АВТОВАЗ провел краш-тест LADA Kalina Cross

15 сентября 2014АВТОВАЗ провел краш-тест LADA Kalina Cross

Волжский автозавод в своей официальной группе «ВКонтакте» опубликовал результаты краш-теста автомобиля LADA Kalina Cross. «АВТОВАЗ проводит краш-тесты по EuroNCAP, но не имеет права официально присваивать «звезды», так как является производителем автомобиля... Это сертификационные краш-тесты, проверка на соответствие ДЕЙСТВУЮЩИМ (в отличие от EuroNCAP) в Европе требованиям по пассивной безопасности автомобиля. Здесь никто не присваивает «звезд». Здесь критерий один — соответствует автомобиль обязательным для РФ и стран ЕС требованиям безопасности или нет. Kalina Cross прошла эти испытания, показав заметный запас прочности» — говорится в сообщении.


LADA Kalina Cross была показана публике в июне, продажи стартуют в июне. Цена составляет 409 000 рублей за комплектацию «Норма+» с двигателем 87 л.с. и механической коробкой передач. Привод «кросс-Калины» передний; дорожный просвет — 208 мм (плюс 23 мм к обычной).

В результате фронтального удара с 40% перекрытием со скорости 56 км/ч все двери автомобиля остались закрытыми, манекены не были зажаты и свободно извлекались из салона, утечки топлива не было. По нагрузке на головы водителя и пассажира Kalina Cross получила 394 балла и 782 балла соответственно при максимуме в 1 000 баллов. Уровень сжатия груди водителя составил 34 мм, пассажира — 43 мм при максимально допустимом значении в 50 мм. Индекс травмирования отдельных частей тела (голени, колени, бедра, шеи) — в разы ниже допустимого порога.

Второе испытание, боковой удар 950-килограммовой тележкой, двигающейся на скорости 50 км/ч (Правило ЕЭК ООН № 95-02), Kalina Cross также прошла неплохо: 138 баллов за нагрузку на голову (при пороге в 1 000). Критерий травмирования ребер — около 0.4 (при допуске 1.0), таза — 2.9 (при допуске 6). «Манекены после удара не зажаты и вполне здоровы. Краш-тест пройден», — рапортует АВТОВАЗ. Напомним, что в июне 2014 года появились официальные фото LADA Kalina Cross, а в августе автомобиль предстал на ММАС-2014.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka15 сентября 2014 в 16:30

Краш-тесты это пережитки старого.
Что такое сейчас 50-56 км/ч?
Многие в автошколе быстрее ездят.
Здесь всё хорошо. И манекены целы и салон не зажат,И не более того.
а потом в новостях читаешь:
"...на скорости 80...100... при лобовом столкновении
разбились все на хрен..."
В общем, я давно уже не верю всем этим тестам.
И нашим и заграничным.
Делается это только для того, что это надо для галочки по правилам.
И не более того.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Алексей Макаров
Alexey Makarov15 сентября 2014 в 17:22

Какого хрена калину бьют на 56 кмч / 40%, когда все остальные машины бьют на 64 кмч / 25%

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton16 сентября 2014 в 03:35

"соответствует автомобиль обязательным для РФ и стран ЕС требованиям безопасности или нет. Kalina Cross прошла эти испытания, показав заметный запас прочности".
А разве автомобиль, продающийся в странах ЕС, не обязан иметь 4 подушки и ESP уже в "базе"?

0
  • Ответить
аватар пользователя: И Л Ю Х А
И Л Ю Х А 16 сентября 2014 в 03:48

В краш тестах Euro NCAP столкновение происходит на скорости 64 км/ч автомобиль врезается в поддающееся деформации препятствие..

0
  • Ответить
аватар пользователя: И Л Ю Х А
И Л Ю Х А 16 сентября 2014 в 03:48

Откуда тут 56???

0
  • Ответить
аватар пользователя: bmv04636
bmv0463616 сентября 2014 в 05:44

Хочу такую но AWD и готов доплатит за это 50-60 тыров

1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick16 сентября 2014 в 01:32

Такие скоростя на парковке у крупных торговых центров реальны. В городе все гораздо печальней. Пора уже начать бить авто на скорости 100км/ч.

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин17 сентября 2014 в 01:20

Италия.

Fiat Panda - от 11460 евро.
Fiat Panda 4x4 - от 17460 евро.

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин17 сентября 2014 в 01:23

"Это сертификационные краш-тесты, проверка на соответствие ДЕЙСТВУЮЩИМ (в отличие от EuroNCAP) в Европе требованиям по пассивной безопасности автомобиля".

0
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane17 сентября 2014 в 04:26

нет

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest16 сентября 2014 в 02:20

Даже премиум марки не пройдут краш-тесты на таких скоростях. Смысл пробовать, если результат заранее известен...

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton17 сентября 2014 в 02:40

Duster за полный привод просит доплатить "50-60 тыров".

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dergeres
Dergeres17 сентября 2014 в 03:28

панда 4х4?! О Боже, че там за тырчик получился? :) Пойду гляну....

0
  • Ответить
аватар пользователя: Алексей Макаров
Alexey Makarov17 сентября 2014 в 07:27

Этим "требованиям" даже 2107 соответствует, что толку то?

2
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick16 сентября 2014 в 09:21

Ну я бы не был так уверен в этом. Ибо посмотришь во что превращается калина или приора при встрече с той же камри или авенсисом и мнение меняется. А сколько чиновников выживает при встрече с вазовской продукцией? Короче - вес авто , качество и толщина металла играет огромную роль в выживание на больших скоростях.

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин17 сентября 2014 в 05:34

Правильнее сказать, что "Дастер" за передний привод вместо полного скидывает 50-60 тысяч.

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин18 сентября 2014 в 06:56

А что толку пенять ВАЗ-у тогда? Вы полагаете, что отсутствие видеозаписи с ударом при 64 км/ч сильно скажется на продажах "кросса"?

Вон, "АР" било ту же упомянутую вами "семёрку" - результат ужасен. Но разве это стало препятствием для ажиотажного спроса на неё в ходе прежней утилизации?

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин17 сентября 2014 в 01:21

А если "Камри" или "Авенсис" встретится с КрАЗ-256, то у вас мнение изменится в пользу КрАЗ-а?

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest17 сентября 2014 в 15:41

Вы это серьезно? Количество смертельных случаев в премиальных автомобилях просто гигантское. Хотя бы по той простой причине, что конструкция, созданная для минимизации травм от столкновения на скорости 60км/ч, при скорости выше 100 продолжает активно деформироваться внутрь салона...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick17 сентября 2014 в 03:13

Вот ты слепой или прикидываешься. ЧИТАЙ ТЕКСТ ПОЛНОСТЬЮ, а не отрывками. И причем здесь "А если "Камри" или "Авенсис" встретится с КрАЗ-256, то у вас мнение изменится в пользу КрАЗ-а?", разберись сначала о чем речь идет.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick18 сентября 2014 в 09:35

Да. Но ты учитывай что в премиум классе:
1) Больше металла спереди и оно реально толще
2) Гораздо больше активных и пассивных систем безопасности (будь-то подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, доппрофиль в дверях и лонжеронах и прочее-прочее). Так что не все так гладко как думаете. А мрут в премиумах в основном хозяева жизни, которые что??? Правильно, считают себя выше пристегнуться ремнем безопасности. (А как вы знаете - все активные и пассивные системы безопасности работают только когда человек во время аварии находится на своем месте а не летает по салону.)
Шутки в сторону.

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин17 сентября 2014 в 05:39

Тыкать не надо, не на базаре. А уж коли в речи своей позволяете себе теоретизировать насчёт "встреч" D- и E-классов с B/B+, то не обессудьте, если это вызывает иронию.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick17 сентября 2014 в 06:20

Значит не разобрался. Мне тебя НЕ жаль. Увы.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку