В России начались продажи LADA Priora с 1,8-литровым мотором

17 ноября 2014В России начались продажи LADA Priora с 1,8-литровым мотором

Во вторник, 18 ноября, компания ГК «Супер-Авто» совместно с АВТОВАЗом начала реализацию автомобиля LADA Priora с двигателем объемом 1,8 литра. Новый мотор, отличающийся эластичностью работы в разных диапазонах, использует оригинальные поршни, шатуны и коленчатые валы, изготавливаемые европейскими производителями автокомпонентов. Двигатель, получивший индекс 21128, обеспечивает крутящий момент величиной 145 Нм уже при 2 500 об/мин. Максимальный же крутящий момент в 165 Нм достигается при 4 000 об/мин.

Мощность агрегата, установленного на LADA Priora, составляет 123 лошадиные силы.

Стоит отметить, что подготовка производства двигателя велась в соответствии с действующими на АВТОВАЗе процедурами. Мотор успешно прошел как стендовые испытания на надежность, так и ресурсные в составе самого автомобиля. К слову говоря, реализация автомобилей LADA Priora 1.8 будет осуществляться с гарантийными обязательствами, полностью аналогичными вазовским моделям. Комплектация «Норма» будет оснащена электроусилителем руля, подушкой безопасности для водителя, бортовым компьютером, кондиционером, электроприводом зеркал с обогревом, электростеклоподъемниками передних дверей, коробкой передач с тросовым приводом, а также аудиоподготовкой. Стоимость «Приоры» с двигателем 1,8 литра составит 422 000 рублей, в кузове хэтчбек — 427 000 рублей, а в кузове универсал — 431 000 рублей.

Читайте также на Carobka.ru материал «Fiat 500X появится на мировом рынке в первой половине 2015 года».

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: gravity
gravity17 ноября 2014 в 23:18

Двигатель мощностью 1,8 литра? Серьёзно?

1
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting18 ноября 2014 в 00:27

Ну объемом же, а не мощностью, а так да, лошадок с такого объема маловато.

0
  • Ответить
аватар пользователя: artur.tlt
artur.tlt18 ноября 2014 в 02:33

Залог хорошего ускорения не лошадки, а крутящие нанометры. У Соляриса 1,6 крутящий момент 155, у VW Polo 1,6 - 153, сравнение может быть не совсем корректно с 1,8, но по цене Приора то дешевле, а нанометров у нее - 165! Эта Приора ускорятся будет намного резвее, чем иномарки, которые дороже на 100 тыс. минимум.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: ulitkus
ulitkus18 ноября 2014 в 03:30

Только измеряется не в нанометрах, а в ньютон-метрах

2
  • Ответить
аватар пользователя: Виктор Горонков
Viktor Goronkov18 ноября 2014 в 03:48

Нанотехнологии )

0
  • Ответить
аватар пользователя: artur.tlt
artur.tlt18 ноября 2014 в 10:40

Да-да позлорадствуйте, ну лохонулся, с кем не бывает!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting18 ноября 2014 в 06:32

Да вы что издеваетесь. Токгда уж не крутящие Ньютон-Метры, а крутящий момент, который измеряется как раз в НМ. А лошади нужны что бы двиг не задохнулся при включенном доп оборудовании (например кондей). Опять же, все еще зависит при каких оборотах достигается максимальный крутящий момент. Не каждый собирается крутить двиг до 4000 оборотов, я например больше 3500 стараюсь не поднимать.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets18 ноября 2014 в 07:24

да тут все инженера по ДВС))

2
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton18 ноября 2014 в 05:59

Интересно будет сравнить с солярисом 1.6 на механике. Возможно, приора снова станет самым быстрым бюджетным автомобилем.

3
  • Ответить
аватар пользователя: aleximru
Александр Кузнецов18 ноября 2014 в 06:09

Приора будет быстрее. У корейцев движки нужно очень высоко крутить, чтобы добраться до пика крутящего момента. У Приоры 1.8 снизу подхват бодрее.

4
  • Ответить
аватар пользователя: Денис Петрушкин
Денис Петрушкин18 ноября 2014 в 08:53

1.8 это хорошо тем более на тазе. но беда в том что кпп не расчитана на столь высокий крутящий момент.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Макс Шепелев
Макс Шепелев19 ноября 2014 в 01:25

А читать нужно просто про машину, а не выкидывать свои домыслы.
"Чтобы справиться с возросшей мощностью, решено было оснастить автомобиль LADA PRIORA 1,8 усиленной коробкой переключения передач и сцеплением увеличенного размера фирмы LUK, разработанным специально для спортивных автомобилей LADA."

0
  • Ответить
Прикрепить картинку