Зарубежный дизайнер пофантазировал о LADA Vesta в кузове купе

3 сентября 2014Зарубежный дизайнер пофантазировал о LADA Vesta в кузове купе

LADA Vesta Coupe — звучит интересно и интригующе, не так ли? С момента появления самых первых изображений седана производства АВТОВАЗа, который в дизайне перенял «Х», впервые презентованный в рамках концепта LADA XRAY, представленного на ММАС`2012, «Вестой» заинтересовались многие. Своего апогея интерес достиг после Московского автосалона 2014 года, когда 4-дверная предсерийная модель была представлена полностью и, как оказалось, смогла заставить приникнуть к экранам мониторов и гаджетов не только российских, но и зарубежных автолюбителей.


Рендер венгерского художника X-Tomi: LADA Vesta Coupe.

На тему LADA Vesta в кузове купе поразмышлял венгерский дизайнер, работающий под никнеймом X-Tomi: он выложил в интернет рендерный рисунок с изображенной на нем двухдверкой, которая обзавелась более короткой покатой крышей, расширенными колесными арками и дисками увеличенной размерности, а также несколько видоизмененной головной оптикой. Сохранив стиль и элементы дизайна, художник смог отобразить возможный вариант исполнения LADA Vesta Coupe.


Оригинал изображения, который стал основой для фантазий дизайнера о «Весте» в кузове купе.

Напомнить себе, как выглядит концепт отечественного седана, вы можете, просмотрев фото и видео с двух презентаций «Лады»: в публикации есть снимки как с ММАС`2014, так и с мероприятия, прошедшего на АВТОВАЗе, а также несколько видеороликов.

Фото: kazanfirst.ru

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава3 сентября 2014 в 13:54

Если будет купешка заберу не думая, даже откажусь от покупки кроссовера от Лада

7
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir3 сентября 2014 в 17:46

Вряд-ли будет купе

2
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава4 сентября 2014 в 05:06

Если учитывать тот факт что о Весте говорят как о продолжении Приоры то вполне логично предположить что купешка будет, если уж и не фактическое купе то трехдверный хэтч точно должен быть, люблю трехдверки что хэтчи что полноценные купешки и надеюсь что Веста не будет обделена

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин8 сентября 2014 в 02:24

Вашими бы устами да мёд пить. А ссылочку можно на слова официального лица, вселившие в вас такую уверенность?

Я вот могу сказать, что ещё весной мне Стас Березий подробно разъяснил, отчего трёхдверок в программе ВАЗ-а больше нет. И не предвидится.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава8 сентября 2014 в 10:48

Повторюсь, если учитывать тот факт что о Весте говорят как о продолжении Приоры то логично предположить что будет трехдверка, это мое мнение о каких ссылках речь

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин8 сентября 2014 в 11:56

Тогда незачем употреблять категоричное "точно будет". Логично?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава8 сентября 2014 в 12:19

Я написал если не будет купешки то уж тогда точно должен быть трехдверный хэтч, это заключение выходит из того что Веста это продолжение Приоры

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин8 сентября 2014 в 13:13

"Веста" - ЗАМЕНА "Приоры". А не продолжение. Это как раз "Приора" была продолжением "десятки", чем и объясняется появление пресловутого "купе" в её гамме - наследие оснастки 21123 грех было не использовать. Да и то популярности сие не прибавило (сказались как нелепо задранные цены, так и общее падение внимания к малопрактичным трёхдверкам) - машина не переросла рамок ОПП.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir11 сентября 2014 в 14:02

Как это выходит из того, что раз Веста вроде как продолжение Приоры, то она должна обязательно иметь трёхдверный хетч? Трёхдверки в бюджетных сегментах - очень невостребованные машины. Достаточно посмотреть статистики продаж Приор, и понять что трёхдверки продаются еле-еле, а весь вал продаж идёт на полноформатные машины. Где-нибудь в сегменте за 800 тысяч и выше - да, ещё можно подумать, у меня есть деньги и я хочу машину для души. Но единицы будут покупать тысяч за 550 купешку от ВАЗа. Это так-же как все кричат что срочно нужен двигатель как минимум 1.8 - однако статистика продаж например Фокуса показывает что большинство берут 1.6, а не 1.8 и т.д

0
  • Ответить
аватар пользователя: Иван Саковский
Ivan Sakovsky28 ноября 2014 в 13:24

делать надо, но не массово, в соотношении 1-к-5 или 1-к-10. ставить топовый мотор и только полный фарш (люкс). клиент найдется 100%

0
  • Ответить
Прикрепить картинку