LADA Priora с АМТ — первый день продаж в Санкт-Петербурге

30 ноября 2014LADA Priora с АМТ — первый день продаж в Санкт-Петербурге

Вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Денис Петрунин сообщил, что 29 ноября в новом дилерском центре «Питер-Лада» в Санкт-Петербурге первые четыре клиента приобрели автомобили LADA Priora с разработанной на Волжском автозаводе автоматизированной механической коробкой передач (АМТ).

Один из первых четырех автомобилей LADA Priora с АМТ стал подарком семье 19-летнего молодого человека с ограниченными возможностями. Дмитрий, житель Санкт-Петербурга, страдает от церебрального паралича и учится в специальном учебном заведении, расположенном в 33 километрах от дома. Городские власти при поддержке бизнесменов приобрели новую модель LADA Priora с АМТ в первый день продаж и передали ее семье Дмитрия, чтобы молодому человеку легче было попадать к месту учебы.

АМТ — автоматизированная механическая коробка передач для LADA, разработана на основе серийной механической коробки передач. Специалисты АВТОВАЗа при поддержке известного поставщика узлов трансмиссии ZF установили на коробку приводные механизмы, выжимающие сцепление и переключающие передачи. Для устройства разработано программное обеспечение, позволяющее ездить как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме. АВТОВАЗ планирует в дальнейшем устанавливать АМТ и на другие модели.

На открытии дилерского центра в Санкт-Петербурге Денис Петрунин также сообщил о решении продлить программу утилизации для автомобилей марки LADA. Дилеры LADA вновь начнут принимать заявки на приобретение продукции по этой программе с 1 декабря.

Рекомендуем также прочитать о гибридных разработках АВТОВАЗа.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane30 ноября 2014 в 15:48

Судя по тестам, отличный робот. Если его на Весту будут ставить, возьму.

2
  • Ответить
аватар пользователя: GK13
GK131 декабря 2014 в 16:11

как человек, собирающий его, могу сказать что проявил он себя очень даже отлично!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Марат Азбуханов
Marat Maradzhi5 декабря 2014 в 03:08

так что лучше? джатко или робот вазовский?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Сергей Тимченко
Сергей Тимченко2 декабря 2014 в 09:05

небольно в роботах разбираюсь, а для чего там вилка сцепления ??? я чет думал робот то же автомат ?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Марат Азбуханов
Marat Maradzhi5 декабря 2014 в 03:08

робот по принципу как ручная, но переключаешь коробку не ты, а робот

0
  • Ответить
аватар пользователя: GK13
GK132 января 2015 в 09:45

Я бы все таки выбрал робот. Его и в случае поломки отремонтировать проще (т.к. начинка та же что и в механике), да и конструкция проще...

0
  • Ответить
Прикрепить картинку