АВТОВАЗ намерен удвоить экспорт

24 февраля 2015АВТОВАЗ намерен удвоить экспорт

Еще одну меру для компенсации падения спроса в России намерен предпринять АВТОВАЗ. В 2015 году, по словам президента компании Бу Андерссона, крупнейший российский производитель собирается вдвое увеличить экспорт «Лад». В том числе и за счет возобновления поставок на Украину.

В интервью, данном телеканалу РБК, Андерссон назвал плановые объемы экспорта — до 100 000 автомобилей за текущий год. На сегодняшний момент из этого числа контракты подписаны на 70 тысяч. Данные цифры не являются нереальными: даже в прошлом году, после того как экспорт «просел» на 34%, число отправленных за рубеж автомобилей составило 51,7 тысячи. Причем основные потери как раз и были связаны с прекращением поставок на Украину, а также с девальвацией казахского тенге. Сейчас же только в Казахстан планируется отправить 50 тысяч «Лад» разных моделей. С Украиной, в силу очевидных причин, пока не удается договориться о многом, но на 4 тысячи автомобилей контракты уже всё-таки заключены. 5 тысяч LADA должны отправиться в Египет, 4 тысячи — в Азербайджан, да и Германия «запросила» 2 500 недорогих автомобилей. О новых рынках Андерссон пока вполне обоснованно не сообщает — переговоры еще идут. Однако, по информации того же РБК, в разговорах с представителями логистических компаний отмечалось, что от АВТОВАЗа поступали запросы на исследования вариантов поставок в ЮАР.

В феврале Бу Андерссон заявлял, что АВТОВАЗ планирует нарастить объем производства до 40%, несмотря на спад рынка, и выйти на выпуск 712 тысяч автомобилей в год. Основные ставки — на модели альянса Renault-Nissan (Logan, Sandero, а также разные версии Datsun) и на новую LADA Vesta. На первый квартал в планах 161 тысяча автомобилей, в том числе на 22% больше моделей Renault-Nissan по сравнению с первым кварталом 2013-го.  

Несмотря на то что в кризисное время первым, как правило, страдает именно тот сегмент, к которому и относится продукция АВТОВАЗа, в планах Андерссона не только усиливать экспорт, но и довести в 2015 году долю LADA на российском рынке до 20%. В том числе и за счет попытки «отвоевать назад рынки Москвы и Санкт-Петербурга».

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini25 февраля 2015 в 00:49

ну а что еще остается, если тут у людей денег нет и не кто новые машины брать не хочет.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets25 февраля 2015 в 07:51

прикинь зато какая выгода) тазы как стоили в европе 7-8 тыщ евро когда он был 45р, так и стоят, потому немцам например пофигу на наши кризисы, а для нас выручка с одной тачки в рублях, например, в германию будет на 40% больше) и это один черт больше чем инфляция)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку