АВТОВАЗ рассказал, чем недовольны владельцы LADA

12 сентября 2014АВТОВАЗ рассказал, чем недовольны владельцы LADA

На страницах своего корпоративного издания «Волжский автостроитель» АВТОВАЗ рассказал о деятельности Центра удовлетворённости потребителей, созданного на предприятии весной 2014 года. Центр призван оперативно решать вопросы, поступающие от владельцев автомобилей LADA. Как сообщает издание, большинство обращений связано с запасными частями. Кроме того, поступают жалобы на длительные сроки ремонта автомобилей.


Как сайт Carobka.ru сообщал ранее, в центре трудится около 80 сотрудников. ЦУП берёт на себя функцию посредника между структурами завода, потребителем и дилерами.

На АВТОВАЗе называют жалобы потребителей (и их характер) следствиями «системы, которая формировалась десятилетиями». Поэтому в ЦУПе своей основной задачей видят сокращение дистанции между покупателем автомобилей, автозаводом и его дилерами. В течение одного месяца обрабатывается примерно 90% обращений — как редакции Carobka.ru пояснили на заводе, это около 150 звонков и писем — остальные 10% переходят на следующий месяц, но никогда не остаются без внимания, заверяют вазовцы; каждое обращение запускает целую цепочку «расследования». «В результате потребитель получает гарантированно исправный автомобиль, а завод — важную информацию по всему модельному ряду, которая оперативно передается по назначению — в инжиниринг, на производство, в службу закупок и другие подразделения завода. Итог этой работы важен как для потребителей, так и для АВТОВАЗа», — говорится в заметке.

Контакты Центра удовлетворённости потребителей (ЦУП) АВТОВАЗа:

  • телефон: 8 (8482) 64-20-20
  • е-мейл: tcs@vaz.ru

Напомним, что Центр удовлетворённости потребителей начал работать в апреле 2014 года.

Фото: «Волжский автостроитель»

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Михаил Шикин
Шикин Михаил12 сентября 2014 в 10:22

Получил я ответ от этого ЦУП...Чистой воды профанация. Либо сотрудники ничего не знают, либо вредят сознательно.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick14 сентября 2014 в 16:49

Ну и???? Чем не довольны владельцы ЛАДА??? Что за название статьи дебильное. Как майл становитесь.

3
  • Ответить
аватар пользователя: samara_063@mail.ru
samara_063@mail.ru15 сентября 2014 в 04:55

...а я и ответ не получил, а какой можно получить ответ если через закрытую дверь и поднятое до упора стекло во время дождя на гранте вода капает в салон

1
  • Ответить
аватар пользователя: Валентин
Валентин15 сентября 2014 в 08:27

к вашим жалобам начнут прислушиваться лиш тогда, когда вы перестанете покупать этот хлам. я непонимаю людей берущих приору за 490 тысяч а потом ноющих и пишущих обращения к заводу. купите мазду подержаную и вобще забудите что такое сто.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Михаил Николаев
Николаев Михаил16 сентября 2014 в 06:57

Добрый день! На какой источник вы писали? Какого числа? Мы прорабатываем все обращения.

0
  • Ответить
аватар пользователя: @llika
@llika17 сентября 2014 в 06:08

Полностью согласен! Или добавь 50-80 тыс и купи новые рапид или поло и все будет гуд! Сам езжу на рапиде, волшебный автомобиль!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Михаил Николаев
Николаев Михаил17 сентября 2014 в 06:12

Я представитель ЦУПа, мы очень внимательно относимся к заявлениям подобного рода. Ни одно сообщение не остается без ответа, и Михаил Шикин ответ на свое обращение получил в установленный срок.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку