Депутаты против «иностранцев»: АВТОВАЗ может лишиться 5 млрд рублей

16 февраля 2015Депутаты против «иностранцев»: АВТОВАЗ может лишиться 5 млрд рублей

Главному юристу КПРФ не дает покоя иностранный капитал в системообразующих предприятиях нашей страны. Вадим Соловьев считает, что российское правительство должно отказать в государственной поддержке тем компаниям, которые принадлежат зарубежным корпорациям и оффшорам.   

Речь идет о таких сетях, как «Ашан», «Metro», «X5 Retail Group», «Данон» и прочих. Не убедило представителя КПРФ и то, что такие компании обеспечивают рабочими местами 20% населения страны и пополняют российский бюджет ежегодно более чем на 40 трлн рублей.

Но если такой гигант, как «X5 Retail Group», не просил помощи государства, то вот волжский завод может лишиться 5 миллиардов рублей. Как известно, АВТОВАЗ на 80% принадлежит иностранной компании Alliance Rostec Auto B.V. Раз уж иностранцы теперь мешают деофшоризации экономики, еще одним раздражающим фактором вполне может быть и персона Бу Андерссона.

Президент АВТОВАЗа пытается навести порядок в отечественном автоконцерне, борется за качество продукции и строит наполеоновские планы на этот год, даже несмотря на кризис. И пусть убытки АВТОВАЗа выросли в этом году, есть и положительные моменты — новинки LADA XRAY и Vesta. О дальнейших сокращениях сотрудников даже думать не хочется. Будем надеяться, что в правительстве все же понимают, к каким последствиям могут привести подобные инициативы. Безусловно, не разбив яиц, омлет не приготовишь… но, может быть, сейчас не самый подходящий момент?

​LADA Vesta и XRAY

 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Ed007
Ed00717 февраля 2015 в 01:58

Задолбали эти депутаты с бредовыми инициативами

1
  • Ответить
аватар пользователя: Саша Захватов
Саша Захватов17 февраля 2015 в 02:04

Думаю дадут, уже век целый пилят бабло на ВАЗе. Вряд ли на сей раз что то остановит. мафия не победима.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Lex123
Lex12317 февраля 2015 в 02:11

почему бредовыми, депутаты боятся что эти деньги пойдут совсем не на автоваз аааа, ну сами понимаете куда. Думаете что бу такой хороший и все вкладывает в автоваз. нуу я незнаю кем надо быть чтобы так думать. Деньги пилят и по страшному раньше пилили наши теперь альянс рено ниссан и думаете меньше, хаха да как бы не больше...

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Lex123
Lex12317 февраля 2015 в 02:14

мне вот интересно сейчас прикрыли лавочку про кредиты под бешеные проценты на Вазе.??? Думаете почему такие убытки у автоваза одна из этих причин, причем весомая.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Ed007
Ed00717 февраля 2015 в 03:17

Чем пытаться построить вообще что-то нормальное на автовазе, лучше бы вообще продали его иностранному предприятию и делали бы нормальные автомобили. И людей рабочими местами бы обеспечили и нормальными зарплатами. А так, все эти попытки сделать на Вазе что-то нормальное напоминают двух геев, которые хотят завести ребенка - чем больше стараются, тем больнее опа болит

-2
  • Ответить
аватар пользователя: yarzhal
yarzhal17 февраля 2015 в 03:32

мда... шикарное сравнение))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Lex123
Lex12317 февраля 2015 в 04:08

Ed007 ехал бы ты где производят нормальные автомобили. вот так и живем нахуй свое давай заграничное! не только рабочий класс да и весь управляющий можно туда отнести!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Ed007
Ed00717 февраля 2015 в 04:19

Ибо правильно. Часы не делают в Сербии, а блокбастеры не снимают в Монголии. Надо делать то, что получаетя нормально и в этом развиваться, а не пытаться в каждую дырку без мыла залезть. исторический опыт показывает, что ни к чему хорошему это не приводит

0
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane17 февраля 2015 в 10:16

рабское мышление в действии...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Lex123
Lex12317 февраля 2015 в 04:37

Ты сравнил страны которых и на карте не сразу увидишь. У них нет ни возможностей ни площадей ни ресурсов ни умов да много чего нет. К примеру тебе китай что они умели лет так 10 назад а что теперь! и не только в автомобилестроении во многом. и не говори что там все зарубежное (компании) сейчас тенденция такая что наоборот китайцы владеют многими европейскими компаниями и управляют ими. Да технологии заимствованны да это не важно главное каких успехов они добиваются!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ed007
Ed00717 февраля 2015 в 04:49

Китайцы копируют технологии, а не создают их, это принципиально разные вещи. И скажите какой китайский продукт по-вашему отличного качества и неимеющий достойных аналогов? Таких нет. У них даже военная техника практически вся переделанная советская

0
  • Ответить
аватар пользователя: yarzhal
yarzhal17 февраля 2015 в 04:52

ну кстати да... так-то китайские авто, конечно, прогрессируют, но пока вообще не фонтан

1
  • Ответить
аватар пользователя: Lex123
Lex12317 февраля 2015 в 05:29

Я и не отрицаю что копируют. Не имеющий аналогов может и нет, но не кто и не требует от гражданского автомобилестроения какой то уникальности. У Вас какой сейчас телефон с 90% уверенностью скажу что китайский (произведенный в китае) и повторюсь китаю много чего принадлежит в плане предприятий значит они это производят с выгодой для самих себя. Не в пример автоваз который по статье 80% принадлежит зарубежной фирме, и как вы думаете заработанные деньги от продажи авто в России останутся в этой стране. Думаю нет. Эти деньги пойдут работать в европпе и развивать ее тот же Renault и т.д. По вашему мнению и начинать не стоит чего либо делать.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ed007
Ed00717 февраля 2015 в 06:07

Еще раз повторю, копировать технологии это одно, а создавать их совсем другое. Китайский айфон только сделан в Китае, разработан он совсем другими людьми. Современная экономика (да и вообще любая) устроена так, что выживают те, кто предлагает инновации, двигает их вперед и конкурирует с другими. Автоваз это неконкурентоспособное предприятие, его продукция покупается только за счет того, что уровень жизни в нашей стране к сожалению далек от желаемого. Поэтому что плохого в том, чтобы продать этот завод, на котром будет производиться продукция хоть чего угодно, но хорошего качества.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Lex123
Lex12317 февраля 2015 в 05:33

yarzhal да не фонтан. Но по сути уже лучше ВАЗА и это примерно лет за 10. а 10 лет назад они вообще ездили на повозках а мы на ВАЗАХ (в хорошем смысле) а теперь мы так и на ВАзах (уже в плохом смысле) а они на автомобилях приемлемого качества.

0
  • Ответить
аватар пользователя: yarzhal
yarzhal17 февраля 2015 в 05:38

Но Веста-то неплохо выглядит... они бы лучше вместо Датсуна поставили реношные движки и коробки на нее (понятно, что это не идеал), да и материалы закупили бы по вменяемым ценам. Андерссон же так и хотел сделать, но нет же, кризисы, поставщики не могут по нужным Вазу ценам поставлять комплектующие и т.д. Как говорится, одна и та же песня

1
  • Ответить
аватар пользователя: Lex123
Lex12317 февраля 2015 в 06:11

вы сказали ключевую фразу нужным ценам ВАЗУ(считайте что это сказал не ВАЗ и его представители а Renault или еще кто нибудь) Ведь Автоваз сменил очень много поставщиков и добился снижения закупочной стоимости. А теперь вы хоть раз видели что Автоваз снизил цены потому что себестоимость авто снизилась, наоборот повысил. К слову себестоимость chevrolet niva в среднем до поднятия курса, 180 т.р.

1
  • Ответить
аватар пользователя: yarzhal
yarzhal17 февраля 2015 в 06:48

не располагал такой инфой) спасибо) видать тут такой же парадокс, как с ценами на бензин))))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку