Греция хочет импортировать автомобили LADA

30 января 2015Греция хочет импортировать автомобили LADA

По словам руководителя группы по торгово-экономическим связям посольства Российской Федерации в Греции Валерия Николаева, в Афинах интересуются импортом российских автомобилей. Представители греческого бизнеса хотят возобновить сотрудничество с АВТОВАЗом и наладить в страну автомобилей поставку LADA, агрегатов и запасных частей.

Напомним, еще в советские времена тольяттинские автомобили, такие как внедорожник LADA Niva, в настоящее время известный как LADA 4X4, пользовались определенной популярностью в Европе.

Их охотно покупала молодежь, в том числе в Греции, так как приобрести машину с аналогичными параметрами в той же бюджетной категории было невозможно. В Греции, где автомобили практически не подвержены коррозии, до сих пор можно найти не только «живые» экземпляры «Нивы», но и клубы покорителей бездорожья, готовящие российский внедорожник к трофи-рейдам.

Однако в последнее время экспорт LADA в Грецию практически сошел на нет — по сведениям греческого статистического агентства Elstat, последний раз машина этой марки была импортирована в страну в 2012 году. К огромному сожалению, нам не удалось найти данные по модели автомобиля, хотя, подозреваем, это была все та же LADA 4X4.

В Греции есть все, в том числе собственный автопроизводитель Namco, который производит очень «греческие» автомобили Pony.

Автомобиль, который производится в нескольких пассажирских и коммерческих модификациях, представляет собой классический пример спартанского военного внедорожника, приспособленного к различным бытовым нуждам наподобие развоза по рынкам свежей зелени. Греческие бизнесмены через посредничество Namco предпринимают шаги к возобновлению деловых контактов с АВТОВАЗом через торговое представительство в России, чтобы наладить закупку двигателей, коробок передач и других запчастей. Очевидно, узлы и агрегаты будут использованы в конструкции Pony, которую греки, в свою очередь, поставляют в страны Азии и Африки.

В самой же Греции, которой многим пришлось пожертвовать для вступления в Евросоюз, безусловно, есть спрос на недорогие автомобили достойного качества, которые может поставлять АВТОВАЗ.

Обесценивание рубля, очевидно, подтолкнуло греков к закупке российских автомобилей, хотя с их импортом есть некоторые сложности. Основное препятствие — несоответствие экологической норме Евро-5 и отсутствие датчиков давления в шинах. Оба эти критерия затрудняют ввоз и использование отечественных транспортных средств в ЕС.

АВТОВАЗ планирует преодолеть эти барьеры. Предназначенные на экспорт автомобили будут приведены в соответствие новым требованиям европейского технического регламента уже в мае текущего года. Позже планируется принять меры к доведению параметров LADA Granta, Kalina и LADA 4×4 до соответствия еще более высокому стандарту Евро-6.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку