Команда резидента ATC Racing на ралли в Кузоватово. Первая командная гонка

18 июня 2018Команда резидента ATC Racing на ралли в Кузоватово. Первая командная гонка

10 июня 2018 года главная площадь поселка Кузоватово Ульяновской области послужила местом торжественного старта «Холмов России». Мероприятие имело статус 2 этапа Кубка России по ралли-рейдам в дисциплинах «Рейд Спорт» и «Национальный», 3 этапа открытого Чемпионата Ульяновской области по ралли-рейдам, 2 этапа Кубка Moto Rally Cup. 

Более 60 экипажей из почти 20 регионов России приняли участие в гонках, трасса которых включала в себя участки с бродами, «прямики» по полям и сложнейшие участки по оврагам.

Экипаж резидента «Жигулёвской долины», ATC Racing Team (от ГК АТС) на LADA 4x4, использующий в качестве топлива метан, на этом ралли обрел коллег по команде - Chevrolet Niva и Toyota TLC 80.

Соревнования проходили в рамках двух дней. 10 июня состоялись квалификационные заезды, по итогам которых экипажи распределились по стартовым позициям для заездов 11 июня:

  • LADA 4х4 CNG (пилот Александр Орлов, штурман Максим Плюхин) - класс «Национальный» 8 стартовая позиция; 
  • Chevrolet Niva (пилот Денис Калинин, штурман Максим Еськов) - класс «Национальный» 3 стартовая позиция;
  • Toyota TLC 80 (пилот Дамир Тазюков, штурман Кузнецов Александр) - класс «Рейд-спорт» 5 стартовая позиция.

Второй день соревнований, включающий в себя несколько участков общей протяженностью свыше 150 километров, принес массу эмоций, как спортсменам, так и многочисленным зрителям турнира.

14 сходов экипажей с трассы и одно исключение по решению судей - яркая демонстрация сложности трассы и накала эмоций, которые царили среди участников, порой доходя до открытых споров и несогласием с результатами судей.

Возвращаясь к итогам соревнований, стоит отметить, что это первый турнир, когда в составе ATC Racing Team, приняло участие несколько экипажей. Что принесло седьмое место зачета.

Столь скромный результат обусловлен техническими проблемами подвески и пробитым колесом у экипажей LADA 4х4 CNG и Chevrolet Niva. Экипаж Тойоты прошел два спец.участка второго дня без проблем. 

Но не лишним будет напомнить о выдающихся результатах экипажа битопливной Нивы в прошлом году:

  • 1 место - MRC «Дикое поле», 
  • 2 место - РОСРР, «БАХА Крым-2017», 
  • 2 место - РОСРР, «Великая степь-Дон», 
  • 3 место - РОСРР, «Холмы России-2017».

В этой публикации определенно стоит заострить внимание на том, что газо-баллонное оборудование, эксплуатирующееся в столь жестких условиях уже не первую гонку, ни разу (!) не подвело команду и экипаж, чего нельзя сказать об элементах подвески и ходовой, которые подверглись минимальным изменениям, являясь по факту «стоковыми». 

В этом случае становится очевидным, что выбор легендарного автомобиля LADA 4х4 в качестве раллийного метанового внедорожника - решение более чем правильное. А включение в команду Chevrolet Niva Калинина и Еськова - не лишне подтверждение внедорожных характеристик российских автомобилей.

Столь уверенная демонстрация эффективности работы газового оборудования в жестких экстремальных условиях, плюс расширение команды ATC Racing Team, свидетельствуют о скором создании газомоторного кубка в ралли-рейдах, что подтверждает источник, близкий к руководству ГК «АТС» (сейчас в команде только один автомобиль оснащен ГБО). По словам источника, в компании ведутся подготовительные работы по созданию газомоторного кубка в ралли, что станет инструментом развития темы газа в качестве автомобильного топлива. Также в компании рассматривают такую же возможность относительно кольцевых гонок.

А элементам подвески, по словам членов команды, при подготовке к следующим стартам, будет уделяться особое внимание, что исключит возможность внезапных поломок и сходов.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку