Рестайлинг LADA Priora: АВТОВАЗ хочет знать мнение автолюбителей

8 сентября 2014Рестайлинг LADA Priora: АВТОВАЗ хочет знать мнение автолюбителей

На официальном сайте Волжского автомобильного завода появилась новая анкета - в последнее время это стало приятной традицией. На сей раз опрос для автолюбителей посвящён грядущему рестайлингу LADA Priora.


Несмотря на то, что первое официальное изображение LADA Priora с фейслифтом в духе «XRAY» уже показано, окончательный облик обновлённой «Приоры» будет сформирован совместно с потенциальными покупателями.

Относительно того, что должно измениться во внешности, вопросов много: в анкете про LADA Priora производитель спрашивает, нужны ли новые капот и крылья, иная светотехника, оформление бамперов и решётки радиатора; как должна измениться боковая часть автомобиля, требуется ли новый дизайн колёсным дискам. В результате опроса в LADA Priora могут появиться интересные опции, вроде люка в крыше или стереосистемы в комплектации «норма». Напомним, что недавно своё видение обновлённой Priora представил дизайнер Артём Синицын. А в сентябре у дилеров появится Priora с роботизированной коробкой передач, добавив в цене всего 20 000 рублей.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: gengadan
gengadan8 сентября 2014 в 08:22

Достойно!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Cobranames
Cobranames8 сентября 2014 в 08:38

По моему сейчас ей рестайлинг не очень то и нужен, все потенциальные покупатели деньги на весту копят.

8
  • Ответить
аватар пользователя: milfiy
milfiy8 сентября 2014 в 08:39

рейку 3-3.2 оборота, коробку НОРМАЛЬНУЮ(она не надежная изначально была. Да и ходы, как у газели! это не нормально!!!) Арки можно немного "раздуть", чтоб как селедка не смотрелась в потоке. НУ и ради Бога сделайте другие сиденья, для людей!! не для быдла!!

9
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb8 сентября 2014 в 08:53

нам уже новый стиль показали в весте и иксреях, так что не тратьте время и самое главное деньги в уходящий с рынка продукт.

6
  • Ответить
аватар пользователя: bmv04636
bmv046368 сентября 2014 в 08:53

заднею колею шире. Раз на весту собрались заднею подвеску от мегана ставить будьте добры и на приору поставить ее

1
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini8 сентября 2014 в 10:23

оставьте приору в покое!!! она уже отжила свое, отправите старушку десятку на отдых. В преддверие весты, приору не кто брать не будет.

9
  • Ответить
аватар пользователя: Денис Петрушкин
Денис Петрушкин8 сентября 2014 в 10:31

Соглошусь с мнением многих . Приора свое отжила , освободите имеющиеся мощностя для производства весты. Или приору отдайте Ижевску вместо весты.

10
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава8 сентября 2014 в 10:51

Десятка все, выдохлась, хватит, дайте ей отдохнуть

5
  • Ответить
аватар пользователя: gaizka
gaizka8 сентября 2014 в 11:54

Лучшее что с ней можно сделать - отправить на пенсию

4
  • Ответить
аватар пользователя: user2017926046
user20179260468 сентября 2014 в 12:04

Дайте старушке спокойно умереть...

4
  • Ответить
аватар пользователя: AnDReY083
AnDReY0838 сентября 2014 в 14:34

нее, умереть не дадут - на Богдан отправят )

1
  • Ответить
аватар пользователя: MAKS063
MAKS0638 сентября 2014 в 15:47

лучше за качеством следили чем рестайлинг проводить

4
  • Ответить
аватар пользователя: Алексей Чепурнов
63 Сенсей8 сентября 2014 в 16:22

Со всеми согласен, кто хочет отпустить её на пенсию... )) По моему уже лет десять, как у неё - переработка идёт по стажу. Не знаю, как другим, мне лично ДЕСЯТОЕ семейство никогда не нравилось ! ( без комментариев...)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Алексей Чепурнов
63 Сенсей8 сентября 2014 в 16:26

Буду ждать "Весту" в кузове Универсал... )

2
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb9 сентября 2014 в 01:24

можно, конечна - наполный привод ее,арки больше, на 16 дюймов, помниться у ваза есть такие варианты на 2112 делали. вот тогда можно говорить о рестайлинге. ниша полноприводных и легковых не очень большая, так, что может, что и получиться. вот тогда под этот инжиниринг можно и фейс подлифтить!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Vovanoto
Vovanoto9 октября 2014 в 07:06

Не согласен со всеми высказавшимися выше, доделайте рестайлинг внешний, измените как хотели петли и ограничители дверей, поставьте 1.8 со 127 ресивером(супер-авто уже работают над ним), кпп оставьте тросик(пару 4.3 от гранты-спорт и пару тюн-передач и самому поставить можно), добавьте уже навигацию в ммс, в приборку эту навигацию тоже добавьте(подсказки) - приборка такая была до рестайла 2013г. Сиденья поставьте на эту комплектацю из кожзама с 4ПБ, подружите этот мотор с ESC. То есть сделайте уже наконец нормальный продукт! Доведите приору(10ку) до победного конца! Повыпускайте пару лет и хватит. Обязательно такую куплю, причем новую! И никогда не продам.

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton8 сентября 2014 в 08:58

Проще просто снять ее с производства и на освободившееся место поставить Весту.

9
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb9 сентября 2014 в 01:20

не отдохнуть, а на покой, пора... в путь дорогу, дорогу дальнюю, дальнюю..

1
  • Ответить
аватар пользователя: Pavel Karunas
Karunas Pavel10 сентября 2014 в 04:29

У Весты сегмент чуть более дорогой. И что делать людям, которым машина нужна уже сейчас? Считаю, рестайлинг актуален.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Pavel Karunas
Karunas Pavel10 сентября 2014 в 04:34

Почти всё, что ты назвал не подходит под понятие рестайлинга.) Ты предлагаешь серьезные конструктивные изменения. Кстати, подобные недостатки можно обнаружить у всех автомобилей прямых конкурентов.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Pavel Karunas
Karunas Pavel10 сентября 2014 в 04:46

Считаю, что рестайлинг актуален, потому что до выхода Весты люди будут приобретать автомобили и рестайлинговая Приора очень даже будет к месту. Рестайл немного освежит дизайн. К тому же, сейчас Приоры будут продавать на роботизированной коробке и с новым, еще более мощным двигателем 1,8л.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Pavel Karunas
Karunas Pavel10 сентября 2014 в 04:43

Амбициознность твоего предложения зашкаливает.)) Веста выходит не вместо Приоры, у них несколько разный диапазон цен, они будут выпускаться некоторое время параллельно. Ты слишком торопишь события. До того, как Веста выйдет в продажу, люди так же будут приобретать автомобили им уже хочется чего-то свежего и рестайл немного освежит дизайн. К тому же, сейчас приоры будут продавать на роботизированной коробке и с новым, еще более мощным двигателем 1,8л.

0
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777710 сентября 2014 в 06:18

Может пойти и купить другое авто?))

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton10 сентября 2014 в 06:52

Приора стоит от 375400 руб. На Весту обещают цену от 350-400 и богатую базовую комплектацию с ESP. Пусть даже в реальности цена будет от 450 тыр. Не такой уж и разный диапазон цен, учитывая разное оснащение. К тому же, АвтоВаз сам позиционирует весту как замену приоры. Приора уже сейчас плохо продается по сравнению с калиной/грантой и даже ларгусу проигрывает, а после выхода Весты я вообще не вижу смысла оставлять ее на конвейере. Возможно ВАЗ знает то, что не знаем мы. Может цена на Весту будет начинаться не от 400, а от 500 тыр, а может приора подешевеет тыс на 50. Будем посмотреть.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Artem Demtsov
Artem Demtsov29 февраля 2016 в 02:53

Ну и классный дизайн, по низам обвесы ставьте не небольшие, просто подчеркните, на багажник легкий спойлер или накладочку, и пускайте авто на рынок !! Её будут брать, дорабатывайте технически, повышайте качество..

0
  • Ответить
аватар пользователя: Artem Demtsov
Artem Demtsov29 февраля 2016 в 03:04

У меня вот вопрос АВТОВАЗУ, а литые диски по красивее делать, это что так сложно !? Или оч. дорого ?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Artem Demtsov
Artem Demtsov29 февраля 2016 в 03:08

На фото они красивые, вопросов нет, но в реалии как посмотришь на эти ВАЗы, ничего кроме как сплюнуть не хочется..

0
  • Ответить
Прикрепить картинку