Автомобили LADA выросли в цене

4 марта 2015Автомобили LADA выросли в цене

Вслед за падением продаж уже второй месяц подряд тольяттинцы решили поднять цены на свои модели. В целом автомобили LADA подорожали на 5%, что в среднем составляет 20 000 рублей.

Меньше всего досталось модели LADA 4x4. Внедорожник подорожал на 10 000 рублей, и теперь цены на трехдверную версию начинаются от 405 000 рублей, за модель с пятью дверьми — от 441 500 рублей, а за модификацию Urban — от 448 000 рублей.

Вырос ценник и на Priora — теперь за седан попросят минимум 435 000, что на 15 000 больше февральских цен.

Коснулись изменения цен и модели LADA Kalina, теперь автомобиль в кузове хэтчбек и универсал стоит 376 300 рублей, а внедорожная версия Cross — 471 000, что дороже февральских ценников на 20 000.

Выросла стоимость и бестселлера тольяттинцев. Модель Granta в кузове седан подорожала на 20 000 рублей и доступна от 331 600 рублей, а лифтбек вырос в цене на 16 000 рублей и предлагается от 348 800 рублей.

Больше всего досталось модели LADA Largus. В среднем ценник вырос от 35 000 до 45 000 рублей. Цена за фургон начинается от 457 000 рублей, а за семиместный Cross — от 618 000 рублей.

Правы были эксперты, которые предрекали подорожание продукции АВТОВАЗа в марте. Руководство волжского завода сможет компенсировать затраты и выровнять положение компании на рынке. Главное, чтобы россияне поддержали тольяттинцев рублем. Но у всего есть предел, и очень хочется верить, что в дальнейшем АВТОВАЗ не будет повышать ценники на свои автомобили, ибо наш народ терпимый, но хранить деньги в чулке умеет. Заманивать российских покупателей программами утилизации и трейд-ин уже бессмысленно.

Изменение цен на автомобили LADA
МодельКузовЦена до подорожания (руб.)Актуальная цена (руб.)
Lada 4x43 двери395 000405 000 (+10 000)
Lada 4x45 дверей431 500441 500 (+10 000)
Lada 4x4Urban438 000448 000 (+10 000)
Prioraседан420 000435 000 (+15 000)
Kalinaхэтчбек361 300376 300 (+15 000)
KalinaCross451 000471 000 (+20 000)
Grantaседан311 600321 600 (+20 000)
Grantaлифтбек332 800348 800 (+16 000)
Largusфургон417 000457 000 (+40 000)
Largus

универсал (5 мест)

444 000479 000 (+35 000)
Largusуниверсал (7 мест)509 000549 000 (+40 000)
LargusCross (5 мест)553 000593 000 (+40 000)
LargusCross (5 мест)573 000618 000 (+45 000)

 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Ed007
Ed0075 марта 2015 в 02:00

Еще и цене растут,жуть какая...

3
  • Ответить
аватар пользователя: Игорь Ольховка
Игорь Ольховка5 марта 2015 в 02:19

Ребята!!! Вы е..нулись совсем?

3
  • Ответить
аватар пользователя: Шайтан
Шайтан5 марта 2015 в 08:54

нах надо

1
  • Ответить
аватар пользователя: Spirit-95
Spirit-955 марта 2015 в 09:07

За продукцию Автоваза еще до всех подорожаний было жалко платить по прежним ценникам с учетом того что приходилось половину стоимости тратить на нее в попытках создать более менее комфортное авто. А тут Автоваз решил еще взять на себя работу падальщиков. Ну как же так?... Более менее еще можно понять завышение цен на авто чья локализация не на 100% ну зачем же поднимать на столько цены на остальные модели.

2
  • Ответить
аватар пользователя: sovav
sovav5 марта 2015 в 10:07

Топят завод иностранцы !

-1
  • Ответить
аватар пользователя: user1394964533
user13949645335 марта 2015 в 10:52

харе наглеть!!! пи........ лучше бы нормальные машины собирайте! а не спекулируйте типа кризис, надо на оборот покупателя привлекать, а не повышать цены на эти ведра с г........ом

4
  • Ответить
аватар пользователя: Demianius
Demianius5 марта 2015 в 11:48

Хотел купить, теперь точно не буду, практически 600 000р.,-сдурели что-ли??????!!!!!!

2
  • Ответить
аватар пользователя: Mazdavod3
Mazdavod35 марта 2015 в 14:16

Умом Россию не понять! В 100-й раз убеждаюсь в этом

0
  • Ответить
аватар пользователя: carlson
carlson5 марта 2015 в 17:26

Смешно конечно,кому будет это надо!!!Дурдом

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton6 марта 2015 в 02:17

Боюсь, что это подорожание еще не последнее. Пусть средняя цена была 400 и средний уровень локализации равен 80%. Тогда автомобиль стоит 320 круб в российской валюте + 80 круб в иностранной валюте, которая в 2 раза подорожала относительно рубля. Значит сейчас средняя цена автомобиля должна подняться на 80 круб: 320+80+80=480 круб. И это компенсирует только падение рубля. А еще ведь есть инфляция, металл российский тоже очень сильно подорожал. Я просто пытаюсь трезво оценить ситуацию. Сейчас корейцы только более-менее сдерживают цены. Polo с двигателем 105 л.с. стоит минимум 600, рапид с таким двигателем от 612, авео стоил от 668, а сейчас вообще убрали цены с сайта. С-класс стоит от 900 круб и выше. Если бы не корейцы и не узбекская джентра, АвтоВАЗу можно было бы спокойно подкинуть цену еще на 50 круб. Да, продажи бы упали, но доля рынка сохранилась бы.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Spirit-95
Spirit-956 марта 2015 в 14:39

А как быть с тем что зарплаты у людей остались прежними? Если раньше среднестатистический гражданин где-то недоедал где-то недоодевался собирая копейки на автомобиль то теперь ведь и продукты и одежда прилично подорожали. Будут ли люди брать российские автомобили при таком раскладе. Было раньше такое понятие распространенное среди автомобилистов как кап. ремонт кузова, двигателя... чувствую что мы окунемся в такого рода прошлое. И не хочу быть правым в этом.

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton7 марта 2015 в 03:04

Так я ведь и не говорю, что уровень продаж сохранится. Продажи просядут однозначно, но доля рынка у АвтоВАЗа сохранится. Более того, доля рынка может даже увеличиться. У тех, кто собирается купить новый автомобиль за полмиллиона, сейчас не остается выбора, кроме как брать ладу. Есть еще один момент, о котором у нас в стране почему-то мало задумываются, - стоимость содержания автомобиля. Запчасти на иностранные автомобили и раньше были дороже, чем на ВАЗы, а сейчас они еще в 2 раза подорожали из-за курса рубля. Это существенный аргумент в споре "новый ваз или б/у ино".

0
  • Ответить
аватар пользователя: user1384125100
user13841251009 марта 2015 в 07:19

никого честно говоря сильно не интересует будут брать или нет. лучше поднять цены, чем содержать завод себе в убыток. а брать все равно будут. просто другие люди. не те, кто хотел купить таз. у них уже денег не хватит. тазы будут покупать те, кто хотел купить ино.

0
  • Ответить
аватар пользователя: user1384125100
user13841251009 марта 2015 в 07:17

первый здравый комментарий. неудивительно, что мы сейчас имеем то, что имеем. 95% не понимают того, что происходит.

1
  • Ответить
аватар пользователя: sovav
sovav7 марта 2015 в 11:48

Давно пора было поднять цены ,и еще на сотку надо поднять чтоб вообще неадекватно было ! Надеюсь что это начало грандиозного шуХЕРа !!!

-1
  • Ответить
Прикрепить картинку