Lada Kalina NFR уже в продаже!

16 декабря 2015Lada Kalina NFR уже в продаже!

Совсем недавно мы писали о том, что выпуск самой «заряженной» версии автомобиля LADA Kalina, именуемой Need for Race, откладывается. Как пояснили в пресс-службе АВТОВАЗА, задержка вызвана большим количеством новых моделей автозавода, а так как Kalina NFR не является приоритетной новинкой, ее выпуск решено было отложить как минимум до февраля следующего года. Но сегодня в сеть «просочилась» информация о том, что новинка уже официально продается в России и, более того, у первых автомобилей уже появились владельцы.

О старте продаж спортивного автомобиля стало известно со слов одного из официальных дилеров марки. Он же и сообщил некоторую информацию по оснащению и техническим данным и даже цену хэтчбека.

Начнем с самого интересного — с ценника автомобиля. По данным дилера, стоимость хэтчбека составляет 820 000 рублей, а это на 252 тысячи рублей дороже «Калины Спорт».

Как и ожидалось под капотом NFR можно будет обнаружить 1,6-литровый 136-сильный двигатель, работающий в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость новинки остановилась на отметке 203 км/ч, а первую сотню хэтчбек «разменивает» за 9,2 секунды, что на 0,3 секунды превосходит показатель Kalina Sport.

В списке оснащения значится 2 подушки безопасности для защиты передних пассажиров, системы ABS, BAS и EBD, электрорегулируемые зеркала, оборудованные функцией подогрева, подогрев лобового стекла автомобиля, датчики света и дождя и парктроник для безопасной парковки.

Интерьер NFR может «похвастаться» наличием мультимедийной системы с тачскрином, климатической системой, кожаной оплеткой руля, рукояти ручного тормоза и КПП и подогреваемыми сидениями с обивкой из черной эко-кожи.

Если дилер оказался прав и «заряженная» Kalina уже продается, то стоит поспешить, ведь модель будет выпущена ограниченным тиражом. До конца года спортивное подразделение АВТОВАЗа планирует выпустить только 50 экземпляров NFR.

Напомним, что сегодня в сети появились технические характеристики и фото интерьера серийного XRay.

За какую цену вы бы приобрели Kalina NFR?

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: carobka777
carobka77716 декабря 2015 в 09:50

А-куеть!

6
  • Ответить
аватар пользователя: AlexanderRF163
AlexanderRF16316 декабря 2015 в 11:00

240т вот цена этого автомобиля ни на копеечку больше

1
  • Ответить
аватар пользователя: BOSS413
BOSS41316 декабря 2015 в 23:17

Это явный провал...

6
  • Ответить
аватар пользователя: mitrofanova_o
mitrofanova_o16 декабря 2015 в 23:38

простоте извините, но какие 820к ??????

6
  • Ответить
аватар пользователя: Кондратьева Юлия
Кондратьева Юлия17 декабря 2015 в 02:52

хахах))) да это круто загнули.. вот теперь захожу на официальный сайт лады.. все жду официальной старанички модели.. может дилер ошибнулся тысяч так на 150..)))

3
  • Ответить
аватар пользователя: Владимир Чулков
Vladimir Chulkov19 декабря 2015 в 17:19

))))я-б даже сказал ты
сяч на 250

1
  • Ответить
аватар пользователя: Palday
Palday17 декабря 2015 в 03:56

Да уж. Жестокая цена.

4
  • Ответить
аватар пользователя: Vyacheslav Dyomin
Vyacheslav Dyomin17 декабря 2015 в 08:39

Ценник неадекватный, и в целом я бы не стал брать такой автомобиль

4
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest19 декабря 2015 в 23:29

Мелкосерийное производство, турбирование двигателя, доработки по подвеске и кузову... может еще чего, плюсом ко всему полный цикл сертификации и испытаний. Хотите мое мнение - эта машина должна была еще больше прибавить к ценнику спорт-калины, проект получается больше имиджевый, чем заточенный под прибыль.
А насчет покупать или нет - не берите, машина явно не для того, чтобы ездить на ней на работу каждый день и наверняка найдет своего покупателя. Гольф Р же находит, а у него разница с обычным гольфом в цене посолиднее будет.
PS лошадей конечно маловато, хоть они у ВАЗа и честные, с колес, а не как у японцев с вала движка... Чип-тюнеры наверняка смогут выжать 160+, подняв давление наддува и убрав излишнюю зажатость движка в угоду экологическим нормам...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Vyacheslav Dyomin
Vyacheslav Dyomin20 декабря 2015 в 02:23

Я все это знаю, но есть одна весомая проблема это Лада, люди еще не готовы платить такие деньги за Ладу, если снова идти в сравнение с гольфом то он себя зарекомендовал, у него есть история и поклонники, вот это реально имиджевый авто который все знают, с калиной же увы, нет ничего кроме плохой репутации АвтоВаза, но я думаю всему свое время и такая Лада когда нибудь приживется

1
  • Ответить
аватар пользователя: Palday
Palday20 декабря 2015 в 10:28

Там нет никакого турбирования

2
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest20 декабря 2015 в 12:45

Вроде первоначально обещали турбину... я что-то пропустил? Да и последняя фотка как бы намекает, что турбина там все-таки есть))))

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Palday
Palday22 декабря 2015 в 22:54

Еще раз повторяю для тех, кто в танке: там нет никакого турбо.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Сергеева Ирина
Сергеева Ирина18 декабря 2015 в 00:23

это пипец! за 820 к можно нормальное авто купить, а не очередную ВАЗовскую хрень

4
  • Ответить
аватар пользователя: Владимир Чулков
Vladimir Chulkov19 декабря 2015 в 17:28

До 1го апреля вроде далеко, но я не могу воспринять эту сверхсекретную разработку! сверхиновационного мегаАвтоВазпредприятия Рено-Ниссан кроме как день-дураковое нае..лово!!! и вообще согласен с мнением BOSS413 это явный провал!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest19 декабря 2015 в 23:28

Меня не интересуют спорт-версии гражданских авто и я не стал бы ничего из них покупать однозначно, но озвученный ценник совершенно не кажется мне завышенным, скорее даже наоборот. Просто перестаньте примерять на эту машину несвойственную ей роль единственной личной "поповозки" и все встанет на свои места))))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку