Приказ МВД 1123: не в «колхоз-ксеноне» дело, увы!

25 февраля 2015Приказ МВД 1123: не в «колхоз-ксеноне» дело, увы!

«Реальные пацаны» в трауре… В силу вступил приказ МВД №1123, посвященный запрету внесения изменений в конструкцию автотранспорта. «Колхозному ксенону» поставлен окончательный запрет, равно как и входящим в моду «типа светодиодам». Честно говоря, расстраиваться за «реальных пацанов» мы не будем ни разу — светящие в произвольном направлении (но преимущественно — в глаза встречным) самодельные светилки на дорогах достали уже в полной мере.

Но есть и куда менее приятные последствия вступления этого приказа в силу. Под его действие попадает и установка ручного управления в автомобили для инвалидов, и дублирующих органов управления, и зеркал в учебных автомобилях автошкол. Раньше для решения подобных вопросов было достаточно обратиться за разрешением в местное отделение ГИБДД, а теперь дело отдано на откуп коммерческим структурам. Каким? А вот этого пока толком никто и не знает. Как утверждает «Российская газета», опубликовавшая информацию о «Приказе №1123», — разъяснения по этому поводу обещаны в ближайшее время. В какое? А вот тоже непонятно. Так что кто успел подать заявку — тот молодец, разрешение ему позволят получить. Остальные пока подвисли в неизвестности.

Вопрос не так прост, как хотелось бы думать. Основными пострадавшими могут оказаться регионы. В крупных городах понятно — худо-бедно наберется нуждающихся в разрешениях автомобилей, чтобы обеспечить неведомым «коммерческим структурам» коммерческий смысл их деятельности, фактически — оборот. В провинции все может оказаться проблематичнее. Это ж не техосмотр, который должны проходить все поголовно. Полторы машины местной автошколы, десяток местных инвалидов — на них бизнес не построишь. Значит — объединение. То есть с большой степенью вероятности страждущим дорога будет лежать дальняя, до райцентров, а то и до областных городов. Причем автошколы получают на свою голову приключений за последнее время регулярно. С прошлого августа введены новые правила обучения и требования к наличию автодрома и его оборудования. Теперь «до кучи» им придется проходить всю процедуру допуска на рынок (!), как это предусмотрено для единичных транспортных средств.

Естественно, всё делается из благих намерений: «целью приказа является избавление ГИБДД от несвойственных ей функций, таких как проверка соответствия автомобиля с измененной конструкцией техническим нормам». Причем на практике, по поступающей информации, отказы ГИБДД уже начались.

В общем, пока нет «разъяснений» — все подвешены в воздухе. А жизнь-то на месте не стоит. Ждем, что начнет поступать раньше — разъяснения или информация о том, что кто-то пытался решить (или предлагал решить) проблему за определенную мзду. Кому-то не будет радовать глаз «не низкий таз», кто-то месяц за месяцем корпел в гараже над любимым детищем, для кого-то автомобиль действительно единственно возможное средство передвижения, а кто-то учит людей… Спрос есть. Каким будет предложение?

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Demianius
Demianius25 февраля 2015 в 15:17

А как на счет противотуманок(простых), установленных на машины у которых нет штатных мест под них(типа Ваз 2101-2107), но установленных правильно- не выше основных фар?

1
  • Ответить
аватар пользователя: dolboled
dolboled25 февраля 2015 в 18:35

Развернется торговля липовыми бумагами о том, что переделку осуществил лицензированный перелельщик

2
  • Ответить
аватар пользователя: Barry
Barry25 февраля 2015 в 18:41

Мне не кажется, что это (торговля липовыми "лицензированными") - новый нюанс. Это и раньше "было востребовано". Вопрос - куда их теперь возить? В местное ГИБДД - уже нет. На кривой козе полдня в одну на область "коммерческую организацию"?

0
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка26 февраля 2015 в 00:42

большая часть любителей ксенона ставят именно его потому что им нихрена не видно в наглухо тонированное лобовое стекло)))

4
  • Ответить
аватар пользователя: Марат Азбуханов
Marat Maradzhi26 февраля 2015 в 12:33

не знаю какой там у них ксенон но мой ксен вообще не светит. думаю обратно ставить обычные стандартные..

0
  • Ответить
аватар пользователя: colombo063
colombo06326 февраля 2015 в 14:08

Не удивительно... Кроме лампочки с этим газом еще и оптика нужна, предназначенная именно для ксенона.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Barry
Barry26 февраля 2015 в 17:50

Более того - "с этим газом" еще в обязательном (законодательно) порядке нужна и система АВТОМАТИЧЕСКОГО регулирования угла наклона фар, а не обычный гидрокорректор.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini26 февраля 2015 в 00:45

Как и кто этот процесс будет контролировать? вот допустим: моя машина не оборудована ДХО. Я поставил на место противотуманок светодиодные противотуманки с повторителями поворотников. Тоесть они светят постоянно, ну и при включении поворотника мигают желтым (заводское все на месте). Меня за это могут оштрафовать? А какой штраф? И вообще будут ли ДСПники это контролировать или машина просто не пройдет техосмотр?
Или же например я хочу поставить на свою приору задние дисковые тормоза (естественно прошедшие сертификацию и имеющие все необходимые бумаги). Для того, что бы мне внесли соответствующую пометку в ПТС, теперь надо обращаться в некую третью организацию?

0
  • Ответить
аватар пользователя: soho
soho26 февраля 2015 в 06:39

Всё списывают на ксенон, а на самом деле разводят бюрократию, появятся новые справки за которые, конечно, нужно будет платить.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Kel725
Kel72526 февраля 2015 в 12:34

Опять бюрократию разводят.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку