Бу Андерссон считает наступивший кризис преимуществом АВТОВАЗа

22 декабря 2014Бу Андерссон считает наступивший кризис преимуществом АВТОВАЗа

На прошедшей в пятницу, 19 декабря, пресс-конференции президент АВТОВАЗа подчеркнул, что считает нынешний экономический кризис, в котором Россия застряла на ближайшие несколько лет, преимуществом для тольяттинского предприятия.

Сам Бу Андерссон прогнозирует, что кризис будет непродолжительным: «Скорее всего, это будет краткосрочный кризис, если учесть, что ни одна из правительственных компаний не станет банкротом». Но даже если негативный период в нашей стране затянется, в любом случае эта ситуация станет преимуществом для бренда LADA.

«Первое: сегодня мы лучше организованы, мы более гибкие. Второе: 81% затрат для продуктов LADA — в рублях. А для продукции Renault-Nissan рублевые затраты составляют 51% от общих», — комментирует г-н Андерссон.

Главное оружие президента АВТОВАЗа в борьбе за стабильные продажи в следующем году — это не только будущие новинки и обновленные модели 4x4 Urban, Kalina Cross и Largus Cross, но и общая модернизация всего «вазовского» производства.

«Мы внедрили центр защиты потребителя и назначили в качестве его руководителя одного из наших молодых менеджеров — Андрея Солдатова. Он руководит командой приблизительно из 50 человек. Они читают каждый день интернет, говорят с потребителями, говорят с дилерами и решают все возникающие проблемы в течение 24 часов, — рассказывает о нововведениях президент. — Мы перешли от 9 уровней руководства к 5. Раньше, на самом деле, было даже 18 уровней, потому что у каждого руководителя был свой заместитель. Мы отремонтировали столовые, туалеты, душевые и раздевалки».

При этом Бу Андерссон не ставит акцент на одних только «Ладах», подчеркивая, что модели концерна Renault-Nissan — это тоже один из главных инструментов получения прибыли предприятия: «Если не мы будем собирать их, то кто-то другой будет. Во-первых, у нас есть мощности. Во-вторых, люди. В-третьих, мы провели инвестиции в производство и теперь демонстрируем всем, что можем собирать автомобили мирового уровня в Тольятти и в Ижевске. В следующем году мы будем использовать это оборудование для сборки наших собственных моделей».

Президент пока не берется прогнозировать точную цифру, отражающую загрузку заводских мощностей в следующем году, но сильно замедлять производство не планирует и даже надеется заметно укрепить позиции тольяттинского бренда на внутреннем рынке: «Трудность в том, что если у тебя нет успехов на собственном рынке, то и экспортировать продукцию трудно. Наш первый приоритет — быть успешными на российском рынке. Второй — развить экспорт».

«У нас есть базовый план, основанный на предположении, что объем рынка в новом году будет составлять 1,9 миллиона автомобилей. Если будет меньше — мы знаем, что делать. А если будет намного меньше, мы тоже знаем, что делать. И, на мой взгляд, всем нашим конкурентам труднее, чем нам», — подводит итог г-н Андерссон.

Как и наша страна, АВТОВАЗ пережил уже несколько экономических кризисов. Не думаем, что в этот раз будет как-то по-другому.

Читайте также материал: Бу Андерссон подтвердил: LADA X-RAY будет в декабре 2015!

Фото: rg.ru, zr.ru, avtorinok.ru, vpk

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: sergey.turgenev
Serge Turgeneff22 декабря 2014 в 19:43

АвтоВаз радует! Пора россиянам становиться "бытовыми" патриотами. Бу - молодец. Я живу/учусь в Дании, так тут бытовой патриотизм до абсурда развит. Даже на мешках/пакетах картошки и моркови всегда есть датский флаг (белый крест на красном фоне) если выращено в Дании. И так везде - молоко, конфеты, мясо. И стоит, обычно, датская продукция гораздо дороже чем немецкая или польская. Например датский сахар или мёд раза в 2-2,5. И люди берут, т.к. надо своих поддерживать...

2
  • Ответить
аватар пользователя: murzenok
murzenok26 декабря 2014 в 12:26

а что же вы такой патриот в России-матушке не учитесь?)

1
  • Ответить
аватар пользователя: ...Белый ветер...™
Ilya Kochetkov23 декабря 2014 в 00:32

Главное чтобы люди искренне хотели купить Ладу, чтобы это было рыночное предложение, чтобы из массы конкурентов Лада чем то привлекала и выделялась. Только так. А хвалиться ростом объёмов продаж по причине слабого рубля, пошлин, санкций из-за которого иномарки невыгодно или вообще нельзя продавать в РФ - это смешно... Проходили всё это...

2
  • Ответить
аватар пользователя: murzenok
murzenok26 декабря 2014 в 12:27

нужно повышать качество и народ потянется.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку