LADA 4x4 с дизелем Renault: не прошло и 37 лет

29 ноября 2014LADA 4x4 с дизелем Renault: не прошло и 37 лет

АВТОВАЗ поделился планами выпуска внедорожника LADA 4x4 с новыми двигателями иностранного производства, бензиновым и дизельным. Предполагается, что мощность двигателей составит 90 и 100 лошадиных сил. Появления дизельной версии поклонники «квадратной Нивы» ждали с самого начала выпуска модели-старожила, то есть с 5 апреля 1977 года. Дизельным двигателем объемом 1,5 литра с российским внедорожником поделится Renault Duster. Происхождение бензинового двигателя объемом 1,8 литра пока неизвестно.

На главной странице любого из крупнейших всероссийских форумов, посвященных автомобилю «Нива», в списке обсуждения можно увидеть тему «Дизельный двигатель на «Ниву». Эксперименты в этой области ведут кустари по всей стране, и первые из них начались, вероятно, еще в 70-х. Если не принимать во внимание различные экзотические проекты, подобные вездеходу на базе «Нивы» с двигателем от трактора «Беларусь», наибольшего успеха добились несколько фирм, базирующихся чаще всего в Тольятти и Ижевске, где находятся два крупных автозавода.

Эти компании предлагают переоборудование LADA 4x4 и Chevrolet Niva с установкой дизельного двигателя Peugeot 1,9, который можно соединить с оригинальной вазовской трансмиссией без значительных переделок. По окончании реконструкции клиент получает список документов для официального оформления изменений конструкции в ГИБДД.

Несмотря на положительные оценки владельцев переделанных внедорожников, массовым спросом услуга не пользуется. Дело в стоимости переделки, которая начинается приблизительно от 150 000 с учетом цены «свежего» дизеля от Peugeot. В сочетании с ценой новой «Нивы» сумма позволяет приобрести дизельный внедорожник значительно лучшего качества на вторичном рынке.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff30 ноября 2014 в 08:25

с трудом верится, что Нива с дизелем серийно с конвейера пойдет

0
  • Ответить
аватар пользователя: Дмитрий Ефимов
Дмитрий Ефимов30 ноября 2014 в 09:07

С учетом нынешних цен на топливо дизель будет очень в тему, учитывая какой расход у него, да и тяга приличная. Мне кажется Нивы с дизелями будут уходить как горячие пирожки. С дизелем они для города станут более актуальны. Одна проблема - качество соляры в нашей стране оставляет желать лучшего, но найти хорошее ДТ все таки можно.

0
  • Ответить
аватар пользователя: sawa063
sawa0631 декабря 2014 в 00:09

каких цен на топливо? дизель по цене уже выше 95го. единственное, что расход меньше, тут вы правы. но старую ниву можно и 92м заправить, так что, думаю ощутимой экономии не получится.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini3 декабря 2014 в 03:34

а если еще переоборудовать ниву под ГБО, то дизель нервно курит в сторонке. Дизельные двигатели это уже прошлый век. На пороге гибридные и электро установки.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку