АВТОВАЗ представил LADA Vesta Concept, XRAY Cоncept 2 и WTCC Concept (фото и видео)

27 августа 2014

Концепты новых отечественных автомобилей LADA Vesta Concept и LADA XRAY Concept 2 официально представлены: теперь все желающие смогут разглядеть детали экстерьера двух предсерийных моделей от АВТОВАЗа. Презентация прошла практически одновременно в двух местах: чуть раньше на Московском международном автосалоне, и буквально пару часов назад — в Тольятти, на территории предприятия.


Фото с презентации автомобилей, проходящей на территории ОАО «АВТОВАЗ»: LADA Vesta Concept.

Седан LADA Vesta построена на новой платформе «B/С», которая разработана на Волжском автозаводе. Представители LADA называют «Весту» одним из самых крупных автомобилей сегмента «В», а кроме того, покупателей обещают удивить богатством базовой комплектации. Напомним, ориентировочная цена LADA Vesta составляет 400 000 рублей. Как известно, производство этого автомобиля должно начаться 25 сентября 2015 года.


Фото с презентации автомобилей, проходящей на территории ОАО «АВТОВАЗ»: LADA Xray Concept 2.

Вот как сообщает о «Весте» официальный пресс-релиз: «LADA Vesta будет выпускаться в Ижевске в соответствии со стандартами Альянса — это гибкая в производительности и крайне надежная по качеству линия AIMS, исключающая брак. Здесь уже действует окрасочный комплекс (один из лучших в России), универсальная сборочная линия, монтируется сварочный комплекс.

LADA Vesta — это:

— одна из самых крупных машин сегмента В — просторный салон с возможностью удобной трансформации уже в базовой комплектации;
— новый уровень адаптации к российским условиям:

  • энергоемкая и долговечная подвеска, обеспечивающая лучшие показатели одновременно и по плавности хода, и по устойчивости, и управляемости;
  • нижняя защита силового агрегата и подкапотного пространства от повреждений и грязи;
  • внешняя поверхность кузова оцинкована, коррозийная стойкость кузова минимум 6 лет;
  • антигравийная защита на порогах и днище;
  • специальная калибровка двигателей под российские климатические условия;
  • увеличенный до 55 литров объем бензобака;
  • конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании;
  • экстраординарные, эффективные и стильные фары и фонари;
  • уникальное богатство «базовой комплектации» (салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, 3 L-образных задних подголовника, ABS/ESP и многое другое).

— конструкция автомобиля проработана с учётом современных европейских требований к эргономике, в том числе к акустическому комфорту; — новая гамма силовых агрегатов: 4 мотора, мощностью от 87 до 114 л.с.;
— высокий уровень качества: производственная технология и система поставок комплектующих построены на базе стандартов Альянса»... Ну что, вы готовы поверить в то, что АВТОВАЗ действительно выходит на новый уровень?

Второй концепт-кар LADA Xray получил платформу B0 от Renault Sandero Stepway; также от своего франко-румынского прародителя автомобиль производства АВТОВАЗа, скорее всего, унаследует и линейку моторов, хотя пока официально это не подтверждают. Привод — только передний. Автомобиль может похвастать собственным кузовом и экстерьером, к «икс-образному» дизайну которого приложил руку Стив Маттин. Полностью оригинален и интерьер. На ММАС`2014 не поскупились также на данные о начале производства «Икс-рея»: стало известно, что ждать придется до начала 2016 года.

Представленный на ММАС и в Тольятти XRAY Concept 2 на АВТОВАЗе позиционируют как «большой хэтчбек», делая акцент на оригинальной внешности, возможностях трансформации салона и высокой посадке. Как известно, в линейке XRAY будет ещё один кроссовер — более серьёзный и крупный XRAY CROSS, в основу которого ляжет Renault Duster. Соответственно, будут и полноприводные комплектации. Несмотря на заимствованную «тележку», XRAY CROSS, как и его младший брат, только что представленный публике, будет иметь оригинальные экстерьер и интерьер. Но пока этот кроссовер публике не показан — остаётся ждать...

Зато в рамках московской презентации АВТОВАЗ показал на фото и видео гоночный WTCC Concept — по сути, вариант «Весты» для мирового турингового чемпионата WTCC. Это тот автомобиль, которому в будущем предстоит представлять Волжский автозавод в международном автоспорте, придя на смену болиду LADA Granta WTCC, на котором заводская команда LADA Sport выступает сейчас. Характеристики этого автомобиля пока не названы, но публичный «засвет» состоится 28 августа, так что, возможно, подробности будут в ближайшее время...

Отметим, внешность Vesta и Xray была рассекречена вчера, накануне презентации на Московском автосалоне. Остальные фотографии с московской и тольяттинской презентаций концептов LADA Vesta и Xray на АВТОВАЗе смотрите в фотогалерее.

Фото: Илья Бакеев, Алексей Ерёмин, АВТОВАЗ

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: rcoma
rcoma27 августа 2014 в 10:24

шутники .. от 400 ))).. сразу сотню - полторы можно накидывать.

4
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting27 августа 2014 в 10:54

Э хэчбэка малость перемудрили с задними фонарями, а так машинки получились огонь. Да и если цена будет именно та которую обещают, и не задерут ее за пол года, как получилось с грантой, то иномарочникам можно сворачивать бизнес.

7
  • Ответить
аватар пользователя: Максим Белобородов
Максим Белобородов27 августа 2014 в 10:57

Ааа, девчонки хороши!!

4
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka27 августа 2014 в 10:59

Ничего себе! Задние дисковые тормоза!
Да ещё на обеих моделях!
Правильным путём идёте, товарищи!

8
  • Ответить
аватар пользователя: Денис Петрушкин
Денис Петрушкин27 августа 2014 в 11:33

ВАЗеп составит огромную конкуренцию бюджетным иномаркам. (имхо)

3
  • Ответить
аватар пользователя: Cobranames
Cobranames27 августа 2014 в 11:44

Пока что только восторг и удивление. Действительно кузов впечатляет, не зря целый год всех дразнили различными "утечками".
Так в чем же подвох ? Ну не может такого быть чтобы она появилась, может отменят производство как с ё мобилем или сайбером? Может ценник заломят до заоблачных высот, а может она банально не поедет?
Пока сам в нее не сяду и не поеду буду стараться быть скептичным.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава27 августа 2014 в 13:12

Колеса маловаты как то у хэтча в некоторых ракурсах, и задок не очень понравился почему то приходит аналогия с фокусом, Веста вообще шикарна, и в целом очень классные автомобили

1
  • Ответить
аватар пользователя: roman.matevosov
Roman Matevosov27 августа 2014 в 13:23

А видео с презентации в нормальном качестве еще нет?

0
  • Ответить
аватар пользователя: soho
soho27 августа 2014 в 14:26

Машины супер, но беда в том, что они нужны ещё вчера, а через год много воды утечёт и другие производители тоже совсем не дремлют.
А вообще ВЕСТА очень впечатлила!
Так держать!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Ssanian
Ssanian27 августа 2014 в 14:50

эмблему немного изменили, классно получилось, впервые в жизни я стал видеть в ней ладью, а не черепок в профиль, смотрящий влево)))

3
  • Ответить
аватар пользователя: Sunchase
Sunchase27 августа 2014 в 19:52

Главное, чтобы серийные модели не отличались от концептов.. Можно лучше, но меньше никак!!! )

0
  • Ответить
аватар пользователя: hripunchaus
hripunchaus28 августа 2014 в 05:16

Посмотрел видео, такое ощущение что у машин подвески без пружин и амортов. Дёргаются на любой неровности, хотя может показалось....всё таки это выставочные экспанаты.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb28 августа 2014 в 05:38

Здорово. Не тупи, гляди в анфас - это Новый АвтоВАЗ!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава28 августа 2014 в 05:46

Вчера видео не было, сегодня посмотрел, от покупки Весты наверное откажусь в пользу покупки высокого хэтчбека, только в вариации Кросс с полным приводом, или возьму новую Шеви Ниву, кстати ничего не слышно о нашей ниве, не шевроле?

0
  • Ответить
аватар пользователя: moydeny
moydeny28 августа 2014 в 08:13

не уже ли опять подсветка приборной панели зеленого цвета???? надоело
поддержите

-3
  • Ответить
аватар пользователя: milfiy
milfiy28 августа 2014 в 14:35

самое интересное, что с коробкой передач? если они создали или внедрили новый агрегат, то снимаю шляпу! А если это хорошо зализанная старая кпп - это просто мыльный пузырь(((

0
  • Ответить
аватар пользователя: Александр Акимов
Акимов Александр29 августа 2014 в 07:37

Цена будет ниже, чем у конкурентов, иначе покупать просто не будут.

А так новинка очень красивая, даже внутри, новые фотографии это только подтверждают http://new-vesta.ru/foto/

0
  • Ответить
аватар пользователя: апраим чутуев
чутуев апраим10 сентября 2014 в 16:36

красиво, но поздно будет следующем году, конкурент Китай, они ещё лучше начнут модели красивее выпускать и качественно ,почему Китай потому что они скоро вся рынок выпуска и продаж качественых авто впереди почти и Китай давно знает все будущие модели всех стран и они успевают .........

0
  • Ответить
аватар пользователя: Максим Белобородов
Максим Белобородов27 августа 2014 в 11:55

Задерут, задерут, не беспокойтесь. Если уж Приору собираются до 18го производить, то уж на новые машины точно будут по максимуму затраты отбивать, а это может отвратить покупателей.

0
  • Ответить
аватар пользователя: [Zy2ba]
Ilya Zyablitsev27 августа 2014 в 13:38

Не бойтесь, они уже говорили, что концепты максимально близки к серийным по внешности, за исключением ОПТИКИ, так что инфа 98%, что задние на иксрее ещё порежут.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Ssanian
Ssanian27 августа 2014 в 14:46

есть ли смысл в дисковых тормозах сзади, если машины будут с движками 105 л.с. и такие же лёгкие...

-3
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest27 августа 2014 в 15:01

Помните второй фокус в базе за 300 когда-то был? А следующая комплектация была раза в полтора дороже...

2
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir27 августа 2014 в 17:07

А при чём тут ё-мобиль и Сайбер? Про ё-мобиль полстраны говорили сразу, что это банальный развод перед выборами. А Сайбер закрылся из-за не окупаемости. А тут готовая серийная машина с нашими 1.6 16 и движками Рено-Ниссан, чего эт она ехать не должна?
Забавно вот, как выходит какая бюджетка, все по ней пускают слюни, и все плюют на минусы и скептицизм "а почему так дёшево" - даже если это какой Кобальт; а как выходит наша, сразу-же находится 100500 скептиков и диванных знатоков

8
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий27 августа 2014 в 19:35

Есть отснятые АВТОВАЗом видео по всем представленным концептам, наслаждайтесь :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава28 августа 2014 в 05:44

Не показалось, дергаются вообще как то не естественно

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton28 августа 2014 в 06:43

Так и есть, у них нет, ни пружин, ни амортизаторов. В этих концептах вообще нет ни одной серийной детали, а вместо двигателя стоят электромоторы, чтобы концепт мог хоть как-то передвигаться самостоятельно.

3
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton28 августа 2014 в 17:23

Куда уж без воя КПП. Это же фирменная фишка АвтоВАЗа.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: уролог
уролог25 сентября 2014 в 15:02

О-о НЕ-Е-Т !!! IMPOSSIBLE !!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest27 августа 2014 в 14:56

98%? Чего уж там, пишите 146% )))))))))

-2
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest27 августа 2014 в 15:12

даже со слабым движком вы можете попасть в ситуацию, когда хорошие тормоза очень помогут... это также, как с кучей подушек - могут не пригодиться никогда, но пусть уж лучше их будет побольше, чем не будет вовсе.

9
  • Ответить
аватар пользователя: Dergeres
Dergeres28 августа 2014 в 00:30

не так! Есть ли смысл в дисковых тормозах сзади, если они двигаться буду с такой же скоростью что и в ролике :)

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir28 августа 2014 в 17:43

Ага, там ещё и ручник от девятки и двери от Калины

1
  • Ответить
аватар пользователя: уролог
уролог25 сентября 2014 в 14:58

На твоём ДЭУ МАТИЗе стока нет...

0
  • Ответить
аватар пользователя: уролог
уролог25 сентября 2014 в 15:05

Хоть и с воем, но эта тачка твою Ж-О-П-У ДЫРЯВУЮ в пространстве перемещала...

0
  • Ответить
Прикрепить картинку