LADA Kalina Cross получит «робота» и самоблокирующийся дифференциал

2 февраля 2015LADA Kalina Cross получит «робота» и самоблокирующийся дифференциал

Новинка компании АВТОВАЗ, LADA Kalina Cross, сборка которой стартует 15 февраля, через некоторое время начнет оснащаться роботизированной трансмиссией и самоблокирующимся дифференциалом. Об этом сообщает «Русский автомобиль», по данным которого также не стоит ждать увеличения хода отбоя подвески у версии «Кросс», так как от этого отказались еще на этапе разработки автомобиля из-за дороговизны технического решения.

От обычной «Калины» новинка отличается увеличенным на 23 мм клиренсом, улучшенной шумо- и виброизоляцией, модифицированной подвеской и защищающим лакокрасочное покрытие обвесом. А теперь за счет самоблока она отличается еще и лучшей управляемостью, проходимостью и большей безопасностью на скользких покрытиях. Это в теории, а как будет на самом деле — дождемся, опробуем, расскажем. О том, как прошло испытание роботизированной коробки передач, которая является собственной разработкой АВТОВАЗа, подробно написано в нашем тест-драйве.

В данный момент LADA Kalina Cross оснащается 8- и 16-клапанными 1,6-литровыми 87- и 106-сильными моторами и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Стоимость более простого варианта составляет 451 000 рублей, а более «сильная» модификация обойдется покупателю уже в 460 900 рублей. Помните, как еще пару лет назад все возмущались, что АВТОВАЗ требует за свои машины аж 350 тысяч? Девальвация рубля подкинет тольяттинскому предприятию ту часть клиентуры, что рассматривала недорогие иномарки в качестве нового автомобиля.

Осталось только немного повысить качество и дать клиенту широкую модельную линейку. На что глава компании Бу Андерссон вроде бы довольно серьезно настроен — как мы неоднократно сообщали ранее. За неделю до «Калины Кросс», 7 февраля, стартует производство еще одной новинки — LADA Largus Cross.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Виктор Горонков
Viktor Goronkov3 февраля 2015 в 00:13

Только вот те самые пару лет назад обещали что Гранта будет взамен "семёрки" и не сильно будет отличаться в цене. На деле она оказалась много дороже.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ...Белый ветер...™
Ilya Kochetkov3 февраля 2015 в 00:22

Веста, я думаю, тоже не 400 - 450 будет стоить... :'-(

0
  • Ответить
аватар пользователя: vadim.nikishev
Vadim Nikishev3 февраля 2015 в 04:14

Когда классика собиралась на покой, ВАЗ-2107 стоил около 210 тыр. Гранта стартовала с 230 тыр - это было в один год.
А теперь возьмем калькулятор и включим здравый смысл. Вы думаете, что цена классики, продавайся она сейчас, осталась бы на уровне 2011 года? Так вот разочарую (сходу отыскал такие цены на "семерку") - в 2006-м ВАЗ-2107 стоил 135 тыр, пять лет спустя 210 тыр. В полтора раза цена поднялась. Так что не надо говорить, что вас обманули - Гранта дорожает не быстрее, чем классика, за аналогичный по длительности период.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane3 февраля 2015 в 05:45

+100500

0
  • Ответить
аватар пользователя: Виктор Горонков
Viktor Goronkov4 февраля 2015 в 03:12

180 стоила классика
а Гранта за 230 была только на бумажке

0
  • Ответить
аватар пользователя: ...Белый ветер...™
Ilya Kochetkov3 февраля 2015 в 00:27

В принципе, снизить бы цену Калины Кросса, чтоб она тысяч на 10 была дороже просто универсал Калина и можно снять просто универсал с производства, ведь те, кто их покупает наверняка ездят в сад или за город, да и зимой клиренс не помешает. За такую небольшую разницу в цене получить более симпатичный внешний вид, самоблок и клиренс очень здорово. Доплата невелика а разница есть и просто универсал не нужен. Возможно снятие его с производства и переброс мощностей на Кросс снизит издержки и Кросс подешевеет.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini3 февраля 2015 в 01:42

Отличное авто получится!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Ischander
Ischander3 февраля 2015 в 03:10

Друзья но нельзя же так в одну то кучу. Гранту в замен "Классики" и "Самары" сделали и она была до сих пор с неокрашенными бамперами и без усилителя руля, а сегодня, что то похожее называется насколько я помню 21906-40-711 по рек. цене примерно 311 т.р. это примерно 4600 дол. насколько я помню Классика и Самара примерно столько и стоила в свое время, но машины то не сравнить!!! А по поводу всего и и сразу да еще и дешевле на 10 тысяч.... вспомните сказку про 6 шапок из 1-й шкурки. Цена нормального самоблока на рынке в районе 10 т.р. теперь посчитайте примерную экономику проекта -10-10 это при том что завод борется за прибыль несколько коп. с 1 рубля, сплошная благотворительность получается! Да и еще замете ссылки на прессцентр производителя отсутсвует, следовательно инфа скорее всего байка или утка кому как нравится.

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest3 февраля 2015 в 09:46

Походу так и не довели антипробуксовочную систему до ума... иначе не было бы смысла самоблок в машину пихать.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку