АВТОВАЗ сокращает издержки: 1 100 управленцев ищут новую работу

2 февраля 2015АВТОВАЗ сокращает издержки: 1 100 управленцев ищут новую работу

Падение на 15% по итогам 2014 года заставило руководство АВТОВАЗа сократить штат «белых воротничков» в пользу рабочих кадров. 1 100 руководителей подразделений, специалистов и служащих в течение трех месяцев должны найти себе новое место работы.

Ранее президент Бу Андерссон обещал не проводить массовых увольнений в 2015 году. Однако сокращение штата компании позволит сэкономить около 400 миллионов рублей. Штат рабочих кадров пока что останется без изменений. После сокращения общее количество сотрудников составит около 52 тысяч человек.

На фоне роста цен на автомобили LADA и нестабильной ситуации на рынке данное событие, на первый взгляд, выглядит обоснованным. Продажи падают, вопрос по снижению цен на комплектующие не решился, впереди запуск производства новых моделей.

Однако Бу Андерссон все еще стремится повысить качество продукции АВТОВАЗа и выстроить эффективную систему менеджмента. К чему приведет массовое сокращение управленческого персонала, непонятно… Неужели волжский завод вернется во времена хаоса? И, конечно же, главный вопрос, который остается на повестке дня: «Где будут искать себе пристанище 1 100 менеджеров в условиях падения рынка труда?».

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Гиви Еджибия
Givi Gruzin2 февраля 2015 в 07:33

)) пройденый этап они тупо перейдут на рабочие клетки и продолжать прибывать на заводе а простых трудяг подведут под увольнение..а когда все уляжется займут свои места

2
  • Ответить
аватар пользователя: provocateur
provocateur2 февраля 2015 в 07:36

Так о ком речь в статье?
Если о РСиС (руководители, специалисты и служащие), то из них не все являются "менеджерами" и "управленцами". Среди них есть рядовые инженеры, закупщики, финансисты, кадровики и пр.

1
  • Ответить
аватар пользователя: yarzhal
yarzhal2 февраля 2015 в 09:22

ну это в любом случае не работяги, об этом и идет речь... тут не в этом проблема, а в том, что люди работу потеряли

2
  • Ответить
аватар пользователя: Саша Захватов
Саша Захватов2 февраля 2015 в 08:22

1100 неудачников окажутся без работы. Какая жалость...

-4
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest2 февраля 2015 в 12:10

Че сразу неудачников-то? Не газпром конечно, ясен пень, но у некоторых один фиг мечты сбываются ))))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: ADima
ADima2 февраля 2015 в 13:07

Если кого интересует, то иниженирии осталось с гулькин нос (РСИС), а вот менеджеров замов и подснежников меньше не стало, а ушли с завода действительно специалисты.

4
  • Ответить
аватар пользователя: Lex123
Lex1233 февраля 2015 в 01:07

Подтверждаю ADima так и есть увольняют большую часть инженеров которые что то делали разрабатывали и т.д. Знакомого инженера сокращают(говорит таких как он много увольняют, а на место него приняли девушку молодую, профессия у нее связи с общественностью) вывод делать вам. Я спросил почему так происходит, этот человек ответил, руководство не заинтересованно в разработках АВТОВАЗА сейчас практически все внедряется концерна Renault-Nissan. А материальная база да и умы есть только направить в нужное русло надо. Внешность теперь нам рисуют корейцы. P.S Зарплата у таких людей, инженеров совсем небольшая, совсем не сравнима с мененджерами и топ мененджерами.

2
  • Ответить
аватар пользователя: yarzhal
yarzhal3 февраля 2015 в 01:54

сразу скажу, что я против увольнений... но с другой стороны, может и неплохо, что внедряют технологии Renault-Nissan?

0
  • Ответить
аватар пользователя: provocateur
provocateur3 февраля 2015 в 02:32

Автовазу безусловно нужен нормально отлаженный и пару раз пройденный процесс проектирования и запуска продукции на иностранный манер, но чтобы внедрить его, совсем необязательно случайным образом разгонять самых обычных рядовых исплонителей.
Причем под удар могут попасть самые молодые, которые по определению самые неквалифицированные.

0
  • Ответить
аватар пользователя: provocateur
provocateur3 февраля 2015 в 02:23

На место 10-20 сокращенных человек придет 1 экспат, какой-нибудь чех из Шкоды - у Андерсона в команде их, внезапно, много...Вот и баланс по оптимизации расходов.

0
  • Ответить
аватар пользователя: yarzhal
yarzhal3 февраля 2015 в 02:52

да у нас в стране всегда так...более того к нам экспатов отправляют в ссылку))) те, которые не пригодились на родине

0
  • Ответить
аватар пользователя: mariya87
mariya873 февраля 2015 в 02:59

не нравится он мне. взгляд жуткий. я вообще не считаю, что наши заводы можно отдать в руки иностранцев. свое должно быть у народа

0
  • Ответить
аватар пользователя: yarzhal
yarzhal3 февраля 2015 в 07:16

да тоже не шибко работает эта идея, наши раздолбаи....

0
  • Ответить
аватар пользователя: mariya87
mariya875 февраля 2015 в 01:48

просто народ не чувствует, что это его. точнее, забыл об этом. сейчас же всеобщая идея частной собственности. не думаю, что те люди, которые строили завод, позволили бы отдать его иностранцам

0
  • Ответить
аватар пользователя: yarzhal
yarzhal5 февраля 2015 в 04:42

нуу, хороший вопрос... у русских все плохо с менеджментом из-за вечного раздолбайства.. нам не хватает внимания к деталям и дисциплины, а в этом плане иностранцы посерьезнее

0
  • Ответить
аватар пользователя: KO
KO6 февраля 2015 в 01:50

К черту таких управленцев!!!

0
  • Ответить
Прикрепить картинку