Показан первый эскиз фейслифта LADA Priora в стиле XRAY

25 августа 2014Показан первый эскиз фейслифта LADA Priora в стиле XRAY

В минувшие выходные президент АВТОВАЗа Бу Андерссон презентовал новинки LADA в Чеченской республике, а кроме того, впервые продемонстрировал эскиз обновлённой LADA Priora, получившей дизайн передней части в соответствии с новым фирменным стилем.


Мало кто мог представить, что старушка Priora примерит на себя симпатичную мордашку в духе XRAY. Но получилось неплохо — при таком виде автомобиля реализация программы «Long Life», рассчитанной до 2018 года, выглядит вполне реальной.

Пока неизвестно, насколько точно реальный облик автомобиля совпадёт с первым эскизом, но факт состоит в том, что такому автомобилю быть, и это здорово. Президент АВТОВАЗа показал в Чечне все новинки модельного ряда (сайт Carobka.ru сообщал, что покажет в Чечне АВТОВАЗ), а также отметил важность ЧР для Волжского автозавода.

Бу Андерссон, президент АВТОВАЗа:

— Я благодарен президенту Рамзану Кадырову за приглашение посетить Чечню. Спасибо автолюбителям Чечни за верность марке LADA — 66% автопарка республики составляют автомобили под нашим брендом. Сам президент Кадыров подает достойный пример — он приобрел LADA Priora, собранную в Аргуне, а скоро он сядет за руль LADA Largus VIP. Уверен, спец-''Ларгусы'' понравятся владельцам, потому что на них установлен более мощный мотор, более эффективные тормоза и внедрен ряд других новшеств. Мы будем и в дальнейшем выпускать специальные малосерийные версии наших автомобилей, следуя пожеланиям потребителей. Ну а в ближайшем будущем мы сфокусируемся на подготовке LADA Vesta и LADA XRAY — их прототипы мы представим на Московском автосалоне.


Вариация на тему того же автомобиля, но носящая статус неофициальной — таким увидел обновлённую Lada Priora дизайнер Артём Синицын.

Ну а после Московского автосалона АВТОВАЗ ждёт новый этап оптимизации — на предприятии сократят производство и будут обучать персонал.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Uly73
Uly7325 августа 2014 в 04:52

Вот он первый официальный "ИКС" который мы увидели после концепта ИКС рей. Новый фирменный стиль, новое лицо! А машина старая! Что за подстава???

6
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb25 августа 2014 в 05:28

Да как в песне - "я слепила из того, что было...", а из того, что было, то и получила!

2
  • Ответить
аватар пользователя: -=[~Fr@nK~]=-
Горонков Виктор25 августа 2014 в 05:29

66% автопарка заниженные Приоры

2
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini25 августа 2014 в 08:06

не правильный эскиз, горцы не поймут. Где отсутствие пружин??? где тонер вкруг??? где надписи "Аллах велик" или что там они пишут своими иероглифами??? непорядок

-1
  • Ответить
аватар пользователя: МИХАЛЫ4
МИХАЛЫ425 августа 2014 в 08:12

Чёт не очень, имхо

1
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава25 августа 2014 в 11:21

Все это не серьезно, десятка сильно устала пора ее убирать, когда интересно Калина X будет?

1
  • Ответить
аватар пользователя: vishnevsky
vishnevsky25 августа 2014 в 15:06

Пришлось всматриваться чтобы понять где там фейслифт)

-2
  • Ответить
аватар пользователя: artur.tlt
artur.tlt25 августа 2014 в 15:43

Надо заметить, что Приора далеко не самый старый долгожитель. Копейка в образе 2107 до 2012 выпускалась, то есть больше 40 лет!!! Самара с 1984 по 2013 т.е. - 30 лет! А что десятка, с 1996? Ладно если ее цикл составит 20-22 года. И ничего плохого нет, если она уйдет достойно в обновленном дизайне. На мой взгляд из всех вазовских старичков стиль и дизайн этого автомобиля стремился выйти из эконом класса в более престижный, да свои конструктивные недостатки не позволили ему таковым стать, но это первая попытка Автоваза выйти из эконом В класса в более престижный С сегмент и я не считаю эту попытку неудавшейся.

4
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Чураков
Чураков Антон26 августа 2014 в 04:53

внешность вообще считай не изменилась... тем более фотка компьютерная... т.е. еще надо посмотреть как реализовано будет вживую... Это то же самое как с ладой 4х4: БАМПЕР поменяли только, блин, и вот тебе Urban! )))

-1
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин25 августа 2014 в 13:07

Эдвард Молотов: "Машина окупила затраты на разработку и внедрение в производство, причем значительная часть отбилась еще во времена выпуска 2110, поэтому сейчас машина работает в прибыль и выпуск ее выгоден даже при снижении продаж. Это элементарная экономика".

3
  • Ответить
аватар пользователя: zinger163v
zinger163v25 августа 2014 в 14:58

Хотя выпуск Приоры специально зажимают, иностранцы боятся конкуренции с ней.
В сентябре программа уменьшится до 240 кузовов в день!

1
  • Ответить
аватар пользователя: srost
srost25 августа 2014 в 16:11

Да ну бросьте, на неё просто спроса такого нет.

-4
  • Ответить
аватар пользователя: zinger163v
zinger163v26 августа 2014 в 02:58

Как раз спрос есть и очень большой,я работаю на приоре и вижу ситуацию. Нас искусственно душат. На вазовских площадках нет готовой продукции, -почему?, -разбирают! Посмотрите на обводном шоссе все заставлено рено и ниссанами. Руководство предпочитает их.

1
  • Ответить
Прикрепить картинку