Компания «АВТОВАЗ» занята разработкой двух электрокаров

27 июля 2015Компания «АВТОВАЗ» занята разработкой двух электрокаров

Ещё в прошлом году появилась информация о том, что компания «АВТОВАЗ» начинает работу над электрокаром «Эллада», построенным на базе обновленной версии LADA Kalina. Свежие новости не только подтвердили прошлогоднее заявление, но и намекают о появлении электрокара уже до конца 2015 года. Глава команды, занимающейся проектом «Эллада», Александр Свиридов рассказал, что в автомобиле нового поколения будут использованы силовые батареи других габаритов, что позволит добиться оптимальной мощности, небольшого веса автомобиля и увеличенного дорожного просвета. 

«„Рабочей тележкой“ для новой „Эллады“ станет LADA Kalina второго поколения в кузове „универсал“. Мы учитываем все замечания, которые были получены при эксплуатации машины первого поколения. Теперь мы применяем другой типоразмер силовых батарей, которые позволят улучшить характеристики, увеличится клиренс автомобиля и снизится его масса», — пояснил Свиридов.

Напомним, что ранее АВТОВАЗ уже представлял модель EL LADA, которая не смогла стать полноправным коммерческим проектом из-за не слишком качественного исполнения. Несмотря на то, что «Эллада» создавалась с учетом всех недоработок первого поколения, АВТОВАЗ не намерен начинать её конвейерное производство. Вместо этого клиенты компании смогут оформить предварительный заказ на новый электрокар уже в конце текущего года. 

Помимо новой версии El Lada, компания намерена начать работу над специальной версией LADA Vesta с гибридной силовой установкой. Александр Свиридов отметил, что этот автомобиль планируют построить на базе аккумуляторов от альянса Renault-Nissan, который способен предоставить соответствующее оборудование уже сейчас. Касательно разработки собственного гибридного двигателя компанией «АВТОВАЗ» он высказался несколько скептически, так как в данный момент производство активно развивается в других направлениях.

«Я работаю над электромобилями 20 лет — это очень трудно и очень дорого. Все упирается в аккумуляторы. Здесь у нас огромное преимущество в том, что мы работаем с альянсом Renault-Nissan. И хорошо то, что Юг Демаршелье, который работал на АВТОВАЗе шесть лет, сейчас является руководителем направления электромобилей Renault-Nissan по всему миру. В то, чтобы разработать нашу собственную систему, я не верю, но есть смысл в том, чтобы брать лучшее у альянса», — цитирует «Волга Ньюс» президента АВТОВАЗа Бу Андерссона.

Напомним, что недавно президент компании АВТОВАЗ Бу Андерссон рассказал о предполагаемой стоимости LADA Vesta и LADA XRAY.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку