Лифтбек LADA Granta получил недорогую версию с кондиционером

18 сентября 2014Лифтбек LADA Granta получил недорогую версию с кондиционером

Волжский автозавод добавил в список комплектаций популярной модели LADA Granta в кузове лифтбек ещё одну комплектацию, которая наверняка будет пользоваться спросом — так называемая комплектация «норма» теперь обзавелась кондиционером (на АВТОВАЗе это именуется «климатическая система»).


Лифтбек LADA Granta стартовал в производстве в мае 2014 года и сразу стал популярным. Машину собирают в Ижевске.

Цена «нормальной» LADA Granta с кондиционером составляет 383 300 рублей, причем за эти деньги покупатель получает автомобиль с 106-сильным мотором и МКПП, оснащённый одной подушкой безопасности, системами ABS+BAS, ЭУР, аудиосистемой с Handsfree и Bluetooth, сообщает «Автосреда», однако на официальном сайте АВТОВАЗа такой комплектации пока не обнаруживается. Нет пока и сведений о дате старта продаж такой версии. Зато седан LADA Granta недавно получил фейслифтованную версию, как у лифтбека, и цены на обновлённый седан Granta уже объявлены.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин18 сентября 2014 в 06:47

Интереснее подмеченное сегодня на паблике "Лады": рестайлинговый седан 025-й "нормы" оснащён заметно лучше, чем прежняя близкая к нему 015-я "норма", а стоит дешевле - 357 против 363 тысяч :)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16318 сентября 2014 в 07:16

Из статьи понял, что для журналистов за полупустую тачку 383 000 р - это не дорого?! .. даа..... хорошо живёте господа! Бу! верни семёрки с ценой 200 000! - ВОТ ЭТО НЕ ДОРОГО!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Timpson
Timpson20 сентября 2014 в 14:34

Здесь на Каробке есть новые семерки по 179 тыщ, пожалуйста, покупай, кто мешает: http://tol.carobka.ru/new_auto/lada/2107_1/542603.html, есть и пятерки по 150 тыщ..

0
  • Ответить
аватар пользователя: Timpson
Timpson20 сентября 2014 в 14:36

а себе я взял БУ Лансер десятый на автомате за 350 тыщ и в сторону новых Грант не смотрю, чего и вам советую

2
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar18 сентября 2014 в 08:31

Ориентируйтесь на б.у. Не больно-то кому нужны новыми дешёвые авто - потому что для себя, любимого.

4
  • Ответить
аватар пользователя: evergreen
evergreen18 сентября 2014 в 09:53

имхо, имея на авто только 200 000 р - я купил бы не новую семеру, а б.у. калину в люксе с кондером, абс и плюшками с пробегом не более 25 000 км. семера не то, что прошлый век - после калины, это уже не авто, а повозка. )

4
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton18 сентября 2014 в 10:07

Есть люди, которые с вами не согласны и считают, что "любое бу хуже нового, факт".

2
  • Ответить
аватар пользователя: evergreen
evergreen19 сентября 2014 в 07:09

ну, не любое. если сравнить одну модель, то согласен. а так, каждый выберет то, что ему нужно.
я сам не хотел тратить на новое авто 400 000 и купил себе калину б/у с пробегом 22 000 км, перед покупкой проводил осмотр стекол, кузова и загонял на сто на проверку. очень доволен. "на сдачу" поставил газ. за полгода наездил 6 000 км, поменял все масла-расходники, все резинки в подвеске и вакуумник в сборе - итого за 10 000 р. состояние нового авто.

калина б/у:
+ комплектация - климат, абс, эур, подогревы зеркал и сидений, зеленые стекла, литье, эл/пакеты, автоматическая подсветка салона при снятии с сигналки, звуковое напоминание о невыключенном свете и включенной задней передаче кпп, очечник.
отличная система вентиляции - зимой в машине очень тепло (двойные уплотнители) и вообще машина быстро прогревается. летом с климатом расход меньше 10л на 100 км.
+ передний привод
+ большой салон
- б/у - нет гарантии
- укороченная приоробаза даёт

2
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton19 сентября 2014 в 09:43

Так я же вас поддерживаю. Сам при выборе из новой семерки и б/у калины однозначно взял бы калину. Но вот некоторые считают, что первый вариант лучше. Да еще и утверждают это как факт.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку