Известны характеристики Lada Vesta

22 сентября 2014Известны характеристики Lada Vesta

В Сети появились технические данные перспективного российского седана Lada Vesta. Теперь мы точно знаем, что у «Весты» будет три бензиновых мотора и два типа трансмиссии — «механика» и «робот».


Габаритная длина седана составляет 4 410 мм, ширина — 1 764 мм, высота — 1 497 мм, колёсная база равна 2 635. Хэтчбек будет короче седана на 160 мм — его длина составляет 4 250 мм.

Базовым мотором для «Весты» станет 87-сильный восьмиклапанник с заводским индексом 11189, знакомый по моделям Kalina и Granta. С этих же моделей перекочует на «Весту» и второй мотор в гамме — так называемый 21129, шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 106 л.с. Оба мотора стыкуются с «механикой», имеющей тросовый привод, а 106-сильная «Веста» вдобавок имеет и вариант с «роботом». Самой мощной будет Lada Vesta с мотором Renault-Nissan, выдающим 114 л.с. и имеющим эко-класс Евро-5. Этот двигатель будет агрегатироваться с МКПП, но не вазовского производства, коробка обозначена как JHQ.


Динамика разгона до 100 км/ч указана для седана, но непонятно, с каким из силовых агрегатов. Данные для хэтча в этой графе отсутствуют. Варианта «универсал» нет вовсе.

Фотографию с кадром из презентации модели опубликовало сообщество Russian Cars Team. Можно подумать, что в очередной раз произошла какая-то «шпионская» утечка информации, однако всё проще — презентация была доступна всем желающим на выставке «MotorExpo», которая проходила в минувший уикенд в Тольятти. Седан Lada Vesta встанет на конвейер «ИжАвто» 25 сентября 2015 года, а в 2016 году появится «заряженная» Vesta Sport.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini22 сентября 2014 в 08:44

долго ждать!!!! недоезжу я на своей старенькой приоре до старта продаж весты(((

1
  • Ответить
аватар пользователя: prometeii
prometeii22 сентября 2014 в 09:21

В растянутом виде конечно фотки смотрятся ,и Гранта хачбэк тоже смотрелась ,а на дороге как то не так как на фото оно выглядеть !

-1
  • Ответить
аватар пользователя: vk180979284
Артур Иванов22 сентября 2014 в 10:04

Очередной овощ?

-7
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker22 сентября 2014 в 10:09

разве 106 сильный движок не 21127?

3
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава22 сентября 2014 в 10:58

Двигатель не впечатляет, хотя обещают спорт версию для тех кому мало, подождем

0
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff22 сентября 2014 в 11:15

мотор 1,8 вроде на Весту обещали

1
  • Ответить
аватар пользователя: Bzik
Bzik22 сентября 2014 в 12:56

Давно пора на помойку 8 клапанный двигатель !!!

3
  • Ответить
аватар пользователя: bmv04636
bmv0463622 сентября 2014 в 14:07

на миллиметр но все же больше чем у логана 2

0
  • Ответить
аватар пользователя: milfiy
milfiy22 сентября 2014 в 15:03

да они офигели совсем те же моторы от 9-ки и все та же уе...ная коробка!!! может хватит из народа лохов-то делать?

-2
  • Ответить
аватар пользователя: colombo063
colombo06322 сентября 2014 в 15:37

Над коробкой очень активно работают. Гудеть не должна

0
  • Ответить
аватар пользователя: user1999587928
user199958792822 сентября 2014 в 16:06

А теперь ПРИКОЛ ВСЕМ. На одно место эту весту)))) Мне по балабаське на отечественный автопром. Люди уже давно ездят на солярисах и рио. И цена там адекватная и ждать ни чо не надо. А автоваз еще не раз вас нае..... Всю жинь пишут о повышении качества. Пять лет назад эту хрень про калину читал))))))0 теперь про весту все кушаете...Да купите вы се норм машины))) Забейте если уважаете свое время и нервы на вазеп и их новинки. Я не говорю о машинах за 700т и 1000000, я говорю даже о годовалом солярисе за 450.

-12
  • Ответить
аватар пользователя: user1999587928
user199958792822 сентября 2014 в 16:09

Ребят это смешно))) Гранту за 220 т видели во сне, а как 260 стала так приходите, Так же и веста будет. И за 500 вы с вазепом хряпните, не обманывайте сами себя!!!!!!
Купите се корейца и спите спокойно, забудьте и не смешите надеждами НАРОД!!!)))

-4
  • Ответить
аватар пользователя: user1999587928
user199958792822 сентября 2014 в 16:11

Если я не ошибаюсь от автоваза четвертинка Лады))) пока что то подпердывает))) Продали ваш завод. лет 10 и лада ПЫЛЬ!!!!)))

-1
  • Ответить
аватар пользователя: user1999587928
user199958792822 сентября 2014 в 16:12

ПОКАЗУХА и РОССИЯ Синонимы.... Вы что??????? у нас все хорошо всегда мы развиваемся))))

-10
  • Ответить
аватар пользователя: Kir81
Kir8123 сентября 2014 в 02:06

В какой-то из предыдущих новостей был показан другой концепт весты. Так вот он меня даже слегка удивил, неужели симпатичное авто будет? Нееет... смотрю на эти фото- окалинили весту, решетка дешманская и внешняя схожесть с калиной явная. А ведь это все еще концепт и с завода в серию выкатят наверняка унылое г..но на 13 штамповках. Уже давно не езжу на отечественных авто, но в тайне где-то внутри переживаю и надеюсь на наших.. А вдруг?

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Александр Кудакаев
Александр Кудакаев22 сентября 2014 в 09:51

Видел Весту в живую, она выглядит еще лучше чем на картинках)

12
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane22 сентября 2014 в 10:19

На московском автосалоне я на нее вживую посмотрел, и могу с уверенностью сказать, что по дизайну и пропорциям, Веста один из наиболее слаженных автомобилей в своем классе.

7
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton22 сентября 2014 в 10:38

Концепт немного приукрашен: крыша немного занижена, колесные диски увеличенного диаметра, хотя в целом он почти в точности повторяет серийную модель. При такой ширине и колесной базе веста должна очень неплохо смотреться: кузов уже не кажется узким и высоким, как у гранты, и задняя часть авто совсем не тяжеловесная.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава22 сентября 2014 в 12:28

Давненько была еще новость что иду разработки двигателя 1.4 турбо

5
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir22 сентября 2014 в 12:59

Рассказать о режиме ЭКО в некоторых иномарках? Или о "скоростных" одноклассниках вроде Полуседана\Кобальа?

3
  • Ответить
аватар пользователя: Йожык
Йожык22 сентября 2014 в 13:51

Грантовский как бы тоже не 11189, а 11186 называется сейчас. Оба мотора получили 9 в конец индекса, значит будут какие-то изменения.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Йожык
Йожык22 сентября 2014 в 13:52

Логановоды до сих пор ездят на подобном агрегате и не жужжат. Хотя грантомотор к тому же вполне резвый, Логан рядом не стоял.

4
  • Ответить
аватар пользователя: Йожык
Йожык22 сентября 2014 в 15:32

Не, моторы ништяк, я сам на приоре езжу - динамика и расход очень даже радуют. А насчет коробки согласен, на новую модель ставить ужасную воюще-рычащую КПП 2108 не стоит. Слышать до боли знакомые звуки, сидя в абсолютно новой машине - позор. Я ее каждый день слушаю, достало уже - 40 тыщ пробега машине всего. Ни у кого из одноклассников КПП не шумит абсолютно.

2
  • Ответить
аватар пользователя: bmv04636
bmv0463622 сентября 2014 в 16:20

а простите скоко стоит солярис, рио и не ущербный логан 2 около 600 тыров

3
  • Ответить
аватар пользователя: colombo063
colombo06322 сентября 2014 в 18:48

Уроки сделал хоть? Кто разрешал за клмпьютер садиться?!

7
  • Ответить
аватар пользователя: Йожык
Йожык23 сентября 2014 в 03:29

У меня знакомый у официала работает. Его слова: "После того, как я узнал эти машины, мне все больше моя семерка нравится". К первому ТО (15 тыщ) каждый второй солярис со стучащей рейкой приезжает.

6
  • Ответить
аватар пользователя: BOSS413
BOSS41324 сентября 2014 в 03:31

Друг! Очень смелое высказывание (ПОКАЗУХА и РОССИЯ Синонимы....), в чём показуха? То что наш авто пром пытается встать на рельсы? Почему тогда тебе не ехать в Корею и там не покупать солярисы и киа, раз ты так не доволен жизнью в России? Ты вообще сам из России или очередной гастарбайтер с СНГ, которые на протяжении 20 лет себя не смогли самореализовать себя кроме Белоруссии?

0
  • Ответить
аватар пользователя: уролог
уролог25 сентября 2014 в 14:11

Иди на-ху-й !!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: уролог
уролог25 сентября 2014 в 14:18

Тоже иди на-ху-й!!! Люди тут сами разберутся, на чём им ездить... Чё, рекламируеш ведро своё?

1
  • Ответить
аватар пользователя: уролог
уролог25 сентября 2014 в 14:35

Ага, еслиб ты ещё чё-нить соображал олень... Таким как ты тока волю дай, всё проссыте за фантик...

0
  • Ответить
аватар пользователя: уролог
уролог25 сентября 2014 в 14:45

Отсталый тока ты... Небось с плакатиком каждый день мэрию осождаеш и выкрикиваеш всякие лозунги... Все тебе нитакие и Россия плохая... Может просто ты гамно...

0
  • Ответить
аватар пользователя: уролог
уролог25 сентября 2014 в 14:48

Аааааааааааааааа !!! Суки... Откуда вы твари берётесь............... Рас для вас всё х-у-ё-в-о ------- У-Ё-Б-У-Й-Т-Е !!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir22 сентября 2014 в 12:58

Колёса да, больше диаметра стояли на концепте, но крыша не заниженная.

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton22 сентября 2014 в 14:31

Логановскому 8-клапаннику тоже давно пора на помойку)))

7
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton22 сентября 2014 в 13:06

Стив говорил, что заниженная на пару см. И колея на концепте немного расширена. Эти небольшие штрихи позволяют слегка приукрасить внешний вид концепта.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Йожык
Йожык22 сентября 2014 в 15:27

=DDD

1
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane23 сентября 2014 в 03:37

Steve в интервью говорил что благодаря новой платформе, удалось снизить линию крыши на несколько сантиметров не теряя при этом пространство над головой задних пассажиров, и заодно получив менее горбатый автомобиль. Это было сказано не в отношении концепта (который от серийной машины отличается только оптикой), а в отношении серийного авто. Концепт имеет те-же габариты и пропорции.

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton23 сентября 2014 в 04:59

Цитата:
"Впрочем, обе Весты и XRAY это пока что концепт-кары, заказанные в Италии и построенные с помощью обходных, выставочных технологий. Начинка максимально упрощена, а внешность, наоборот, приукрашена. Хотя и несильно.
Так могла бы выглядеть серийная топ-версия, будь у нас в бюджете чуть больше денег, объясняет Маттин.
Крупные колеса, сложная светотехника, расширенная колея, заниженная на пару сантиметров крыша, богатый декор, дорогое оснащение обычные косметические хитрости, способные преобразить любой автомобиль. Пусть ни одной серийной детали в вазовских концепт-карах нет (под внешними панелями стальной каркас, пенопласт и электромоторы), однако у седана и у кроссовера реальные габариты, почти серийные интерьеры, полноценные кресла, двери, багажники."

0
  • Ответить
Прикрепить картинку