АВТОВАЗ идет ва-банк: производство автомобилей увеличится на 40%

19 февраля 2015АВТОВАЗ идет ва-банк: производство автомобилей увеличится на 40%

Руководство волжского завода решило пойти ва-банк. Вопреки логике и последним тенденциям рынка, АВТОВАЗ увеличивает планы по производству автомобилей почти на 40%. Разница по сравнению с прошлым годом составит чуть больше 200 тысяч автомобилей.

Логичный вопрос напрашивается сам собой: куда тольяттинцы денут 712 тысяч новых машин? Или план построен в духе «русского авось»? Понятно, что волжский завод будет собирать больше иномарок — Datsun, Renault и Nissan. Но и от увеличения объемов производства LADA АВТОВАЗ пока не отказывается… 

В прошлом году тольяттинцы продали на российском рынке 387 307 автомобилей и экспортировали 51 791 свою модель. Причины, которые могут повлиять на рост продаж LADA, мы уже называли. Теперь самое время написать о факторах, которые притормозят реализацию отечественного автомобиля.

Во-первых, как и иномарки, автомобили LADA дорожают. Сначала цены поднялись в январе на 9%, но эксперты прогнозируют и дальнейший рост ценников. АВТОВАЗ путем поднятия прайсов, по мнению аналитиков, сможет сократить издержки и отыграть спад продаж. Однако заработные платы у россиян не растут такими темпами, как цены на автомобили. Поэтому продажи вряд ли пойдут вверх.

Во-вторых, руководство волжского завода планирует экспортировать 100 тысяч автомобилей в страны ближнего зарубежья, Латинской Америки, Африки и Европы. Это и так почти на 50% больше, чем в 2014 году. Поставить еще больше, например, 150 или 200 тысяч на экспорт, сейчас выглядит уже совсем утопией.

Возможно, ставка делается на новинки Vesta и XRAY. Учитывая внимание со стороны россиян, можно с уверенностью сказать, что модели будут популярны на нашем рынке. Но появятся они ближе к концу 2015 года и вряд ли успеют разойтись десятитысячными партиями.

Подводя итоги, можно предположить, что склады АВТОВАЗа останутся переполненными. Однако Бу Андерссон уже не раз заявлял о том, что процесс производства стал более гибким. Если это так, то этот план будет пересмотрен и изменен еще не раз в течение года.  

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: sovav
sovav20 февраля 2015 в 00:19

Сказочник оказался из злой сказки про похороны !!!

-1
  • Ответить
аватар пользователя: mariya87
mariya8720 февраля 2015 в 01:07

Мне кажется, Андерсон отлично следует своей логики по закрытию АвтоВАЗа

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Ed007
Ed00720 февраля 2015 в 02:34

Андерсон красавчик!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Саша Захватов
Саша Захватов20 февраля 2015 в 03:17

Тазы валят!

-1
  • Ответить
аватар пользователя: lesnik
lesnik20 февраля 2015 в 04:31

Вазовские повозки надо продавать в разобранном виде, как конструктор. Всё-равно после покупки каждый тазовод разбирает салон для шумовки, локирует, мавилит, ставит свою музыку, чехлы, колхозный ксенон и т.д.В итоге выиграют все, сокращается цикл производства (сборка), соответственно и цена. А если ещё будет выбор цвета кузова и салона, материала обивки, модели двигателя, коробок, бамперов и т.д.прямо на распродажах, то дело пойдёт в гору. Я бы посетил такую распродажу и собрал у себя в гараже что нибудь эдакое.

1
  • Ответить
аватар пользователя: booms
booms20 февраля 2015 в 06:17

Ха! Вазы!!!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: yarzhal
yarzhal20 февраля 2015 в 08:11

логика у Ваза металлическая, ладно автор переборщил немного - Лады то распродадут.. но точно не Датсуны

-1
  • Ответить
аватар пользователя: BADIG609
BADIG60920 февраля 2015 в 10:41

Это наверное идет подготовка к программе; "утилизация"

1
  • Ответить
аватар пользователя: Иван Румянцев
Ivan Rumyantsev22 февраля 2015 в 11:43

Писал в вк и спрошу здесь - откуда инфо? За день до вашего сообщения был на совещании. Сокращают выпуск авто с 65 до 45 за счет скорости конвейеров и переходят на 4рех дневку. А раньше работали до субботы, субботу в две смены. Как они увеличат? Мало того что народу посокращали.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку