Лифтбеки Granta отзывают из-за проблем с ABS: «Не было печали…»

23 ноября 2014Лифтбеки Granta отзывают из-за проблем с ABS: «Не было печали…»

В Росстандарт поступил на согласование проект ОАО «АВТОВАЗ» об отзыве 14 659 лифтбеков LADA Granta (ВАЗ 2191) с ABS, проданных с апреля 2014 года по настоящее время.

В конструкции LADA Granta в необычном для российского автопрома кузове лифтбек обнаружен серьезный недостаток — возможность перетирания одной из передних тормозных трубок тросом сцепления.

Задача организации логистики отзыва поручена уполномоченным дилерам ОАО «АВТОВАЗ». Они должны уведомить владельцев лифтбеков Granta, попадающих под отзыв. Получив письмо или уведомление по телефону, владелец должен будет предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для устранения проблемы. После изменения конструкции машина будет возвращена владельцу.

Автолюбители, не доверяющие колл-центрам своих дилеров, могут разобраться в том, подпадает ли их автомобиль под отзыв, самостоятельно. На сайте Росстандарта, одобрившего отзывную кампанию, будет вывешен список VIN-кодов проблемных лифтбеков. В случае совпадения идентификационного номера с информацией в базе, необходимо связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

Запланированная реконструкция секретом не является — трос сцепления на всех автомобилях отведут в сторону от тормозных трубок и закрепят специальным кронштейном, чтобы исключить механический контакт. Если трос успел хотя бы оставить следы на трубке, она будет заменена.

Ремонтные работы для владельцев, по официальному заявлению АВТОВАЗА, будут бесплатными.

Вопросы отзывов автомобилей в российском законодательстве регулируются Федеральным законом от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

Владельцы ВАЗ 2108, 09, 099 и более поздних модификаций нередко сталкивались с проблемами, связанными с тросом сцепления. На переднеприводных автомобилях LADA эти проблемы существовали с начала выпуска в 80-х годах. История отзывных кампаний в России такой продолжительностью похвастаться не может, как, впрочем, и история инноваций в автомобилях LADA.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane23 ноября 2014 в 16:52

На самом деле, новость скорее радостная, так как наглядно показывает что сегодня, АвтоВАЗ отвечает за свои просчеты, и "по взрослому", как и остальные мировые производители, решает проблему, путем отзыва своих автомобилей для бесплатного устранения дефекта.
Молодцы, так и должно быть.

6
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-23 ноября 2014 в 23:45

тоже так считаю... это на смену "так и должно быть" и "это у всех так"

1
  • Ответить
аватар пользователя: Tingol
Tingol24 ноября 2014 в 03:35

Не думаю, что все так просто. Если бы речь шла не об ABS (не о безопасности), а о каком-нибудь другом дефекте (к примеру, заедающий замок одной из дверей), на ВАЗе вполне могли бы на это закрыть глаза..

1
  • Ответить
аватар пользователя: sawa063
sawa06324 ноября 2014 в 04:25

мне какую-то мелочевку меняли на калине-1, не помню точно, что за деталь. приехал на ТО, а они мне - мы еще поменяем вот это, пришло предписание с завода. бесплатно всё делали. 1 или 2 раза так делали. по мелочам, я думаю, нет смысла именно отзывать партиями автомобили, а вот оповестить владельцев смсками или звонком - можно бы.

2
  • Ответить
Прикрепить картинку