АВТОВАЗ вновь сокращает издержки

3 июня 2016АВТОВАЗ вновь сокращает издержки

Президент АВТОВАЗа Николя Мор планирует сократить издержки. План следующий: оптимизация штата и трёхдневная рабочая неделя. Сейчас на заводе проводят опрос среди работников, заинтересованных в добровольном уходе. Планируется предоставить согласным расторгнуть трудовой договор до 15 июня 2016 года пять средних окладов. 

Напомним, с 15 февраля 2016 года завод работает четыре дня в неделю. Пятый рабочий день оплачивают региональные и федеральные власти при условии участия работников в социальных работах. Переход на трехдневную рабочую неделю планируется осуществить уже с понедельника.

Полными рабочими днями будут только вторник, среда и четверг. Понедельник и пятница будут оплачиваться из расчета 2/3 от среднего заработка. Изменение графика коснется всех, кроме трудящихся на конвейере B-0, выпускающего Lada X-Ray и Largus и модели концерна Renault-Nissan.

Хотя в апреле автомобили марки Lada показали рост продаж на 8%, ситуация на автомобильном рынке России остаётся нестабильной: с января по апрель 2016 года произошёл спад на 14,7%. Несмотря на то, что доли рынка автогигантов почти не изменились, российские производители продолжают работать в убыток. За последний год он увеличился в 48 раз и составляет 8,6 млрд. рублей

Слух о принуждении сотрудников опровергли представители завода:

Это не программа увольнений. Это "окно возможностей". Мы готовы выплатить до пяти средних окладов всем, кто выразит желание завершить свою карьеру по соглашению сторон. Не думаем, что им воспользуется большое количество работников.

Сегодня численность работников компании составляет 43,8 тыс. человек. Планируется, что "окном возможностей" воспользуются от 5 до 8 тысяч сотрудников. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: user1934875938
user19348759383 июня 2016 в 03:09

"окно возможностей" блин, а чего же сразу не "портал счастья"?

5
  • Ответить
аватар пользователя: Алексей Еремеев
Alexey Eremeev4 июня 2016 в 00:25

Пришел-уволил-ушёл, пришел-распродал-ушёл. Прощай Бу, привет Мор.. Сейчас посокращает ещё, пораспродает и следующего поставят. СМИ опять будут писать - о новый ген дир - что то измениться.. Ни чего не измениться пока за ними стоят "соковыжималки"

4
  • Ответить
аватар пользователя: Сергеева Ирина
Сергеева Ирина4 июня 2016 в 10:54

Мор обычная пешка, все решают акционеры. А Мор так чисто, чтобы СМИ было до кого докапываться, а людям - обвинять

1
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec9 июня 2016 в 14:04

Да...только понимает это очень мало людей. Бу козел отпущения. Мор следующий.

1
  • Ответить
аватар пользователя: mourad.mokrane
Mourad Mokrane20 июня 2016 в 18:55

Буду боролся за завод, и людей сокращал после того, как урезал все что можно было (непрофильные активы, мертвые души, и прочее). Он также боролся за производственную культуру, при нам отремонтировали все, чем пользовались рабочие, от туалетов и раздевалок, до нового пола в производственных площадях. Он загрузил прессовое производство сторонними заказами чтобы люди работали. Уволил кучу прихлебателей среди замов и замзамов. Без всего этого, АвтоВАЗ бы загнулся. Он также, стараясь поднять качество продукции, прижал к стене поставщиков комплектующих, поставив в жёсткие условия по качеству и ценам. Ему этого не простили, и Чемезов постарался сделать все чтобы его уволить.
Мор сейчас будет поступать более "аккуратно ", но от реалий никуда не денется: АвтоВАЗ не в лучшем состоянии (но хоть жив), производительность труда низкая, и людей будут увольнять, "оптимизируя" штат...

0
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec23 июня 2016 в 12:03

туалеты и радевалки далеко не все. не пизди. Бу просто менеджер по закупкам....как и Мор

0
  • Ответить
Прикрепить картинку