LADA 4x4 оснастят новым мотором, уже известна его мощность

17 октября 2014LADA 4x4 оснастят новым мотором, уже известна его мощность

Популярный внедорожник LADA 4x4 производства АВТОВАЗа в 2015 году получит обновленную линейку двигателей. О появлении нового мотора сообщил автомобильный сайт «Колеса.ру», сославшись на собственные источники в компании. Согласно их публикации, гамму пополнит восьмиклапанный вариант объемом 1,6 литра, способный выдавать 87 лошадиных сил мощности.


Сейчас в LADA 4x4 в качестве «начинки» используется 1,7-литровый двигатель с 83 л.с. мощности.

Двигатель, который в качестве новинки предлагается для отечественных внедорожников, не является таковым для АВТОВАЗа: сейчас он ставится на модели Granta, Kalina и Priora. Предположительно, новый мотор, немногим отличающийся от нынешнего, все же будет востребован, так как потребляет меньше топлива. Однако пока неясно, какими будут реальные результаты, на которые не сможет не повлиять полный привод.

В числе ожидаемых обновлений для LADA 4x4 также дефорсированный двигатель от «Приоры», модифицированная благодаря проставки картера сцепления трансмиссия, новый подрамник и рулевая рейка. Обновления призваны поддерживать интерес аудитории к модели до тех пор, пока не появится новое поколение внедорожника, которое, если верить «Плану развития», ожидается не ранее чем через 3,5 года — в первой половине 2018 года.

Кстати, не так давно портал Carobka.ru писал о том, что у нынешней версии трехдверной LADA 4x4 появилась новая комплектация «Люкс», которая отличается от «Стандарта» наличием кондиционера.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка17 октября 2014 в 05:06

а что 27й двигатель нельзя было на ниву поставить???

0
  • Ответить
аватар пользователя: bmv04636
bmv0463617 октября 2014 в 05:13

На Иж-авто совместно с фирмой Ника выпускались на базе фабулы и оды полным приводом AWD (с автоматической блокировкой меж осевого дифференциала и без демультипликатора) с двумя типами задней подвески классический задний мост и не зависимая много рычажка на подрамнике. Думаю данный опыт пригодился бы.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Givi
Givi17 октября 2014 в 06:06

83 - 87 чрез лет 5 100 будет ))) они прям координально нивой занялись ))

4
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава17 октября 2014 в 06:50

Мало такого двигателя для нее, мое мнение

2
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini17 октября 2014 в 09:49

ну так на нее собираются ставить кондер. Как раз эти 5 лошадей и будут крутить кондер)))

2
  • Ответить
аватар пользователя: lunev
lunev17 октября 2014 в 06:30

Видимо потому что нет денег на Ниву-3. Поэтому скорее всего пока ограничиваются небольшими тюнячками

0
  • Ответить
аватар пользователя: Йожык
Йожык17 октября 2014 в 16:26

Кардинально.

1
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets18 октября 2014 в 02:56

он там уже есть, кондер

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane17 октября 2014 в 10:49

На Ниву-3 деньги есть, и разработка идет, только появится она не раньше 2016 года. Вот и всячески прихорашивают старенькую 4х4, чтоб она на конвеере протянула еще 2 года.
С приорой же точно так-же поступили (правда более глубинно), пока Весту ставят на конвеер...

0
  • Ответить
аватар пользователя: zinger163v
zinger163v18 октября 2014 в 06:08

Весту на ВАЗе не будут ставить, она пойдёт в Казахстане. А Приоре продлили жизнь до 2018 года! Вместо Весты на ВАЗе в сентябре 2015 года начнут собирать Х-рей на базе Вашего московского Дастера.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane18 октября 2014 в 07:54

Какая разница где территориально чего собирать будут? (Весту кстати в Ижевске собирать будут). Я о том, что пока новые модели не появились, АвтоВАЗ прихорашивает старьё, для того чтоб хоть как-то продавалось. С приорой да 2018г. я в курсе, это как раз хорошо, ведь дешевая машина все-же нужна (вон сколько народа до сих пор ноет от того, что семерку сняли с конвеера)...

0
  • Ответить
Прикрепить картинку