LADA 4x4 «Люкс»: либо прохладно летом, либо тепло зимой

20 февраля 2015LADA 4x4 «Люкс»: либо прохладно летом, либо тепло зимой

Теперь автовладельцы LADA 4x4 наконец-то смогут избавиться от вентиляторов и открытого окна летом и холодных сидений зимой. Прогресс дошел и до нас, но радоваться рано.

Перед покупателями будет стоять ультиматум — либо кондиционер, либо подогрев передних сидений. И еще самое интересное в том, что при выборе системы кондиционирования LADA 4x4 не может комплектоваться ABS с усилителем экстренного торможения BAS.

Так что же выбрать? Учитывая, что 1,7-литровый мотор с 86 л.с. не менялся уже многие десятилетия, то, скорее всего, при работающем кондиционере «Нива» будет ехать с натягом. Да и стоит такая версия от 416 000 рублей.

Вариант с ABS и подогревом сидений смотрится куда привлекательнее. По крайней мере, машина в экстренной ситуации поможет остановиться. Да и для суровых российских морозов владельцам не придется покупать накидки на сиденья — включил подогрев и поехал. Цена за такую версию начинается от 406 700 рублей.

Недавно стало известно, что британцы ищут замену безвременно покинувшему рынок Land Rover Defender. Этот автомобиль был одним из последних настоящих внедорожников и также не особо отличался комфортом и приятными опциями. Поэтому наша LADA 4x4 может уже скоро пойти на экспорт. Пускай и британцы прочувствуют, что такое российский ультиматум.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Cobranames
Cobranames20 февраля 2015 в 02:49

В сибири кондиционер не неужен, климат контроль да.

1
  • Ответить
аватар пользователя: lesnik
lesnik20 февраля 2015 в 04:11

ТАЗ рулит! "Перед покупателями будет стоять ультиматум"!!! Можно представить эту картину в салоне...

1
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester20 февраля 2015 в 04:22

Заголовок звучит так, будто кондиционер устанавливают только ВЗАМЕН печки. А тут всего-лишь подогрев сидений. Да и шут бы с ним, зимой можно и портки потеплее пододеть, да и приобрести какого-нибудь попогрейного Емелю за пару тыщ. А вот летом из кожи не вылезешь в пробке чтоб прохладнее стало. Как она ехать будет это тоже не факт что совсем плохо. Моя семидесятисильная иномарочка ехала и с кондером сносно. У этого ДВС ещё больше, 86 л\с. Или итальянские или чешские "кобылы" и "Ньютоны на метр" не ровень нашим? Чойто для шкоды какой-нибудь 75 сил и кондиционер это норм, а для Нивы (да, я помню, "4х4") - не поедет? Странно как-то это все.. Эта машина как была супердешевым настоящим внедорожником, так и остается. Чего ещё ждать за 400 тыр? Кожаный салон и шумовиброизоляцию от Лексуса?Эл.рег. сидений? Ни один ведущий мировой автостроитель не готов за эту же цену предложить ничего полноприводного идентичного. Если, конечно,нет нездорового желания сравнивать 20 летний крузак с новой Нивой.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Dmitry Alexandrov
Dmitry Alexandrov20 февраля 2015 в 07:20

Трансмиссия Нивки съедает почти все лошадиные силы. До дороги доходит 50 или меньше ))

1
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester20 февраля 2015 в 07:30

Тогда коробка с раздаткой должна была бы отдавать в атмосферу 27кВт тепла. Калорифер такой мощности должен был бы иметь вес под 40 кг и принудительный обдув тысячи в три кубометров воздуха в час... и температуру нагревательных элементов под 300 град...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dmitry Alexandrov
Dmitry Alexandrov20 февраля 2015 в 09:31

Вот это познания!)) Мало 86 сил для ее веса. Да и трансмиссия, не 50 сил, но теряет. Пробовали Ниву толкать, чтобы завести? Я эту машину люблю, правда. У меня 2 штуки было, и я в одну даже пытался ниссановский дизель воткнуть (не влез). Но она ужасна, правда, ужасна.

0
  • Ответить
аватар пользователя: yarzhal
yarzhal20 февраля 2015 в 07:37

да никто ничего от Нивы не ждет))))) просто она с кондеем точно не поедет, это и ежу понятно))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ed007
Ed00720 февраля 2015 в 07:39

так-то да, но машина ведь для говен, а не шоб девок у клуба цеплять и прокатывать с ветерком)

2
  • Ответить
аватар пользователя: yarzhal
yarzhal20 февраля 2015 в 07:40

а ветерок пусть через окна дует)))

1
  • Ответить
аватар пользователя: Ed007
Ed00720 февраля 2015 в 07:42

ну таки да, заодно протрезветь все успеют и ихтиандров если шо можно сразу через окно вызывать - практично)

3
  • Ответить
аватар пользователя: yarzhal
yarzhal20 февраля 2015 в 07:42

кондово батенька, кондово)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ed007
Ed00720 февраля 2015 в 07:43

АК шо делать, жизнь такая)

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester20 февраля 2015 в 07:52

Аргумент "ежу понятно" это даже не аргумент ,а просто фаталити для любых доводов. Сдаюсь-сдаюсь.... Можно сжечь расчеты ВАЗовского КБ )))

0
  • Ответить
аватар пользователя: yarzhal
yarzhal21 февраля 2015 в 05:49

есть еще один аргумент, называется и Чоо)))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dmitry Alexandrov
Dmitry Alexandrov20 февраля 2015 в 07:19

Когда научитесь прыгать с вышки, нальем воду в бассейн. А в Ниве летом лучше не ездить, это факт.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Саша Захватов
Саша Захватов20 февраля 2015 в 07:27

Кондей то подороже будет чем подогрев седла. Тут скорее речь о том, что жопагрейка будет стоить дополнительных затрат)

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Ed007
Ed00720 февраля 2015 в 07:29

А шо таки все сразу сделать невдомек было..

3
  • Ответить
аватар пользователя: colombo063
colombo06320 февраля 2015 в 12:40

Странный выбор...

1
  • Ответить
аватар пользователя: ИвановИванИваныч
ИвановИванИваныч21 февраля 2015 в 13:01

Ну-ну, поможет ABS остановиться в экстренной ситуации.
Упечататья она быстрее поможет.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку