LADA Vesta и XRAY не получат двигатели Renault

9 февраля 2015LADA Vesta и XRAY не получат двигатели Renault

Реальность автомобильного рынка России все больше вносит коррективы в оптимистичный план Бу Андерссона. Президент АВТОВАЗа рассчитывает увеличить объемы производства до 670 000 автомобилей в год и поднять продажи на 20%.

Снижение продаж на 26% по итогам января 2015 года заставило сосредоточиться на сокращении производственных затрат на выпуск автомобилей. По словам президента, г-на Андерссона, главная цель — достичь уровня расходов до 17 000 рублей на одну единицу на линии В0, а на линии сборки Kalina/Granta до 14 000 рублей. В прошлом году производственные затраты на выпуск одного автомобиля на заводе составили в среднем 42 000 рублей.

И конечно же, такие наполеоновские планы не могли не сказаться на самых ожидаемых новинках — Vesta и XRAY. Бу Андерссон заявил, что новые модели не будут оснащаться двигателями от Renault. По предварительным данным, для Vesta АВТОВАЗ предложит несколько моторов собственного производства от 87 до 114 л.с. Будущие покупатели смогут выбрать также и механическую коробку передач или роботизированную трансмиссию (АМТ), которой уже оснащаются седан и лифтбек LADA Granta.  

Вторую новинку — высокий хетчбэк LADA XRAY — оснастят 1,8-литровым бензиновым двигателем с максимальной мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 172 Нм. Коробки передач для XRAY будут такие же, как и для Vesta.

Руководству АВТОВАЗа приходится искать новые пути сокращения издержек, чтобы остаться лидером в «родном сегменте» до 600 000 рублей. Однако хочется верить, что погоня за ценой не приведет к потерям качества и нововведений, о которых постоянно заявляет Бу Андерссон

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка9 февраля 2015 в 02:55

ну и отлично, авто веста и хрей будут меньше зависеть от курса евро и доллара, да ещё и дешевле в ремонте. А те кому нужно будет больше мощностей турбина в помощь благо что наши двигатели дуются только так)

2
  • Ответить
аватар пользователя: dolboled
dolboled9 февраля 2015 в 10:02

Сколько проживет русский мотор с колхозным наддувом?

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini9 февраля 2015 в 03:28

это же наоборот хорошо! Чем больше российских комплектующих, тем дешевле автомобиль!

4
  • Ответить
аватар пользователя: Алексей Макаров
Alexey Makarov9 февраля 2015 в 03:36

Турбина - это минус к надежности и потеря гарантии. Не каждый захочет прибегать к колхозным решениям, когда есть возможность использовать проверенные заводские. Этот реношный мотор очень даже хорош.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: yarzhal
yarzhal9 февраля 2015 в 03:48

я тоже ничего плохого в моторах рено не вижу... было бы неплохо, если бы их поставили на весту и храу

-3
  • Ответить
аватар пользователя: KO
KO9 февраля 2015 в 03:52

Лада - русская машина!

3
  • Ответить
аватар пользователя: yarzhal
yarzhal9 февраля 2015 в 03:54

и что теперь? не использовать иностранные технологии, если они лучше?

1
  • Ответить
аватар пользователя: Ed007
Ed0079 февраля 2015 в 04:16

Не русская, а россиянская. Русская машина это повозка и кони. Зато надежно кстати

4
  • Ответить
аватар пользователя: Саша Захватов
Саша Захватов9 февраля 2015 в 06:06

Проблема нашего автопрома в том, что государство охотнее занимается разработкой и торговлей легкого и тяжелого вооружения, решая одновременно две задачи - международное влияние и неплохие поступления в бюджет. Газ Шмаз Ваз Таз Уаз и прочие АЗы только и дышат от того что государство держит заградительный тариф на растаможку. Иначе они бы сдохли в тот же миг. Без конвульсий.

2
  • Ответить
аватар пользователя: yarzhal
yarzhal9 февраля 2015 в 06:48

а рабочие места? что всех разогнать?

1
  • Ответить
аватар пользователя: Саша Захватов
Саша Захватов9 февраля 2015 в 08:01

я эти вопросы не решаю

-1
  • Ответить
аватар пользователя: [shpion]
Роман Богомолов24 февраля 2015 в 17:32

мальчег, машины кардинально дешевле не станут, если отменить пошлины. Автоконцерны не любят упускать прибыль. Что-то цены несильно просели, когда иномарки в России собирать начали. Или еще пример, Тойота LC200 в Японии стоит дешевле в 2 раза, спрос на нее небольшой, а вот у нас это автомобиль со статусом и репутацией, и за эту репутацию япы накручивают побольше маржу. Дальше, 1 рабочее место на сборочном конвейере -- это 5 рабочих мест у поставщиков(колеса, электрика/электроника, сиденья и прочее). Ты их семьи кормить будешь, когда все закроется? Вместо отмены пошлин, которые, к слову, существуют везде, требовать нужно поднятия качества и выхода на зарубежные рынки. Немцы и японцы далеко не внутренним потреблением живы.

0
  • Ответить
аватар пользователя: dolboled
dolboled9 февраля 2015 в 10:01

Отложили бы выпуск лучше, чем с вазовскими двигателями. А то пойдут отказы, впечатление испортится. Да и люди, скорее всего, ожидают все-таки иностранные моторы там видеть. Может разочарование возникнуть.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: HBHB
HBHB10 февраля 2015 в 05:02

А что не так с ВАЗовскими двигателями!? 5 лет езжу на 21126 движке, вовремя меняю масло, помпу, ролики и ремень ГРМ - полет нормальный. Масло не жрет. Совсем не хуже остальных. Типичный шеснадцатиклапанник.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ильдарка Юнусов
Ильдарка Юнусов10 февраля 2015 в 20:15

Добавлю еще что не требователен к качеству бензина, как иностранные движки. Ест 92 бенз без проблем. Не требует регулировки клапанов, есть гидрокомпенсаторы, на современных малолитражных 16 клапанных двигателях иностранных марок нету таковых, при 100 тысячах требуеться замена толкателей.

1
  • Ответить
аватар пользователя: dolboled
dolboled13 февраля 2015 в 11:37

У меня Тойота с v6 1mz-fe. 300+ тысяч, никаких проблем вообще. Кроме 92-го ничего не видел. Вот я к чему. Вазовский двигатель испортит впечатление, потому что после 100 тысяч уже возможны проблемы. Не обязательно, но возможны.

0
  • Ответить
аватар пользователя: dolboled
dolboled13 февраля 2015 в 11:39

Я не спорю, но по отношению к инодвигателям никто не скажет "вам попался хороший экземпляр"

0
  • Ответить
аватар пользователя: HBHB
HBHB26 февраля 2015 в 04:17

Учитывая локализацию производств в России - всякое может быть...

0
  • Ответить
аватар пользователя: stan75
stan759 февраля 2015 в 10:47

Хуже вазовских моторов то, что коробки останутся прежними. Судя по отзывам воют они как и прежде, несмотря на модернизацию. От ниссановского автомата зря отказались, простой, проверенный и надежный агрегат.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Ильдарка Юнусов
Ильдарка Юнусов10 февраля 2015 в 20:18

Просто он выходит дороже АМТ,т.к японский автомат закупают как раз из Японии

0
  • Ответить
аватар пользователя: Александр Сыроватский
Александр Сыроватский9 февраля 2015 в 10:53

Так вроде мотор в 114 л.с. - это как раз мотор альянса рено-ниссан, а не собственная разработка.

3
  • Ответить
аватар пользователя: HBHB
HBHB10 февраля 2015 в 04:54

Да, да! - Марку двигателя ВАЗ 114 л.с. что-то не назвали. Или они ниссановский движок уже прихабарили - молодцы ребята! Только зачем он нужен, если можно на 106 л.с. поставить фазовращатели и получится чугунный аналог ниссановского движка с гидрокомпенсаторами, у которого не надо регулировать клапана.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Ильдарка Юнусов
Ильдарка Юнусов10 февраля 2015 в 20:09

114 лс. это двигатель Ниссан H4M. ) Он стоит на куче машин, кашкаях, тиидах, сентрах, флюенсах, меганах и.т.д. А у вазовцев нету двигателя 1,6 с фазовращателем, да и зачем его разрабатывать и тратить деньги и время, когда можно позаимствовать у альянса рено-ниссан.

1
  • Ответить
аватар пользователя: HBHB
HBHB12 февраля 2015 в 05:29

Многих в H4M не устраивает алюминий в качестве материала, из которого изготовлен БЦ. А ещё не устраивает отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего необходимо регулировать клапана. Необходимость регулировать клапана - это означает то, что нужно лишний раз лезть в движок, чего, учитывая уровень некоторых сервисменов, не хотелось бы, да и самому этим заниматься лень (проще и дешевле купить машину с нашим чугунным с гидрокомпенсаторами).

1
  • Ответить
аватар пользователя: Ильдарка Юнусов
Ильдарка Юнусов13 февраля 2015 в 03:07

Согласен, на многих современных двигателях компенсаторов просто нету:-( Так скорее всего дешевле? Двигатели превращаются в одноразовые

1
  • Ответить
аватар пользователя: dolboled
dolboled13 февраля 2015 в 11:41

Что плохо в алюминий?

0
  • Ответить
аватар пользователя: HBHB
HBHB26 февраля 2015 в 04:32

Капиталку на нем ты уже не сделаешь (в случае внезапного ЧП - будь добр - готовь капусту на новый двигатель). Но это меня лично особо не смущает. Покупаешь качественные расходники, вовремя меняешь и риски внезапного ЧП сводятся к минимуму (к тому же алюминий - это снижение массы и, соответственно, уменьшение инертности). Меня смущает, что необходимо регулировать клапана (даже на ВАЗовских двигателях избавились от этого головняка)

0
  • Ответить
аватар пользователя: dolboled
dolboled28 февраля 2015 в 05:13

Погоди, у меня УАЗ с 417 двигателем (ГАЗ 24 в общем). Гильзы, вкладыши меняешь и дальше. Это только БМВ в своё время с Никосилом заморочилось, остальные гильзуются.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Hellmaster
Hellmaster9 февраля 2015 в 19:28

Хорошо что отказались, двигатели рено редкостное ... Рифму найдите сами.
Вот если бы были VAGовские двигатели, это был-бы другой вопрос. А лягушатники не-когда не умели делать хорошие двигатели, а в последние годы вообще планку качества до китайского опустили. Лучше пусть будут наши, зато с дешевыми запчастями.

2
  • Ответить
аватар пользователя: prostoy
prostoy10 февраля 2015 в 10:29

Вот тут про двигатели Xray http://xrayclub.ru/threads/8/

0
  • Ответить
Прикрепить картинку