Универсал LADA Vesta выпустят в 2016 году

29 сентября 2015Универсал LADA Vesta выпустят в 2016 году

АВТОВАЗ сообщил о намерении начать собирать в Ижевске новый универсал LADA Vesta. Напомним, прототип пятидверного автомобиля компания представила широкой публике ещё в августе на международной выставке Moscow Off-Road Show, назвав его LADA Vesta Concept Cross. Тогда же представители АВТОВАЗа отметили, что для разработки автомобиля потребовалось около 220 новых деталей. Президент компании Бу Андерссон рассказал, что на создание серийной версии кроссовера компания не потратит больше года.

Эксперты предполагают, что моторную гамму кроссовер позаимствует у седана Vesta, официальное производство которого стартовало всего несколько дней назад, 25 сентября. Первоначально автомобиль будет поставляться с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым двигателем и комплектоваться механической или роботизированной коробкой передач. Позже автомобиль также получит 116-сильный двигатель аналогичного объема, работающий только с механической трансмиссией.

Недавно президент АВТОВАЗа Бу Андерссон рассказал, что в скором времени LADA Vesta могут начать экспортировать в Беларусь и Казахстан, а после укрепления на локальном рынке СНГ — ещё и в Европу. Вполне вероятно, что кроссовер также будет подготовлен для иностранного потребителя.

Кстати, более подробную информацию о новых комплектациях других семейств — Kalina и Granta — вы можете прочитать на нашем портале.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Кондратьева Юлия
Кондратьева Юлия29 сентября 2015 в 09:13

интересно когда Лада решится дать версиям Cross полный привод?)

2
  • Ответить
аватар пользователя: kaji
kaji30 сентября 2015 в 01:55

А никогда. Хотя у Ниссана на внутренний рынок Японии полно легковушек с автоматически подключаемым 4вд. Тот же Блюберд (который Алмера и Сентра) например.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Алексей Макаров
Alexey Makarov1 октября 2015 в 16:10

Это врядли вообще будет, во-первых, это дороже значительно, а цены на лады и так не маленькие, во-вторых потребуется много (для автоваза) технических доработок + компоненты наверняка импортные.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку