Бу Инге Андерсена попросили досрочно покинуть свой пост

10 марта 2016Бу Инге Андерсена попросили досрочно покинуть свой пост

Прошло уже два дня с момента, когда альянс Renault-Nissan официально подтвердил слухи о досрочной отставке генерального директора волжского автозавода — Бу Инге Андерсена. До конца контракта со шведским антикризисным менеджером оставалось немногим менее десяти месяцев, но решение уже принято и связано оно, как многие могли догадаться, с убытками, понесенными АВТОВАЗом.

В трехлетнем контракте, подписанным с Бу Андерсеном в 2013 году, были четко оговорены показатели, а именно рост доли рынка до показателя в 20%, безубыточность и рентабельность производства, которых сам швед собирался достичь за время своего правления, благодаря экономии, повышению качества продукции, активной работой над узнаваемостью бренда, выпуску новых моделей и оптимизации работы с поставщиками. Но не случилось.

Как и следовало ожидать, новость о столь поспешном увольнении Бу Андерсена разделила всех, кто так или иначе «связан» с заводом на «два клана». Одни считают, что деятельность генерального директора вывела марку LADA на новый уровень и с этим трудно поспорить. Одно только расширение экспорта, внедрение новых технологий и, разумеется, вывод на рынок долгожданных новинок — «дорогого стоит». Другие же, припоминают Андерсену многочисленные увольнения, конфликты с поставщиками и неоправданные ожидания держателей акций компании.

Но что было, то прошло. Теперь нам остается лишь ждать назначения нового гендиректора, имя которого будет официально объявлено уже через пять дней — 15 марта 2016 года.

А тем временем АВТОВАЗ объявил о выпуске приложения LADA Assistance для смартфонов.

 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: sergeyN
sergeyN10 марта 2016 в 23:07

мДа!Надо было ему "Семёрок" еще лет на сорок наделать что бы оправдать ожидания держателей акций компании. А эти ваши, расширение экспорта, внедрение новых технологий и ввод на рынок долгожданных новинок.Нет ,не про нас.

-3
  • Ответить
аватар пользователя: HBHB
HBHB11 марта 2016 в 02:58

Семерка - это безусловно морально устаревшая машина, но ляпать рено со значком лада - тоже не великое достижение.

1
  • Ответить
аватар пользователя: DenZzeuro
DenZzeuro11 марта 2016 в 01:38

Хороший был мужик, жалко что его свергли с поста. Ладно хоть успел полезных вещей для завода понаделать, будем надеяться, что те, кто будет после него хотя бы смогут поддерживать заданную им траекторию развития

0
  • Ответить
аватар пользователя: Сергеева Ирина
Сергеева Ирина11 марта 2016 в 02:49

не согласна с Вами, на мой взгляд он за это время только карманы набил, хотя сейчас другого поставят и тот набивать будет... Надо ставить русского человека с конкретной мотивацией, вон как у сборной России по футболу, как убрали всех иностранных тренеров и поставили Слуцкого, игроки хоть бегать начали, а зп у него не окладная, как раньше было, типа похер выиграют нет, тренер все равно свои деньги заберет, он получает за конкретный результат. На ВАЗе так же надо сделать

2
  • Ответить
аватар пользователя: HBHB
HBHB11 марта 2016 в 03:17

Спорная фигура. Его не следует героизировать, но и вешать абсолютно всех собак думаю не стоит. Да, требовалось вывести в серию два проекта - вывел. Но зачем было всё превращать в рено и избавляться от некоторых довольно качественных отечественных комплектующих? - Кое-что безусловно позаимствовать можно(на что шли постоянный нарекания), но не всё. В остальном всё объясняется позицией акционеров. Что мы видим: Было два проекта(Веста и Хрей). Запустил - проваливай! Заодно и людей по сокращать можно, свалив вину за это на него (Так государство, в лице госкомпании-акционера, к выборам вышло сухим из воды и мы все дружно пойдем голосовать за известную партию...)

4
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest14 марта 2016 в 01:14

Поставщикам давали дополнительное время на "работу над ошибками", если они показывали, что они что-то делают, что у них есть желание привести свое производство в адекватное требованиям аудиторов автоваза состояние. Быстрее всего избавлялись от тех, кто показывал полное нежелание учиться работать по новым правилам. Автоваз просто должен был показать поставщикам, что шантаж в стиле "берите, что дают или проваливайте" больше не пройдет. А то, что в итоге вылетели из поставщиков компании, которые, в принципе, вполне в состоянии делать качественную продукцию, это прежде всего вина их менеджмента, не осознавшего, что правила игры меняются.

0
  • Ответить
аватар пользователя: HBHB
HBHB15 марта 2016 в 06:32

"Качественную продукцию"? А вы уверены, что автомобиль, у которого возникают проблемы уже до 5000 км в праве называться качественным? "берите, что дают или проваливайте" - А что не устраивало в Борских стеклах, в замен которым пришли Турецкие, которые царапаются даже от щеток, про песок даже и не говорю? И подобных примеров масса, достаточно лишь посмотреть ряд проектов, в которых, за некоторым исключением, указываются одни и те же проблемы.

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest15 марта 2016 в 11:44

У вас взгляд со стороны. А я работал на предприятии, которое проходило аудит вазовский и общался с приезжающими аудиторами. Косяков за нами хватало, но работа над ними велась и аудит прошли, хоть и не с самой лучшей оценкой. До сих пор поставляем вазу детали.
Что самое смешное - аудиты автоваза не упираются в качество собственно продукции. Автоваз требует от поставщиков компонентов, чтобы они работали по тем же стандартам качества, что и сам автоваз. Это касается всех процессов на производстве, вплоть до выброса мусора.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку