АВТОВАЗ выпустит 300 LADA CNG

27 ноября 2015АВТОВАЗ выпустит 300 LADA CNG

АВТОВАЗ неоднократно «учил» автомобили LADA работать на газомоторном топливе. На этот раз на природном газе поедут Vesta и Largus.

Плюсов использования природного газа можно назвать множество. А если инициатива депутатов Госдумы (фракции ЛДПР) об освобождении от налогов владельцев автомобилей, использующих сжатый природный газ в качестве топлива, будет принято, то популярность, подобных транспортных средств, резко возрастет. Сейчас же, только в нескольких регионах России действуют сниженные ставки по транспортному налогу и то только для индивидуальных предпринимателей и организаций.

Но вернемся к АВТОВАЗу. Замдиректора департамента переработки нефти и газа Министерства энергетики РФ, в ходе заседания профильного комитета поделился информацией о том, что на текущий момент опытная партия двух-топливных LADA проходит сертификацию, а на дорогах России автомобили появятся уже в 2016 году.

Планы АВТОВАЗА по выпуску «Ларгусов» и седанов Vesta, работающих как на газе, так и на бензине, пока не велики. В следующем году планируется выпустить всего три сотни экземпляров «метановых» автомобилей.

Будут ли востребованы LADA CNG?

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: carobka777
carobka77727 ноября 2015 в 05:52

Было бы не плохо! Главное чтобы ценовая политика после этого на газ осталась адекватной!

2
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка30 ноября 2015 в 01:38

Транспортный налог не так уж и велик. Чтобы окупить авто с гибридным двигателем нужно будет ездить на газе достаточно долго.
Учитывая что сейчас перевести автомобиль на газ стоит от 30т.р. а минимальный транспортный налог составляет около 1500р. окупать оборудование нужно будет 20 лет.
Но т.к. гибридный двигатель будут ставить в заводских условиях и он будет адаптирован для газа, 30.т.р. можно умножать смело на 2.
В общем через 150 000км всё должно окупиться.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini30 ноября 2015 в 02:16

Мне кажется вы забыли в Ваших расчетах учесть разницу стоимостей газа и бензина. Средняя стоимость пропана 15 р/литр, метана и того меньше, что то около 11 р/литр-бензин же 35р/литр. Расход газа на 100км больше где то на 1 литр. Путем не сложных вычислений получаем, что уже сейчас установленное ГБО окупает себя за 25-30 тысяч пробега. Добавил к этому еще и отмену дорожного налога на такие авто и срок окупаемости еще больше уменьшается, а дальше сплошная выгода.

0
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка30 ноября 2015 в 02:31

Бензиновый двигатель переведённый на газ нуждается в капремонте на много раньше, так что неизвестно окупится установка или нет. Несколько лет назад на УАЗ Патриоты пытались поставить гибридные двигатели, но дело заглохло, наверное неспроста. Гибридные двигатели стоят существенно дороже бензиновых.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini30 ноября 2015 в 06:20

по каким причинам двигатель, переведенный на газ нуждается в кап ремонте раньше? С таким же успехом можно сказать, что двигатель, в котором не когда не меняли масло то же нуждается в ремонте на много раньше.

1
  • Ответить
аватар пользователя: torrie
torrie30 ноября 2015 в 09:52

согласен. Лёшка, больше подробностей откуда инфа?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Алексей Макаров
Alexey Makarov30 ноября 2015 в 17:04

Это дурацкий миф, Газели уже лет 5 как выпускают со штатным заводским ГБО (пропан), многие машины уже по 300+ тысяч откатали, все нормально

0
  • Ответить
аватар пользователя: Алексей Макаров
Alexey Makarov30 ноября 2015 в 17:06

Все зависит от Инфраструктуры, проще говоря нужны заправки, много заправок. Я ни за что не поеду заправляться в другой конец города ради экономии в 500-1000 рублей, разве что запас хода будет 5000 километров, тогда норм.

1
  • Ответить
Прикрепить картинку