«Автомат» LADA Granta заменили на «робота»

12 февраля 2015«Автомат» LADA Granta заменили на «робота»

Седан LADA Granta с автоматической коробкой передач, не успев прижиться на российском рынке, уже уходит в анналы истории. Тольяттинцы более не продают эту модель с четырехступенчатым «автоматом» японской фирмы Jatco. На смену ему пришла 5-ступенчатая роботизированная трансмиссия собственной разработки АВТОВАЗа.

5-ступенчатая роботизированная трансмиссия АМТ

Тольяттинцы отмечают, что их «робот» более ремонтопригоден, экономичен, имеет два варианта переключения передач (автоматический и механический), а также просто дешевле, чем японский «автомат». Думается, именно последнее обстоятельство стало причиной отказа от «автомата».

LADA Granta седан

Руководство АВТОВАЗа планирует, что в 2015 году не только седан, но и лифтбек будут оснащаться роботизированной трансмиссией АМТ. Уже около недели седан Granta c «роботом» доступен покупателям от 401 300 рублей, а лифтбек все еще предлагают с «автоматом» от 495 500 рублей.

На первой фотографии салон LADA Granta с «автоматом» Jatco, на второй — с АМТ.

Последние события, которыми радует волжский завод, начинают наталкивать на мысль о том, что процесс замещения импорта на отечественные разработки идет чересчур бурно. Посудите сами, АВТОВАЗ отказывается от двигателей Renault для новых Vesta и XRAY. А теперь вот урезает применение автоматической трансмиссии Jatco. Хотя в пресс-службе подчеркивают, что компания старается гибко реагировать на запросы клиентов.

Однако картина получается кардинально другая: это покупателям приходится прибегать к так называемой «гибкости». Клиенты хотят получать самое лучшее, что может предложить автопроизводитель, а в итоге им достаются не те двигатели, которые хотелось бы, и вместо проверенного «автомата» — задумчивая роботизированная коробка с одним сцеплением. Что будет дальше?

Многие удивлялись, почему по итогам января вперед по продажам вырвался Hyundai Solaris. Решив, что это может быть последний шанс купить иномарку, россияне поспешили приобрести именно корейскую модель. Репутация агрегатов, производимых АВТОВАЗом, всегда была особая, так что ввиду последних событий корейцы могут переманить на свою сторону еще большее количество россиян.  

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Саша Захватов
Саша Захватов12 февраля 2015 в 05:29

Фото на фоне небоскребов стоит заменить на колхозный антураж. Судя по всему публике это будет ближе. К чему сей пафос?

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Ярослав Уткин
Ярослав Уткин12 февраля 2015 в 05:43

Александр, это официальные фото, поэтому их и использовал.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Саша Захватов
Саша Захватов12 февраля 2015 в 05:59

Я не о вашем личном творчестве Ярослав)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ed007
Ed00712 февраля 2015 в 05:52

Ана, и медведя с балалайкой обязательно)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Саша Захватов
Саша Захватов12 февраля 2015 в 05:59

За рулем)

0
  • Ответить
аватар пользователя: yarzhal
yarzhal12 февраля 2015 в 05:56

Ох уж эти роботы, еще и вазовский, японцы все время отзывные компании устравают, а тут наш))

1
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar12 февраля 2015 в 06:03

"Задумчивая роботизированная коробка с одним сцеплением" - это смотря с чем сравнивать. Если с упомянутым "проверенным автоматом" - то автор неправ. Разница больше секунды в пользу робота.

4
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar12 февраля 2015 в 06:15

Роботы - шаг вперёд по сравнению с ручной механической коробкой. Их и следует сравнивать. А заморочные двухпотоковые роботы на "немцах" - всего лишь требование экологии: как ухитриться сделать мало выбросов CO2 на километр при большой массе автомобиля. Во всяком случае, большей, чем у ГрантоКалин :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка12 февраля 2015 в 08:31

Робота ремонтировать можно будет, а то автомат при поломке менялся без разговоров.

1
  • Ответить
аватар пользователя: fergus
fergus12 февраля 2015 в 08:34

"Однако картина получается кардинально другая: это покупателям приходится прибегать к так называемой «гибкости». Клиенты хотят получать самое лучшее, что может предложить автопроизводитель, а в итоге им достаются не те двигатели, которые хотелось бы, и вместо проверенного «автомата» — задумчивая роботизированная коробка с одним сцеплением."
Думается, покупатели как раз не брали с машины с автоматом из-за высокой цены, отсюда и решение отказаться от этой коробки.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Алекс Ланс
Алекс Ланс12 февраля 2015 в 11:48

У меня вопросы лично к автору статьи - лично Вы ездили на "задумчивом" роботе??? "АВТОВАЗ отказывается от двигателей Renault для новых Vesta и XRAY" - а что, есть статистика, на которой отчетливо видно, что двигатели Рено (те, которые хотели устанавливать) 100% лучше отечественных??? Больше чем уверен, что подобной статистики автор в глаза не видел и вряд ли она вообще есть! Но это же "очевидно" - раз импортное, значит лучше! Не так ли??? А вот без всякой статистики, есть несколько знакомых - владельцев Ларгусов и целая куча (в десятки раз больше) - владельцев Калин и Грант... Так вот у одного "счастливого" обладателя Ларгуса "стуканул" новенький реновский двигатель - хорошо хоть отремонтировали по гарантии, но это на абсолютно новой машине, а вот на наших двигателях я не знаю ни одного подобного случая! Разумеется обрыв ремня ГРМ не редкость, но как правило это случается либо после замены "родного", либо не соблюдается регламент замены.

1
  • Ответить
аватар пользователя: yarzhal
yarzhal13 февраля 2015 в 00:01

ну, ну))) реновский двигатель плохой))) а наш лучше)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: HBHB
HBHB13 февраля 2015 в 15:25

ХЗ, у меня 21126 двигатель уже более 4,5 лет, все расходники вовремя меняю - полет нормальный. Если быть объективным - у ВАЗа сейчас двигатели такие же, как и иномарочные. Ваша ирония совсем непонятна. Наш автопром конечно, мягко сказать, небезупречен, но зачем просто так хаять всё подряд без разбору? Критикуйте более конструктивно!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Алекс Ланс
Алекс Ланс12 февраля 2015 в 11:51

Поэтому говорить о том, что двигатели Рено надежнее не совсем уместно, не имея статистики! Стоимость Гранты с автоматом была на 30 тысяч больше "механики" - это по старым ценам, можно предположить, что сейчас эта цена должна увеличиться вдвое, т.е. 60 тыс.руб. Кто будет брать по таким ценам??? К тому же АКПП не обслуживаемая, т.е. если что-то случиться, никто не возьмется ее ремонтировать, а замена выйдет еще на порядок дороже! Снижение рисков и стоимости вполне нормальный экономический подход, так что не надо приплетать сюда политику!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Алекс Ланс
Алекс Ланс12 февраля 2015 в 12:12

Нашел, кстати, интересную инфу - на каких двигателях гнет/не гнет клапана http://avtodomservis.ru/?page_id=274
Может пригодиться кому...

-2
  • Ответить
Прикрепить картинку