LADA XRAY показали без камуфляжа

27 августа 2015LADA XRAY показали без камуфляжа

Вчера на выставке Moscow Off-Road Show-2015 участники мероприятия смогли вживую увидеть долгожданный кроссовер LADA XRAY. Именно так сейчас выглядят экземпляры тестовой партии, которые выпускаются в рамках кампании, предваряющей производство XRAY, в количестве 500 машин. Интересно, что автомобиль без камуфляжной пленки сначала показали представителям официальных дилерских центров бренда LADA. До этого XRAY появлялся на публике только в закамуфлированном виде.

На выставке гости стенда «Лада» смогли рассмотреть версию LADA XRAY «Норма+» с 114-сильным двигателем и механической трансмиссией. Среди вариантов силовых агрегатов в будущем под капотом могут оказаться также 1,8-литровый 123-сильный «атмосферник» и 106-сильный агрегат с индексом 21129, агрегатированные с роботом или пятиступенчатой механической коробкой передач.

Предполагается, что серийная версия будет мало отличаться от представленного прототипа, но определенные изменения всё равно намечаются. Так, например, для отделки салона будет использован другой пластик.

Как отмечают в компании, представленная комплектация очень близка к люксовой, следовательно, имеет довольно богатое функциональное оснащение. Более подробной информации по этому поводу пока нет.

А вчера появились фото внедорожного универсала LADA Vesta.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Дмитрий Базунов
Dmitry Bazunov27 августа 2015 в 01:54

Ну ё-маё... где? где тот самый обещанный x-ray? Что за жалкая пародия на китайские кроссоверы? Тьфу блин...

5
  • Ответить
аватар пользователя: torrie
torrie27 августа 2015 в 03:24

В целом, скорее согласен

2
  • Ответить
аватар пользователя: grave
grave27 августа 2015 в 03:16

А вы думаете ущербная Веста будет лучше? Чтобы они не делали, получается Гранта)))

-3
  • Ответить
аватар пользователя: Владимир Ченченко
Vladimir Chenchenko27 августа 2015 в 03:41

предсерийную весту уже показали , и она смотрится лучше ,чем это убожество

2
  • Ответить
аватар пользователя: grave
grave27 августа 2015 в 06:22

Простите, что посягнул на святое.

-3
  • Ответить
аватар пользователя: torrie
torrie27 августа 2015 в 03:24

маленькие колёсики)
а эти чудо-выступы на боковых - кошмар тех, кто будет после ДТП восстанавливать эти тачки

2
  • Ответить
аватар пользователя: Николаевич Александр
Alexander Nikolaevich27 августа 2015 в 14:19

все весты - это кошмар рихтовщика))) разъясните, х-рай - это перелицованный рено сандеро степвей? тогда получается никак не кроссовер, а хэтчбек "повышенной высоты", так как у них клиренс меньше чем у калины (визуально)

2
  • Ответить
аватар пользователя: Vladimir Vladimirov
Vladimir Vladimirov27 августа 2015 в 03:25

А вот и ваш долгожданный красавец))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Дмитрий Базунов
Dmitry Bazunov27 августа 2015 в 04:06

Я один обратил внимание на размер лючка бензобака? Его будут с ассенизаторских машин заправлять? Куда такой лопух-то? Люди, может я ошибаюсь и это закрылка, и на другой стороне такая же есть чтобы подруливать на большой скорости?

6
  • Ответить
аватар пользователя: torrie
torrie27 августа 2015 в 04:49

ахаха)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Griffith
Griffith27 августа 2015 в 04:38

мдя, Веста покрасивее будет.....особенно универсал кросс

1
  • Ответить
аватар пользователя: Кондратьева Юлия
Кондратьева Юлия27 августа 2015 в 05:33

согласна! но не стоит забывать что она еще концепт - поэтому и хороша)))

1
  • Ответить
аватар пользователя: grave
grave27 августа 2015 в 06:13

А Вы ее видели то?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Дмитрий Базунов
Dmitry Bazunov27 августа 2015 в 07:20

А Вы не видели? Вот тогда Вам http://carobka.ru/publications/news/lada/34584/

0
  • Ответить
аватар пользователя: grave
grave28 августа 2015 в 01:34

Это прям серийная модель?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Дмитрий Базунов
Dmitry Bazunov28 августа 2015 в 01:43

Хочется в это верить. Но как правило с ленты выходят какие-то уродцы. Место наверное проклятое(с)

0
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка27 августа 2015 в 08:53

как так то???
Ребя посмотрите на место под капотом!!!
Всё сделано так чтобы ты не лазил туда руками и крутил там ключом а полз на сервис!!!
То ли дело в моей Калине - капот откроешь, места куча и охота что нибудь отремонтировать.

2
  • Ответить
аватар пользователя: HBHB
HBHB28 августа 2015 в 12:31

У тебя, должно быть, калина с 8кл. движком... У меня вот К1 с 16кл. движком (21126), так без подъёмника(ямы) проблема даже ремень генератора поменять.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Николаевич Александр
Alexander Nikolaevich27 августа 2015 в 14:25

псевдокроссовер! полного привода не будет? клиренс у калины без нагрузки 195 мм, у х-рай - 175 (если как у степвея). калина кроссовер?))

2
  • Ответить
аватар пользователя: HBHB
HBHB28 августа 2015 в 12:46

Тоже не понял эту машину. Есть калина хэтч из той же темы и не надо ничего придумывать: нежен мощный движок - воткните туда 1.8, нужен кросс - воткните подвеску от кроссового универсала, нужен улучшенный интерьер - сделайте улучшенный интерьер... Зачем брать сандеро, чтобы сделать конкурента калине, когда народ ждет от автомобиля настоящих кроссоверных опций и соответствующего облика!!!!?

1
  • Ответить
аватар пользователя: vishnevsky
vishnevsky27 августа 2015 в 16:54

ха ха ха
вот отличная картинка в тему https://pp.vk.me/c627325/v627325005/1ce2d/Aw9-nFeMSZY.jpg

3
  • Ответить
аватар пользователя: DenZzeuro
DenZzeuro13 ноября 2015 в 08:59

Я помогу)

0
  • Ответить
аватар пользователя: София Чантурия
Sofia Sova28 августа 2015 в 00:49

Стерпится ,слюбится !!!

1
  • Ответить
аватар пользователя: DenZzeuro
DenZzeuro13 ноября 2015 в 09:00

В точку! С первой калиной так же было, сначала все плевались, а потом привыкли

0
  • Ответить
аватар пользователя: Magnat63
Magnat6328 августа 2015 в 01:45

НЕЕЕТТТТ!!!! За что??? почему так??? Все надежды рухнули (((( покупаю ОКУ)))

1
  • Ответить
аватар пользователя: Magnat63
Magnat6328 августа 2015 в 01:58

2015 год. АВТОВАЗ продали концерну "Рено-Ниссан" После продажи сидят экс главный инженер и экс директор Автоваза на горочке возле завода и покуривают. А на заводе тем временем новое руководство проводит совещание, где обсуждают перспективу развития завода - увольнять рабочих не надо! Менять оборудование мы не будем! Просто пустим наши новые модели по конвейеру и будем собирать. В итоге запускают модель, на выходе выезжает Калина. Главный инженер говорит директору - смотри, я ж говорил. После данного курьёза снова совещание - надо поменять весь персонал, это они виноваты! ОК. Всех увольняют, пригоняют своих рабочих, запускают новую модель - на выходе опять Калина. Экс инженер и директором уже ржут! Опять совещание - это всё потому что оборудование неподходящее, надо поменять всё оборудование на заводе! ОК. Меняют всё оборудование, запускают новую модель - и бац опять на выходе Калина. Экс инженер говорит директору – эх, руки не те, техника не та – проклятое это место, проклятое!!!

4
  • Ответить
аватар пользователя: Николаевич Александр
Alexander Nikolaevich28 августа 2015 в 12:59

хаха, старый анекдот, но ой как в тему)))

1
  • Ответить
Прикрепить картинку