортный старт на покрытиях с низким коэффициентом сцепления (зимний режим).
  • Снижено время переключения передач до 40%.

Комфорт как основная характеристика

LADA Vesta Cross седан обладает всеми качествами семейства Vesta, которые, наряду с ярким дизайном, сделали автомобиль одним из лидеров российского рынка. Это просторный салон, удобные широкие сиденья, высокий уровень шумоизоляции. Кроме того, новая модель оснащена всем необходимым для создания комфортного микроклимата в салоне:

  • Климатическая система автоматически поддерживает заданную температуру. 
  • Подогрев передних сидений работает в 3  режимах, что позволяет выбрать наиболее комфортную температуру. 
  • Подогрев задних сидений - эта опция подчеркивает, что LADA Vesta Cross седан - семейный автомобиль.
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости облегчают работу водителя и снижают утомляемость при передвижении по маршруту с постоянной скоростью, позволяют двигаться с заданным темпом, не воздействуя при этом на педаль газа.

Безопасность: под защитой электроники и сверхпрочных сталей

Высокая степень безопасности, начиная с базовой комплектации, - важная особенность семейства LADA Vesta. На каждом седане LADA Vesta Cross есть система контроля устойчивости ECS, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, три задних подголовника, боковые подушки безопасности в спинках передних сидений,  ремни безопасности водителя и переднего пассажира с преднатяжителямии ограничителями нагрузки, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Предусмотрено автоматическое включение аварийной сигнализации и разблокировка дверных замков при срабатывании подушек безопасности.

В комплекс систем пассивной безопасности входит также силовая клетка кузова.  В передних лонжеронах есть зоны программируемой деформации и гашения энергии - балки, крашбоксы, лонжероны. Их жесткость, форма, материалы и сечение тщательно просчитаны для максимального гашения энергии удара и сохранения структурной целостности силовой клетки салона. 

В конструкции кузова применено пять марок сталей повышенной прочности категорий High Strength Steels (повышенной прочности) и Advanced High Strength Steels (особо повышенной прочности). 

Высокий уровень активной безопасности седана LADA Vesta Cross обеспечивает электронная система контроля устойчивости (ESC). При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля. ESC также распознает пробуксовку одного из ведущих колес и имитирует блокировку дифференциала, «перебрасывая» часть крутящего момента на неподвижное колесо. Это позволяет не только тронуться на неоднородном покрытии, но и самостоятельно вызволить застрявший автомобиль. В программе ESC применена функция предотвращения скатывания при старте на подъёме. 

Проведенные краш-тесты подтвердили, что автомобили LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross полностью соответствуют законодательным требованиям ЕЭК ООН по пассивной безопасности.

Гарантийная политика

Гарантийный срок на седан LADA Vesta Cross - 36 месяцев или 100 тысяч км пробега (что наступит ранее). 6 лет - срок гарантии на все детали кузова от сквозной коррозии.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку