LADA XRAY определилась с двигателями и трансмиссиями

4 марта 2015LADA XRAY определилась с двигателями и трансмиссиями

Будущая новинка АВТОВАЗа — LADA XRAY — все больше обрастает подробностями. Как стало известно ранее, производство модели будет налажено в Тольятти начиная с декабря 2015 года, а продавать кроссовер планируется уже в 2016 году.

Представители волжского завода обнародовали линейку двигателей и трансмиссий, которые предложат покупателям в дилерских центрах LADA. Итак, первым силовым агрегатом станет 1,6-литровый бензиновый мотор от Renault мощностью 114 л.с., сборка которого будет налажена в Тольятти.

Под номером два идет собственная разработка тольяттинцев — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. По задумкам разработчиков, механическая коробка передач от Renault составит пару этому силовому агрегату. По мнению главы проектной команды LADA XRAY Олега Груненкова, это самый оптимальный вариант трансмиссии, так как переключения передач здесь происходят плавно и уровень вибрации наиболее комфортен.

А 1,8-литровый мотор мощностью 123 л.с. будет работать в паре с «роботом» собственной разработки АВТОВАЗа. Более того, инженеры волжского завода решили добавить несколько режимов движения для этой коробки — «Эконом» и «Спорт».

Вполне вероятно, что проектная команда попытается добавить еще интересных функций, так как ставка АВТОВАЗа на новую модель очень высока. Пока что давать прогноз на возможный ценник преждевременно, но учитывая, что тольяттинцы пользуются поддержкой со стороны государства, можно предположить, что ценник будет примерно 500 000 рублей, а это совсем неплохо. Самое главное, что рост цен на автомобили LADA не перевалил все мыслимые и немыслимые границы.    

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: ...Белый ветер...™
Ilya Kochetkov4 марта 2015 в 21:25

1,8 л. это Супер-Авто от Приоры? Или какой?

4
  • Ответить
аватар пользователя: carobka777
carobka7774 марта 2015 в 21:28

Совершенно верно:)

1
  • Ответить
аватар пользователя: ...Белый ветер...™
Ilya Kochetkov4 марта 2015 в 22:03

А на Весту почему не хотят его ставить? Зато 86 л.с. зачем то суют в новую и прорывную модель.

0
  • Ответить
аватар пользователя: roman89
roman894 марта 2015 в 22:52

Вчера смотрел интервью БУ на Весте будет 3 мотора - 1й Рэношный, второй как раз 106-108л.с. от приоры, и 3й Вазовский мотор под автоматическую каробку не запомнил какой, все коробки будут ставится ТОЛЬКО РЭНОШНЫЕ, от ВАЗовских коробок на Весты полностью отказались - шумные тип слишком и вибрация сильная....

1
  • Ответить
аватар пользователя: ...Белый ветер...™
Ilya Kochetkov4 марта 2015 в 23:01

Вот про коробки это они правильно поступают. Уж слишком нечёткое включение и жужжат сильно. С тросом легче включать, но всё равно когда садишься в иномарку то понимаешь что чёткость низкая.

0
  • Ответить
аватар пользователя: colombo063
colombo0635 марта 2015 в 10:43

Что то VW не стесняется на базовые версии 80 кобыл ставить...

0
  • Ответить
аватар пользователя: ...Белый ветер...™
Ilya Kochetkov5 марта 2015 в 23:34

Вот и не стоит перенимать плохие решения. Пусть даже и у VW. Копируйте лучшее.

0
  • Ответить
аватар пользователя: provocateur
provocateur4 марта 2015 в 22:13

Маловероятно.
Скорее всего, может, родят наконец-то 1.8 под индексом 21176 (21179, 21174) с системой регулировки фаз.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Илья Зяблицев
Илья Зяблицев4 марта 2015 в 23:41

Нет, они обещали таки сделать наконец свой 1.8, суперавто тут не причём.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick5 марта 2015 в 02:49

пол ляма? С такой внешностью вряд ли. Нива пол ляма стоит, а она еще тот образец комфорта и технологий.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Шайтан
Шайтан5 марта 2015 в 05:58

ну быстрее!!! хочется уже увидеть, да и потрогать, да и потестить!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Александр Барабаш
Александр Барабаш8 марта 2015 в 03:49

Видел в АЭРОПОРТУ, к приезду Медведева выставили, х-рей, прикольный, интересно цену узнать, веста тоже норм по дизайну (по сравнению с остальным).

0
  • Ответить
аватар пользователя: Mazdavod3
Mazdavod35 марта 2015 в 11:12

"Самое главное, что рост цен на автомобили LADA не перевалил все мыслимые и немыслимые границы."Уже давно всё перевалено! 500000? Сомневаюсь ... Калина кросс почти 500000...

0
  • Ответить
аватар пользователя: vitaliy.stepanenko.50
Vitaliy Stepanenko5 марта 2015 в 19:01

Зачем показывать в публикации старый концепт, когда внешность почти серийного Иксрея уже давно раскрыта?

2
  • Ответить
аватар пользователя: m1lkbox
Fominykh Eugene5 марта 2015 в 22:47

Куда смотрят редакторы издания? Ладно журналисты, низшее звено, но редактора то как позволяют просачиваться недостоверным фотография? Зачем вводить людей в заблуждение? На фото первый концепт Лады Икс-Рей, который к серийной версии не имеет отношения ни в каком виде? Зачем выложены фото салона Лады Веста? Фотографии на 90% серийной версии Лады Икс Рей, включая и интерьер и экстерьер есть в интернете. Чтобы это все понять достаточно было зайти в любую группы Лады Икс Рей/ просто Лады/ Лады Веста на сайте ВКОНТАКТЕ.

4
  • Ответить
Прикрепить картинку