Бу Андерссон рассказал, что с Vesta и XRAY всё идет по плану

19 августа 2015Бу Андерссон рассказал, что с Vesta и XRAY всё идет по плану

Президент компании АВТОВАЗ Бу Андерссон в рамках пресс-конференции рассказал журналистам телеканала «Россия 24», что главной целью производства на сегодняшний день является повышение качества продукции. Он также отметил, что благодаря партнерству с Renault, Nissan и Datsun компании удалось существенно повысить объем выпускаемого товара. Андерссон заявил, что, помимо повышения качества, АВТОВАЗ также нацелен на уменьшение затрат и, как следствие, сохранение цен на прежнем уровне.

Бу Андерссон сообщил, что большую часть его времени и внимания сегодня занимают две новые модели — LADA Vesta, производство которой стартует уже 25 сентября, и LADA XRAY, которая должна оказаться на конвейере в декабре. Он отметил, что оба автомобиля будут выпущены вовремя. Напомним, ранее Андерссон также сообщил примерную стоимость базовых версий моделей. На LADA XRAY она составит от 600 000 рублей, на Vesta — от 500 000 рублей.

Президент АВТОВАЗа считает, что сегодня под маркой LADA выпускаются автомобили, ничем не уступающие европейским в данном сегменте. Более того, в будущем компания намерена существенно расширить влияние, в конце концов потеснив с отечественного рынка ныне популярные иностранные модели.

Напомним, вазовские специалисты уже разрабатывают универсал LADA Vesta.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Пельмешка
Пельмешка19 августа 2015 в 07:47

если ты директор, всегда говори, что всё идёт по плану

1
  • Ответить
аватар пользователя: Алексей Другой
Alexey Drugoy19 августа 2015 в 08:06

Говори директору что все идет по плану, что все хорошо, а он верит)!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Евгений Чувтаев
Evgeny Chuvtaev20 августа 2015 в 02:41

Ахаха- реально смешно!)

1
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка19 августа 2015 в 08:22

с Х реей всё по плану идёт
а вот с Вестой не укладываются
думаю не стоит брать первые авто - косяков будет поболее чем у гранты

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane22 августа 2015 в 20:05

Откуда информация такая? Бабка на скамейке у подъезда нашептала?

0
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка23 августа 2015 в 14:17

друган принимает участие в разработке электроники для Весты
много всего рассказывает интересного

0
  • Ответить
аватар пользователя: Алексей Другой
Alexey Drugoy24 августа 2015 в 04:13

Комментарий удалён пользователем

0
    аватар пользователя: Алексей Другой
    Alexey Drugoy24 августа 2015 в 04:13

    не думаю так, первые машины выходят самыми надежными(брал гранту из первой партии), конечно не доработанными(в той же первой гранте не было подголовников на задних седениях, ручек на потолке....), но очень надежными ибо первую партию делают под более жестким контролем.

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: добрый_Лёшка
    добрый_Лёшка24 августа 2015 в 04:33

    помнится у них там были косяки с проводкой
    на заводе ещё имеются гранты с провисшими дверями :) на первых авто пытались экономить на металле

    -1
    • Ответить
    аватар пользователя: torrie
    torrie21 августа 2015 в 07:54

    в день запуска
    - а где тачки-то, менеджер?
    - да мы это.. прое
    - так всё же по плану шло!
    - так и идёт, что останавливаться!

    0
    • Ответить
    Прикрепить картинку