АВТОВАЗ выпустит 25 пилотных LADA Vesta

17 января 2015АВТОВАЗ выпустит 25 пилотных LADA Vesta

В январе АВТОВАЗ выпустит 25 пилотных предсерийных экземпляров LADA Vesta, о чем объявил лично президент компании: «В рамках освоения производства новой модели АВТОВАЗ выпустит в январе 25 автомобилей LADA Vesta», — сказал Бу Андерссон, добавив, что выпуск пилотной серии станет частью подготовки к серийному выпуску самой ожидаемой в России новинки 2015-го. По словам Бу Андерссона, выпуск серийной LADA Vesta начнется без отставаний от графика, несмотря на то, что авторынок России вступил в период неопределенности. Напомним, согласно более ранним сообщениям, начало серийного производства новой модели должно начаться 25 сентября 2015 года.


Учитывая факты, обнародованные в первую неделю после Нового года, мы присуждаем LADA Vesta титул самой ожидаемой новинки российского автомобильного рынка. Триумф семейства LADA Granta, ставшего самым востребованным в период ажиотажного спроса в декабре 2014 года, не оставляет возможностей для конкурентов в данном сегменте.

Напомним, за прошлый месяц было продано 13 405 лифтбеков и седанов Granta, что на 482 экземпляра больше, чем в декабре прошлого года. Ложкой дегтя в бочке больших надежд АВТОВАЗа может стать лишь то, что, по приблизительным подсчетам экспертов, иностранных комплектующих в автомобиле использовано приблизительно на 7 тысяч евро, и это неизбежно отразится на цене. Впрочем, на фоне конкурентов уровень «локализации», если можно так сказать об отечественном автомобиле, остается, вероятно, самым высоким.

LADA Vesta разделит новую универсальную платформу LADA B с еще одной ожидаемой новинкой АВТОВАЗа — LADA XRAY.

Сходство между седаном и кроссовером нового поколения заметно невооруженным взглядом. Как в передней части кузова, так и в боковых панелях присутствует основной мотив в дизайне — стилизованная буква «Х». Для сборки пилотных экземпляров LADA Vesta на заводе АВТОВАЗ выделен специальный участок.

Бу Андерссон сообщил о том, что в начало производства LADA Vesta компания планирует вложить 5 миллиардов рублей.

Главными конкурентами в бюджетном сегменте могут стать автомобили китайских производителей, значительно активизировавшихся на российском рынке в последнее время.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Вячеслав Дёмин
Vyacheslav Dyomin18 января 2015 в 05:23

Надеюсь и фоточки пилотных версий сразу в сеть пойдут или даже видео ))))))))))

4
  • Ответить
аватар пользователя: Кирилл Рябов
Кирилл Рябов18 января 2015 в 10:04

Что то мне подсказывает, что при локализации на 7 000 евро, это будет самый громкий провал этого года:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest18 января 2015 в 21:30

эти 7000 наверняка по рознице посчитаны. У ВАЗа закупочные цены - это даже не 50% от розницы, а еще меньше...

0
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка19 января 2015 в 02:40

Вдобавок к этому, если начнётся такая же эпидерсия с евро как в конце года, то Весты тоже перестанут продавать либо начнут продавать за евро. С каждой статьей о Весте и хрее всё больше разочарований.
Как бы потом после выхода этого аппарата не начал жалеть что не купил емгранд год назад.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: colombo063
colombo06318 января 2015 в 13:48

Вообще то платформа у хрэя реношная б0. А никак не лада б!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Азбуханов Марат
Марат Азбуханов18 января 2015 в 18:44

я спалил что на каробке постоянно пытаются ввести в заблуждение.

0
  • Ответить
аватар пользователя: DenZzeuro
DenZzeuro18 января 2015 в 23:58

Откуда вам знать, какая платформа у весты?

0
  • Ответить
аватар пользователя: evdubkov
evdubkov19 января 2015 в 00:53

Веста и икс рей на разных платформах будут производиться

1
  • Ответить
аватар пользователя: colombo063
colombo06321 января 2015 в 06:32

Заметьте, я про Весту ни слова не написал...

0
  • Ответить
аватар пользователя: DenZzeuro
DenZzeuro23 января 2015 в 01:15

Приношу свои извинения)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кирилл Рябов
Кирилл Рябов19 января 2015 в 00:31

Господа я просто перемножил указанную цену комплектующих на действующий курс:) 7 000*75=525 000.
Подход конечно абстрактный, но цена превыше 500 т.р. за базу уже не конкурентноспособна на данный момент.
450 за норму я бы отдал, выше уже есть выбор из псевдо-иномарок.

0
  • Ответить
аватар пользователя: StasonTLT
StasonTLT19 января 2015 в 04:39

И это только иностранных комплектующих на 7000 евро. ))))) Интересно каков их процент в автомобиле?

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar19 января 2015 в 07:16

А перемножьте.
Получится 146% :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest19 января 2015 в 09:15

не получится... это сумма розничных цен на комплектуху. ВАЗ дешевле берет. Если кому интересно, поищите, например, цену родного бампера на обычную ниву. А потом прикиньте, что ВАЗ даже 500р за бампер не платит...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Kel725
Kel72519 января 2015 в 08:19

Только иностранных комплектующих на 7 тысяч евро, плюс наши, плюс сборка, затраты на разработку, оборудование и т.д. итого на выходе может выйти база по цене более 700к...
Надеюсь я ошибаюсь, и к моменту выхода всё устаканится, и цена уложится в 400-440к.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку