5 причин верить в продажи LADA во время кризиса

4 февраля 20155 причин верить в продажи LADA во время кризиса

Начнем с пятой причины, пусть она более эмоциональная, чем рациональная, однако в условиях кризиса позитивный взгляд на вещи помогает избежать паники. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон оптимистично заявил, что планирует не только увеличить объемы производства до 670 000 автомобилей в год, но и поднять продажи на 20%.

Поддержать реализацию и избежать переизбытка на складах позволит возросшая гибкость производства. По словам главы волжского завода, теперь предприятие готово производить столько продукции, сколько необходимо рынку. За январь 2015 года с конвейера сошло около 20 тысяч автомобилей. На сегодняшний день удалось продать 17 400 единиц.

Третья причина — обвал курса рубля. Парадоксально, но потребительский спрос на модели АВТОВАЗа может вырасти по сравнению с 2014 годом. Видимо, тольяттинцы всерьез рассчитывают, что потянуть покупку иномарки россияне не смогут.

Причина №2 еще более неожиданная. Обвал рубля позволил автомобилям LADA стать более конкурентоспособными на внешних рынках. В таких условиях идея экспортировать 100 тысяч автомобилей уже не выглядит столь туманной.

Гвоздем программы 2015 года станут новые модели АВТОВАЗа — седан Vesta и новый кроссовер XRAY. Правда, появятся новинки только во второй половине года, так что всерьез рассчитывать на их помощь в повышении продаж не приходится, остается только надеяться.

Есть, конечно, и еще одна причина верить в АВТОВАЗ: Андерссон заявил, что автомобили LADA стали лучше на 59%. Но, как говорится, доверяй, но проверяй. Время покажет…

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Саша Захватов
Саша Захватов4 февраля 2015 в 07:25

Как то на KIA смахивает.

2
  • Ответить
аватар пользователя: yarzhal
yarzhal4 февраля 2015 в 07:37

ну да... скоро все на лады пересядем с иномарок...

4
  • Ответить
аватар пользователя: Вячеслав Василенко
Вячеслав Василенко4 февраля 2015 в 09:41

вряд ли))

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Dmitry Alexandrov
Dmitry Alexandrov4 февраля 2015 в 12:02

В начале 2000 х иномарки подержаные из Европы гнали, и на Лады не пересаживались

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Ильнур Габдракипов
Ilnur Gabdrakipov5 февраля 2015 в 03:22

так то раньше таких пошлин ввозных не было,а так люди бы и продолжали машины б/ушные гнать из европы

0
  • Ответить
аватар пользователя: AnyKey
Pavel Anikin5 февраля 2015 в 02:02

У кого нет 1 000 000 на иномарку которая раньше стоила 500 000, пересядет на ладу.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Гиви Еджибия
Givi Gruzin5 февраля 2015 в 03:47

лада за 500 000 сомнительное удовольствие

0
  • Ответить
аватар пользователя: yarzhal
yarzhal5 февраля 2015 в 05:29

ну так и б/у уже подорожали, удовольствие-то и сомнительное, но что делать тем, у кого будет 500 тыс на руках? только лада и остается из новых машин... корейцы будут явно дороже

0
  • Ответить
Прикрепить картинку